Полная аналогия с ДСГ, из твоей же статьи, до 250Нм и превед, надо на одну ступень меньше и шестерни побольше, иначе порвёт нахер.
Я вообще удивлен почему в гоночный автомобиль втыкают что-то отличное от ручки.
Тоже ездил на теане, правда в самой дешевойкоплектации. Ну ездил, это громко сказано, полчаса поездил. Шумка говно. Автомат говно. Места мало. Скрипит пластик. Точка.
Зато внешность за такие деньги неплоха)
Проспись. На феррари и мазератти уже не ручка, а робот, который переключает быстрей и четче человека.
Проспись. На феррари и мазератти уже не ручка, а робот, который переключает быстрей и четче человека.
чего то Вы совсем запутались....
чего то Вы совсем запутались....
Да на мерс не ставят вариатор, потому что у них его тупо нет в нормальном понимании!
Вот ты мне объясни, чего такого нет в Теане что есть у Е-шки? Шильдика мерседес?
да и сам этот DSG ацкое гамно по сравнению с вариатором Ниссана - это факт.
Ты будешь утверждать, что сраный робот лучше вариатора? Самой плавной трансмиссии всех времен и народов?
1. Места реально мало, как у меня, или даже меньше, с линейкой не мерил.
2. Колеса хорошо слышны, при таком классе авто то!
3. Пластик скрипит. ну скрипит и все, машина с пробегом 5 тыс. Еще платик страшный, тот, который под дерево.
4. Автомат(или вариатор, хз) задумчивый и дергает.
Какой же ты дурак. pst pst
Ни один вариатор не переварит момента от бензиновой восьмёрки или дизелей, которые есть у мерса и которые не снились твоей сраной теане, утрись ты уже...
Мля ты вообще понимаешь чем премиум бренды отличаются от всякой шелупони типа ниссана?
Премиум он в мелочах себя проявляет, от того и стоит дороже, хотя наценки за бренд конечно тоже никто не отменял.
Убей себя придурь, твой бред уже не смешной даже.
У тебя в голове говно, на трансмиссиях с двумя сцепами нет разрыва потока мощности, как и на вариаторе, так что убей себя, тем более как и автомат они держат гораздо больший момент...
Ты не согласен, что новый вариатор X-Tronic у Ниссана это более высокотехнологичное изделие чем двухвальный робот?
Ты идиот медведковский, не можешь даже сравнить, так сиди и моментируй на своём тазу!
Запомни малышь, вариатор создан для того, чтоб постоянно отбирать от двигателя его максимальный крутящий момент!
Вот перечисли мне мелочи за которые стоит переплатить миллион рублей, потом приходи.
Ты не согласен, что новый вариатор X-Tronic у Ниссана это более высокотехнологичное изделие чем двухвальный робот?
Ну конечно нет разрыва,
Ты хоть понимаешь, что вариаторы проектируются под двигатель?
Нет, потому что у вариатора нет путей развития.
Иди спроектируй вариатор под дизель V8, я на тебя посмотрю чудо природы мля...
Да легко это решается, ставишь мокрое сцепление для нивелирования рывков и вуаля!
нахрена инженеры изобретают велосипеды в виде роботов с двумя сцеплениями, восьмиступенчатых автоматов и так далее?
Ну сделай ёпт, будешь умнее всех инженеров мирового автопрома, премию дадут...
На вопрос только ответь для начала, если всё так просто и круто
Ну вот 3 школы есть и всё тут, одни гидротрансформаторы точат до безумия, другие роботов изобретают из механики, третьи вариаторы затачивают до совершенства.
это ты щас что-ли сам придумал?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы