Страница 1 из 2
Moggucci
Вчера в сервисе смотрел на свои пороги, все мятые от домкрата - последствия вытаскивания из сугробов. Свой "джип" на брюхо я сажал очень много раз Very Happy
Вот тут пришла такая мысль. Получится ли приварить дополнительные пороги? Т.е. поставить двойные, взять стандартный порог. и вложить один в другой, сделать двойным.
Интересно, так делал кто-нибудь? Наверняка я не первый, кому пришла такая мысль на ум.
vovan064
конечно можно хоть трубу вваривай, берешь автомат и варишь.
olg2004
домкратить тока через доску supercool
Moggucci
olg2004, только в нужный момент в лесу доски под рукой не оказывалось. К тому же и не знал, пока не помял. Теперь знаю Smile
olg2004
Moggucci

Собираясь залезть в говны, позаботься заранее о тракторе
Moggucci
vovan064, вопрос немного в другом. Получится ли чисто технически сделать это красиво, как-будто с завода и без особого геморроя? И чтобы двери закрывались естественно. Very Happy
Предполагаю, что должно получиться. Металл там не очень толстый вроде и вложить один в другой должно получиться.
vovan064
Moggucci писал(а):

vovan064, вопрос немного в другом. Получится ли чисто технически сделать это красиво, как-будто с завода и без особого геморроя? И чтобы двери закрывались естественно. Very Happy
Предполагаю, что должно получиться. Металл там не очень толстый вроде и вложить один в другой должно получиться.


ну без особого гемороя наврядли, хотя можно снизу порога приварить профиль металлический, ну и усилить его...
А так, вскрыть порог, места где домкрат усилить пластинами и т.д. (так делал на классике) ну и поставить на место..
vovan064
а насчет один в другой, колхоз получится, они же под размеры заточены все...
х123ас
Я чёт сомневаюсь что получится вложить порог один в один. Можно ради эксперимента попробовать взять два новых порога, и посмотреть на сколько плотно они соединятся. Плюс ко всему такой бутер больше подвержен коррозии.
кеды глухаря
ага, сгниёт у нег всё это дело через пару лет
133
Moggucci писал(а):

только в нужный момент в лесу доски под рукой не оказывалось


всегда для этого в машине валяется небольшой брусок Smile
_Pat_
Поставить два усилителя порога
Bart2
Moggucci писал(а):

Вчера в сервисе смотрел на свои пороги, все мятые от домкрата


Кхм. Вообщето это значит что пороги сгнили. Порог из 3-х частей состоит. Средней пришел конец.
Вот эту среднюю делают из более толстого металла. Например 1.5мм. и вечные будут.
В любом случае "усилить порог" - это значит заменить порог. Дело сложное.
ZaSKaR
Moggucci,купи нормальный домкрат.
Moggucci
Да усилить мысль пришла больше не для поддомкрачивания, а для увеличения жесткости и прочности... А в говна больше не полезу. Встркевал несколько раз по самое небалуйся. Один раз зимой из леса из сугроба на руках вшестером вытащили Shocked Вчетвером двенаху не поднять.
Я не знаю как порог устроен, думал просто короб. А если из трех частей, значит среднюю часть пластиной усилить.
Victkh
olg2004
wwow Это чего, на 10 ке такие слабые пороги? На 9 ке норм было с домкратом.


Moggucci
Шниву купи. Или на десятку проставки поставь, опоры увеличенные, колеса повыше. Реально в сумме на 4-5 см поднять.
Johann Halter
можно приварить две рельсы... supercool
Александдр
А что, пороги - самое слабое место 10-к? Тогда да, нада усилить. Все остальные силовые элементы кузова отгниют и покроются усталостными трещинами, зато пороги будут как новые Smile
TDV.ROOT
Защита порогов автомобилей семейства ВАЗ-2110 lol1

Установленная на автомобиль конструкция позволяет кроме рычажного домкрата использовать вертикальный винтовой.
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1061/Section=1

Еще в десяточной ветке в какой-то из тем пролетала инфа что порог у десятки полый, вваривали усилители из порога 8-ки... Фото прилагалось...
Moggucci
А если бетон залить? Smile
Я серьезно на самом деле. Каку-то передачу про тюниг видел, там японцы в ниссан какой-то спортивный в пороги полиуретановую пену залили. Только от пены имхо много толку не будет.
С бетоном 1 минус вижу - вес. Но безопасные иноведра по полторы тонны. Лишние 20 кг к тонне двенахи думаю не критично. Еще минусы?
Из плюсов - бетон в металлической обертке будет мегапрочным.
sharabu
Moggucci
lol1 отсыпь травы
Moggucci
Very Happy
Я понимаю звучит дико...
Кстати из возможных минусов еще - возможно ржаветь не-подетски будет.
olg2004
Moggucci


полазь по форуму тут один чел раму из швелера интегрировал в кузов 08, но ему по делу надо было раллийную машину строил
Eddard Stark
Швеллер толстенький нужно приварить основательно.
У меня внизу вот такой металлический выступ весь искарежен - терся пузом по бардюрам всяким и т.д.
SeaRunner
Moggucci писал(а):

А если бетон залить? Smile
Я серьезно на самом деле. Каку-то передачу про тюниг видел, там японцы в ниссан какой-то спортивный в пороги полиуретановую пену залили. Только от пены имхо много толку не будет.
С бетоном 1 минус вижу - вес. Но безопасные иноведра по полторы тонны. Лишние 20 кг к тонне двенахи думаю не критично. Еще минусы?
Из плюсов - бетон в металлической обертке будет мегапрочным.



Молодец. Так держать!


За гениальное рацпредложение положена награда:










hehe hehe hehe 63 63 63 hehe hehe hehe ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы