Страница 4 из 7
mikal
Vlad B писал(а):

Полная аналогия с ДСГ, из твоей же статьи, до 250Нм и превед, надо на одну ступень меньше и шестерни побольше, иначе порвёт нахер.


Не в ступени дело, а в мокром или сухом сцеплении. На сухом - да, ограничение, а на мокром пожалуйста. И суть то в том, что ни одна схема не идеальна и вариатор в том числе. Так что вопить о его однозначном превосходстве над АКПП и ДСГ явно не стоит.
кеды глухаря
кстате по аналогии - фанатов преоры обычно собираетца больше одного Very Happy
Johann Halter
вариатор - технологический тупик. отказываются от него, тк потери большие очень. акпп - рулит как это не странно.
Victkh
Тоже ездил на теане, правда в самой дешевойкоплектации. Ну ездил, это громко сказано, полчаса поездил. Шумка говно. Автомат говно. Места мало. Скрипит пластик. Точка.
Зато внешность за такие деньги неплоха)
Moggucci
Vlad B писал(а):


Я вообще удивлен почему в гоночный автомобиль втыкают что-то отличное от ручки.


Проспись. На феррари и мазератти уже не ручка, а робот, который переключает быстрей и четче человека.
Vlad B
Victkh писал(а):

Тоже ездил на теане, правда в самой дешевойкоплектации. Ну ездил, это громко сказано, полчаса поездил. Шумка говно. Автомат говно. Места мало. Скрипит пластик. Точка.
Зато внешность за такие деньги неплоха)



Шумка говно? Да все журналы определили её одной из лучших. lol1

Автомат то чем не понравился? Вернее вариатор.

Места мало? 63 Ты не с автобусом сравнивал?

Пластик? Не знаю, ничего не скрипело, и не должно скрипеть на машинах такого класса, исключение может быть только зимой, когда в любой машине всё начинает скрипеть пока не прогреется.
Vlad B
Moggucci писал(а):

Проспись. На феррари и мазератти уже не ручка, а робот, который переключает быстрей и четче человека.



Ты это раллийщикам расскажешь. supercool
alexandro70
Vlad B писал(а):

Moggucci писал(а):

Проспись. На феррари и мазератти уже не ручка, а робот, который переключает быстрей и четче человека.



Ты это раллийщикам расскажешь. supercool


чего то Вы совсем запутались.... pst
Vlad B
alexandro70 писал(а):

чего то Вы совсем запутались....



А чо запутались, я им говорю, что машина стоимостью 1.000.000 руб ничем не хуже 212-го за 2.000.000 руб, а они всё сопротивляются. ROFL
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

alexandro70 писал(а):

чего то Вы совсем запутались....



А чо запутались, я им говорю, что машина стоимостью 1.000.000 руб ничем не хуже 212-го за 2.000.000 руб, а они всё сопротивляются. ROFL


ну дык и бабульки у подъездов тоже не понимают, в чем разница между чорной преорой и чорной бмв
alexandro70
ну Вы начните сравнивать ещё и М серию от Инфинити Wink
Holz
Чё-та мне ВЛАД, напоминает Ал Димыча!! hehe
Victkh
1. Места реально мало, как у меня, или даже меньше, с линейкой не мерил.
2. Колеса хорошо слышны, при таком классе авто то!
3. Пластик скрипит. ну скрипит и все, машина с пробегом 5 тыс. Еще платик страшный, тот, который под дерево.
4. Автомат(или вариатор, хз) задумчивый и дергает.
Димoн
Vlad B писал(а):

Да на мерс не ставят вариатор, потому что у них его тупо нет в нормальном понимании!



Какой же ты дурак. pst pst
Ни один вариатор не переварит момента от бензиновой восьмёрки или дизелей, которые есть у мерса и которые не снились твоей сраной теане, утрись ты уже...
Поэтому они ставят вариаторы на А и В класс, что логично, а на более крупные и мощные машины ставят семиступенчатый автомат - никакого гемороя в итоге и лишних затрат при производстве.

Vlad B писал(а):

Вот ты мне объясни, чего такого нет в Теане что есть у Е-шки? Шильдика мерседес?



Мля ты вообще понимаешь чем премиум бренды отличаются от всякой шелупони типа ниссана?

Премиум он в мелочах себя проявляет, от того и стоит дороже, хотя наценки за бренд конечно тоже никто не отменял.

Vlad B писал(а):

да и сам этот DSG ацкое гамно по сравнению с вариатором Ниссана - это факт.



Убей себя придурь, твой бред уже не смешной даже. pst

Vlad B писал(а):

Ты будешь утверждать, что сраный робот лучше вариатора? Самой плавной трансмиссии всех времен и народов?



У тебя в голове говно, на трансмиссиях с двумя сцепами нет разрыва потока мощности, как и на вариаторе, так что убей себя, тем более как и автомат они держат гораздо больший момент...

Иди порнуху посмотри и подрочи, заёп спермой тут брызгать на всех. pst pst
Vlad B
Victkh писал(а):

1. Места реально мало, как у меня, или даже меньше, с линейкой не мерил.
2. Колеса хорошо слышны, при таком классе авто то!
3. Пластик скрипит. ну скрипит и все, машина с пробегом 5 тыс. Еще платик страшный, тот, который под дерево.
4. Автомат(или вариатор, хз) задумчивый и дергает.



hehe Да в твоем пассате сесть даже негде по сравнению с Теаной! Места ему мало, рога спили! ROFL

Пластик скрипит где? на твоих пластиковых сандалях?

Страшный пластик под дерево? 63 Тогда у всех мерседесов он тоже страшный, он точно такой же как у мерсов!

Вариатор задумчивый? Дергает?
Парни! Оказывается вариатор дергает! pst ROFL

Пиши исчё!

Димoн писал(а):

Какой же ты дурак. pst pst
Ни один вариатор не переварит момента от бензиновой восьмёрки или дизелей, которые есть у мерса и которые не снились твоей сраной теане, утрись ты уже...



Ты идиот медведковский, не можешь даже сравнить, так сиди и моментируй на своём тазу! hehe

Запомни малышь, вариатор создан для того, чтоб постоянно отбирать от двигателя его максимальный крутящий момент! lol1

Димoн писал(а):

Мля ты вообще понимаешь чем премиум бренды отличаются от всякой шелупони типа ниссана?

Премиум он в мелочах себя проявляет, от того и стоит дороже, хотя наценки за бренд конечно тоже никто не отменял.



Вот перечисли мне мелочи за которые стоит переплатить миллион рублей, потом приходи.

Димoн писал(а):

Убей себя придурь, твой бред уже не смешной даже.



Ты не согласен, что новый вариатор X-Tronic у Ниссана это более высокотехнологичное изделие чем двухвальный робот? lol1

Димoн писал(а):

У тебя в голове говно, на трансмиссиях с двумя сцепами нет разрыва потока мощности, как и на вариаторе, так что убей себя, тем более как и автомат они держат гораздо больший момент...



Ну конечно нет разрыва, ты не тот парнишка "Не единого разрыва?" lol1

Ты хоть понимаешь, что вариаторы проектируются под двигатель? Чтоб он мог переварить его момент с огромным запасом? lol1

Ты сначала узнай какой момент на 3.5л двигле у Теаны, а потом рот открывай.
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

Ты не согласен, что новый вариатор X-Tronic у Ниссана это более высокотехнологичное изделие чем двухвальный робот? lol1


да помоему с этим никто не согласен, ибо бред Smile
Димoн
Vlad B писал(а):

Ты идиот медведковский, не можешь даже сравнить, так сиди и моментируй на своём тазу!



Слив защитан...

Vlad B писал(а):

Запомни малышь, вариатор создан для того, чтоб постоянно отбирать от двигателя его максимальный крутящий момент!



Второй слив, момент больший чем переварит вариатор просто порвёт его нахер...

Vlad B писал(а):

Вот перечисли мне мелочи за которые стоит переплатить миллион рублей, потом приходи.



В мерсе покатайся, пощупай его для начала. Заодно расскажи мне откуда на свете взялся завод ниссан и какова его история и откуда вообще это название произошло, эмблема, а потом приходи.

Vlad B писал(а):

Ты не согласен, что новый вариатор X-Tronic у Ниссана это более высокотехнологичное изделие чем двухвальный робот?




Нет, потому что у вариатора нет путей развития.

Vlad B писал(а):

Ну конечно нет разрыва,



Иди матчасть учи.

Vlad B писал(а):

Ты хоть понимаешь, что вариаторы проектируются под двигатель?



Иди спроектируй вариатор под дизель V8, я на тебя посмотрю чудо природы мля... pst

И вообще если твои вариаторы ниипацо какие крутые, то нахрена инженеры изобретают велосипеды в виде роботов с двумя сцеплениями, восьмиступенчатых автоматов и так далее? От нехер делать видимо, ага pst
Скажи ещё что они все тупые и не знают что делают. pst
Vlad B
Димoн писал(а):

Нет, потому что у вариатора нет путей развития.



У него есть пути развития, именно этим и занимается подрядная фирма для Ниссана и фирма LUK, и сам вариатор, это действительно предел развития данной трансмиссии, в нем сейчас развиваются исключительно составляющие данной трансмиссии, новые цепи, валы, всё очень высокотехнологичное!

Ты только на одну цепь посмотри!



Ты еще узнай, что у Ниссановского вариатора есть мокрое сцепление для плавного старта, чтоб устранить геморои про твои выдаваемые за правду пределы по крутящему моменту!

Ты глянь как всё кажется просто, но на самом деле до предела напичкано использованием наукоемких технологий!



Димoн писал(а):

Иди спроектируй вариатор под дизель V8, я на тебя посмотрю чудо природы мля...



Да легко это решается, ставишь мокрое сцепление для нивелирования рывков и вуаля!
Димoн
Vlad B писал(а):

Да легко это решается, ставишь мокрое сцепление для нивелирования рывков и вуаля!



Ну сделай ёпт, будешь умнее всех инженеров мирового автопрома, премию дадут...

На вопрос только ответь для начала, если всё так просто и круто

Димoн писал(а):

нахрена инженеры изобретают велосипеды в виде роботов с двумя сцеплениями, восьмиступенчатых автоматов и так далее?

Johann Halter
вобощето при любых натягах сравнивать мерс и ниссан прости господи, некоректно. дьявол в мелочах.
Vlad B
Димoн писал(а):

Ну сделай ёпт, будешь умнее всех инженеров мирового автопрома, премию дадут...



Так сделали же, 3.5л мотор - 326 Нм момента, причем ясен перец там заложено под 400Нм для разных условий.
Vlad B
Димoн писал(а):

На вопрос только ответь для начала, если всё так просто и круто



Ну вот 3 школы есть и всё тут, одни гидротрансформаторы точат до безумия, другие роботов изобретают из механики, третьи вариаторы затачивают до совершенства.

Иль ты думаешь, что японцы тупые?
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

Ну вот 3 школы есть и всё тут, одни гидротрансформаторы точат до безумия, другие роботов изобретают из механики, третьи вариаторы затачивают до совершенства.


это ты щас что-ли сам придумал? Smile
TFheavi1
Классный срач ppc
Vlad B
adav писал(а):

это ты щас что-ли сам придумал?



Нет мля, все до сих пор ездят на 2-х ступенчатом гидротрансформаторе, на безсинхронной МКПП и на вариаторах с резиновыми ремнями. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы