Страница 1 из 2
Shes110
Парни, есть горящий вопрос:
есть желание поставить ГП 3,9 + блока, ряд остается родной, отсюда проблема, шестеренку от 10-й ГП о 16-ти зубах найти не могу, да и прочностью десятая ГП 3,9 не отличается, следовательно надо ставить 08-ю, которая вместе с валом, подскажите, что из железок для этого нужно? требуется купить все разом, чтобы потом не бегать по магазинам.
beavis
я не спец в этих делах но помоему на 10 вал полый и подшипники и синхры там другие
З.Ы. вообще не вижу смысла ставить пару без ряда и на счет блоки задумайся хорошенько
Shes110
beavis писал(а):

З.Ы. вообще не вижу смысла ставить пару без ряда и на счет блоки задумайся хорошенько



она будет с рядом, но стоковым.
я на счет блокировки и задумался изначально. чем может быть плоха винтовая блокировка?
beavis
Shes110 писал(а):

чем может быть плоха винтовая блокировка?


во первых в поворотах с газом руль не удержишь, во вторых часто сбивается регулировка
З.Ы. лучше ряд 12 воткни
Kirill111
Руль удержишь без проблем. Минус один - хватает этой блокировки на полгода. cry
beavis
Kirill111 писал(а):

Руль удержишь без проблем. Минус один - хватает этой блокировки на полгода. cry


спорить не буду сам не юзал =)
Shes110
Kirill111 писал(а):

Руль удержишь без проблем. Минус один - хватает этой блокировки на полгода.



Кирюхо, может преднатяга? винтовая блока живет как правило дольше всего остального.
Kirill111
Shes110
Ну я думал это понятно без уточнений. Pardon
Блока то живет, у меня уже четвертый год валяется в КПП. А вот преднатяга даже минимального там нет уже года три. Собственно и толку от нее тоже какбы нет. cry
Shes110
это если одно колесо совсем в воздухе, то да, базару нет, нету толка, а ежели голоеб али грязь, то гребут оба за милый мой, спецом на вообще безнатяжной проверял.


по сабжу то че-нить подскажите, я пару 3,9 хочу!! cry
Kirill111
Shes110
Вот я не ездил на чужих машинах, потому уже не могу скзаать помогает она чем-либо или нет. Сравнить не с чем. Из грязи не вылезает - крутится тока одно колесо. supercool
VitalyR
Shes110
вот тут есть 10-я пара ... они и поездом переправить могут..
http://www.meta-s.ru/product_163.html
(не реклама !!)

зы. имха - лезть в коробку и не убить проблему синхрона 2-й передачи - не по нашему Smile мож 12-й ряд всетаки ?
beavis
VitalyR писал(а):

зы. имха - лезть в коробку и не убить проблему синхрона 2-й передачи - не по нашему Smile мож 12-й ряд всетаки ?


+1000000
Shes110
VitalyR, все бы ничего 12-й ряд, но провал между 4-й и 5-й неприемлем, ибо дофига езжу по трассе. кстати проблема со 2-й стала очень незаметна после установки калинокарданчика, почему хз, наверное четче работает механизм.

VitalyR писал(а):

вот тут есть 10-я пара ... они и поездом переправить могут..

http://www.meta-s.ru/product_163.html

(не реклама !!)



знаю, что можно взять такую, поблема в качестве этих пар, на ведущих шестеренках съедает зубья очень быстро. поэтому морочусь с 08-м валом.
Denis 2109
Shes110 Да ладно прекрати ты с этим провалом между 4 и 5! по сравнению с провалом на сток ряде между 1 и 2 на 12ряду провал между 4 и 5 не ощутим.
Shes110
Denis 2109, к сожалению ощутим, вот если б туда 5-ю 0,89, тогда да, клевый ряд получилсо бы.
Kirill111
У меня казалось бы ацкий провал между 4 и 5, по графику ужасно смотрится. А на деле вполне неплохо если мотор не мертвый. По трассе каждый день езжу, включил пятую после четвертой на 4000 и превед. Практически обратно на четвертую не перехожу после этого, пятая ездит примерно с 2500 если не торопиться. Крейсерская 130-140 км/ч, это примерно 4000-4500 на пятой. supercool
Shes110
Kirill111 у тя 18 + 5сток + 3,9?
Kirill111
Shes110 писал(а):

Kirill111 у тя 18 + 5сток + 3,9?

18 + 5сток + 4,13 supercool
Shes110
ааа....
Kirill111 я уже подумываю, может 12-й ряд взять все-таки? с ГП 3,7
Kirill111
Shes110 писал(а):

ааа....
Kirill111 я уже подумываю, может 12-й ряд взять все-таки? с ГП 3,7

Подумываешь правильно, только насчет пары чет я сомневаюсь. Вроде если память не изменяет 12+4,1 проверенный вариант. А пару 3,7 ставят с 11 рядом вродь. Давно не лез в эту тему, нада графики курить. Wink
beavis
Kirill111 писал(а):

Вроде если память не изменяет 12+4,1 проверенный вариант.


дешево и довольно сердито =) да еще и ремонтопригодный ряд 2я и 3я сток Wink
Shes110
не, ну уж тогда 3,9, а то 4,1 совсем коротко как-то....
Kirill111
Shes110 писал(а):

не, ну уж тогда 3,9, а то 4,1 совсем коротко как-то....

Почему сразу коротко. Это от ряда зависит. На одном ряду 4,1 коротко, а на другом слишком длинно. Взять тот же 6-8 ряды, на них меньше чем 4,3 не ставят вроде, если память не подводит опять-таки. Так вот, вроде 12+4,1 самый айс. Ну ставь 3,9 если длиннее хочешь, но мотору будет тяжелее. Smile
Arsjushka
ГП 3.9 для сток ряда вполне нормально полгода назад сам поставил. Плюсы - на 5 по трассе едеш 120 где то на 3500 оборотах и в салоне потише. А вот 4.1 мне кажется коротко для 5 передачи ( в смысле оборотов будет больше и шумнее - такая конфа на предыдущей девятке стояла).
С 3.9 тянет получше провальчик поменьше
Из минусов 1 достаточно короткая.
Но просто когда я ставил жаба душила на новый ряд который кстати априори шумнее родного!
Все мое имхо))
Shes110
Arsjushka, ты ставил 3,9 от 08 коробки или на родной вторичный вал шестерню 16 зуб. поставил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы