Flanker_D
На форуме 21 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Шалом православные. Подскажите, как лучше и чем промыть дрыгатель при переходе с полусиньки на синь. И обязательно ли это делать. Хочу перейти с ESSO полусинь на синьку Elf.
Спасибо.
greymen
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ 21102 8-кл
Насколько я знаю, при смене породы масла - промывать обязательно.
Но вот вопросик нарисовался: а имеет ли вообще в русскую машину лить синтетику? я конечно понимаю что синтетика - это
но имеет ли это смысл?
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Смысл лить синтетку есть.
Не мыть ни в коем случае.
АВС
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
ИМХО, лить синтетику это
машинка лучше работает, набирает плавненько обороты. но лить синтетику надо сновьяну,в крайнем случае до 30-40 тыс пробега. При переходе обязательно мыть лучше пару раз (сам в начале 5-и минуткой потом еще промывкой)
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Промывал только 1 раз на ТО-1. (и то из-за того, что не знал что было залито на заводе)
Считаю что мыть при смене полусинь на синь - нет смысла вообще)
ну смешается там грамм 50-80 10W40 с 5W40 и что? ну получится в результате не чистые 5W40, а 6W40 что от этого изменится???? тем более в ВАЗовском движке....
кстати, спасибо! напомнил) надо масло менять .....
кстати синь буду лить...
Последний раз редактировалось: димон_2112 (06 Май 2009 12:21), всего редактировалось 1 раз
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
АВС
не надо мыть. Получив в двигателе адскую смесь полусинтетики и минеральной основы с моющими присадками. Особенно много масла остается в 16клапанных движках. Лучше уж масло сменить через 2-3 тыщи километров.
Flanker_D
На форуме 21 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
То что смешается немного масла между собой -то фигня. Меня напрягает другое. Главное чтобы масла не конфликтнули между собой и не дай бог не свернулись в хлопья. тогда - реально кирдык-шулюм им двигуну плохо. А так если просто чутка разведется да и фик с ним.
Нужен авторитетный ответ - не передеруться ли между собой масла образовав какую-нидь не потребную суспезь, которая потом фильтру забьет?
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Flanker_D
Дык промой тем, что будешь заливать, делов то
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Мыть совершенно необязательно
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Flanker_D
Поменяй полусинь Esso на синь Esso без промывки. Я такой переход проделал, и с тех пор только на синьке эссо и езжу - все ок. И побюджетнее эльфа будет. Уже 6 лет, 73 ткм.
Flanker_D
На форуме 21 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
SClaus писал(а):
Дык промой тем, что будешь заливать, делов то
Эт как? еще одну канистру синь масла бухнуть в открытые люки перед тем как его же заливать? Проще тогда промывкой. Она исключит контактирование одного масла с другим . Например я слышал что приконтакте минералки с синтетикой образуется свертывание и хлопья какие-то. Вот примерно того же я и опасаюсь...
Я хочу узнать не произойдет ли какая-нибудь хим реакция при контактировании полусиньки ESSO и синюшного Elf -a. Можно конечно экскремент провести, смешать в пробке два масла и выдержать сутки, но может кто уже знает и ответит, чтобы не возякаться?
DiamanD~D
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Чита
Авто: ВАЗ-2111 2002г.
Сколько раз уже везде писалось. В За рулем даже схема была при переходе с какого масла на какое надо мыть, а когда не обязательно. В двух словах при переходе с низшего на высшее( с минералки на синтетику) надо. Опять же была оговорка, что старого масла остается меньше 10%, и эти 10% впринципе сделать ничего не смогут(образовать хлопья...).
Вероятность получить "солидол" есть если смешивать в больших пропорциях.(долить в 2литра минералки 2 литра синтетики) Вот это уже русская рулетка.
Относительно промывки. Споров очень много.
Приведу аналогию: когда вы одеваете чистые носки вы моете ноги? Без промывки очень много гадости остается в движке. периодически нужно мыть.
Если уж так страшно можно сделать промывку, потом залить масло проехать на нем пару сотен километров и поменять без промывки.
Сам делаю так: Основное масло которое использую и зимой и летом mobil new life 0w40. Перед заменой масла за 1000км заливаю wynn"s hydravlic valve lifter concentrate. После этого промываю на два раза и заливаю относительно не дорогую синтетику нордикс премиум и катаюсь примерно 2-3 т.км. А потом меняю без промывки.
Все вышесказанное имхо.
Flanker_D
На форуме 21 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
inode
Да это ясно.
Чтобы было понятнее - поясню.
Мне как раз в силу национальных особенностей бюджетнее перейти на синьку Elf бочковую. Для меня это выходит бюджетнее чем ESSO полусинь. Поэтому и задал я такой дурацкий вопрос.
А так конечно же перешел бы как Вы советуете с ESSO на ESSO Ultra и не парился бы
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Flanker_D
Не стоит на масле экономить
ilian
На форуме 16 лет
Сообщения: 274
Откуда: Пенза
Авто: FFI_2005 + 21113_2004_рапсодия
SClaus писал(а):Flanker_D
Дык промой тем, что будешь заливать, делов то
+1 сам так делал после покупки авто 5литровки Валволайна мне какраз хватило, проехав тыщ 7 опять поменял уже не промывая.
Flanker_D
На форуме 21 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
SClaus
Вот я и не хочу. Elf -то всяко лучше ESSы/ Просто я не сторонник промывки. Когда мы льем хорошие масла с отличными моющими способностями, лучше менять их почаще, чем заливать всякое промывочное гуано, которое будет оставаться в дрыгле ухудшая хорошее масло. Поэтому я и хочу по-возможности обойтись без промывочных жидкостей. двигун у меня маслом промывается, так как я не езжу на нем более 8 тык. ИМХО промывке там делать нечего.
DiamanD~D
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Чита
Авто: ВАЗ-2111 2002г.
Flanker_D, ты на 100% уверен что в бочке именно то масло что написано на бочке?
У меня друг держит небольшое СТО на 5 постов. Он никогда не меняет из бочки, и друзьям не советует.
В России ведь живем. Нету уверенности что кто то из работников туда не долил отработки или лукойла какогонибудь.
Flanker_D
На форуме 21 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Да. Прямые поставки. Джетльмены, все что мне нужно узнать. При контактировании полусини и сини ничего страшного не происходит?!
Если просто разбавление одного другим - наплевать. Всяко свойства улучшатся по сравнению с полуEsso. Главное чтобы хим преобразований не возникло и холодец не получился али еще что непотребное.
Последний раз редактировалось: Flanker_D (06 Май 2009 13:00), всего редактировалось 1 раз
DiamanD~D
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Чита
Авто: ВАЗ-2111 2002г.
Flanker_D, я говорю не про прямые поставки, а про работников, поменял масло в отсутствии администратора, долил лукойла в бочку разницу себе в карман.
Flanker_D
На форуме 21 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
DiamanD~D
Я понял. С этим все в порядке. Мужики - откашляйтесь по сути плз...холодца не получится?
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Flanker_D
Сам короче решай. Фатала не произойдет в любом случае, что мыть, что не мыть.
Я б не мыл.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Flanker_D писал(а):Шалом православные. Подскажите, как лучше и чем промыть дрыгатель при переходе с полусиньки на синь. И обязательно ли это делать. Хочу перейти с ESSO полусинь на синьку Elf.
Спасибо.
Читай оф. ответ справа
http://www.tnk-oil.ru/
Flanker_D
На форуме 21 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Vit59
Премного благодарен
[Grinders]
На форуме 17 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
Необходим совет, пробег ~ 70 000 авто ВАЗ-21102. До меня два предыдущих хозяина лили полусинтетику, второй хозяин лил
ESSO. Я собираюсь залить синтетику
Mobil.
Вопрос:
1. Нужна ли все таки промывка?
2. Стоит ли это делать?
P.s. Авто масло не жрет.
Только вот в последнее время есть некие проблемы с датчиком уровня масла, штатный БК иногда сигнализирует недостаток уровня масла, при проверке на щупе - уровень в норме..
Что скажите?
makaron2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Тоже такой же вопрос, только пробег 320 тыс, всегда лил ессо 10в40, двиг масло не ест и тоже хочу к зиме перейти на мобил синтетику, мыть наверно не буду, но как двигатель-пенсионер перенесет такое, не польётся из всех щелей?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы