Из симптомов мне показалось что стал жрать масло, хотя я пока не уверен.
А как такое случилось???
Да кажется приехал!На СТО вам дорога теперь!!!
капиталка.
Из за термостата, он не открывал большой круг а я пока сообразил да пока разобрался, ругаю себя последними словами
Пришлось проехать около 300 км при температуре движка 120 градусов. В общем-то по собственной дуре.
Чем это может быть чревато для движка. Стоит ли поехать к мастерам что бы они его посмотрели. Или если пережил оставить как есть? Из симптомов мне показалось что стал жрать масло, хотя я пока не уверен.
Мораль сей басни такова, исправте систему охлаждения, проверьте компрессию, проконтролируйте расход масла и всех остальных жидкостей. Если у вас залито хорошее полусинтетическое масло, скорее всего ни чего страшного не случилось! Но будьте внимательны!
Да дело даже не в том, что головку поведет и ли еще что покоробит.
Взять то же масло. От перегрева ухудшаются его эксплуатационные характеристики. Со всеми вытекающими...
К стате если вдруг всётаки не пронисёт достаточно ли бывает не полной капиталки (без снятия движка, разточки цилиндров и колен вала)
Мораль сей басни такова, исправте систему охлаждения, проверьте компрессию, проконтролируйте расход масла и всех остальных жидкостей. Если у вас залито хорошее полусинтетическое масло, скорее всего ни чего страшного не случилось! Но будьте внимательны!
Да дело даже не в том, что головку поведет и ли еще что покоробит.
Взять то же масло. От перегрева ухудшаются его эксплуатационные характеристики. Со всеми вытекающими...
Читал такое, что если голову повело, то старая прокладка окажется поведена вместе с головой и есть вариант, что все будет нормально, до тех пор пока не попытаться заменить прокладку новой. Накапиталиться всегда успеешь, мое мнение убивать до конца. Ибо в любом случае все менять, а менять уж тогда когда оно сдохнет окончательно.
достаточно ли будит не полной капиталки (без снятия движка, разточки цилиндров и колен вала) или скупой платит дважды и сразу стоит делать полную?
А раз уж разобрал в хлам, то лучше уж заменить все, что нуждается в замене.
"Ему двигатель "руку дружбы" протянул"
Движок же не стучит? Работает ровно? Не дымит из выхлопной и не сапунит? Выдает свою мощность? Так нефиг лезть. Ибо это мнооооооога времени, нервов и бабок и вероятно второй ремонт из-за хреновых запчастей и кривых рук. Говорю потому как сам залез в это все, а двигла еще ресурсу на 10-20 точно было(а это еще целый год в моих руках).
проехал 900км, при въезде в город начала подмаргивать лампа давления, не загоралась, через 20 км остановился, и долил 2 литра масла bbbee компрессия 12-3.5-12-11.5 во втором один задирчик, маслоотражательные целы и плотно резинили, половина клапанов болталась в направляющих, 2-ой цилиндр с зазором 1.5 мм. За 12 ткм до этого впервые двиг попросил долива масла, забрав четвёртый литр шелла, компрессия была 13-13-13-11. До этого 4 года с 88ткм не доливал ничего - заметно не уходило. 140ткм. Чуть подъёдало тосол, который при последнем вскрытии чуть парил из 4 и 2-го цилиндров. Да за 3ткм сломался тосольный датчик, сбросив газ 2000 оборотов и печка в салон на полную тормознули стрелку, но на красную заползла и была на четверти, выключил двиг (маслосъёмные не испортились).Почему так скоропостижно кончился второй цилиндр?
3 литра влазит, давление не горело, это ни о чём не говорит? подмаргивать начало за 20 км, до долива
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы