в общем так, на скорости 110-120 все нормально, когда скорость переваливает выше на продолжительное время (5-10мин), то замерзает редуктор, что это?????... я кактался недавно с Краснодара в Пятигорск, там местами дорога идеальная, и хотся придавить, но вот сталкнулся с замерзанием редуктара.
2106 двиг 1,5 (ТРОИШНЫЙ) оборудование италия (ставил сам, катаюсь уже 3 года но на продолжительное время свыше 120км до этого случая не катался), коробка 4 ст, на 130 обороты 4,5-5 тыс/мин
oleg 053
На форуме 16 лет
Сообщения: 143
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Подогрев редуктора исправно работает?Может внутри все засорилось и теплоносителя не хватает на высоких оборотах когда расход увеличивается.
пробовал на месте давить 4,5-5 т оборотов, нормально работает, не мерзнет, просто я не могу понять почему при 120 не замерзает, а на 130 мерзнет, там разница в оборотов в300-500, неужели прям так сильно возрастает расход, что тасол не держит своей температуры......
48rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Всегда у меня подвод тосола был из впускного коллекора- редуктор- металическая трубка от печки. После кап ремонта переборщил с герметиком и видимо тосольное отверстие из ГБЦ во впускной коллектор призакрылось, и стало на трассе редуктор подмерзать. Снимать коллектор не хотелось и подвод тосола сделал паралельно печке приварив штуцера на трубки. Зиму эту отьездил проблем с печкой не было.
спасибо за идею, поробую .....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы