оба по своему правы..
мне лично понравилась Нокия NRT2, жалко ее сейчас не производят,
чуть ямка по глубже - грыжа.
А раз ездят - значит их устраивает.
возможности которой будут использоваться наполовину.
А вы себя убеждаете в том, что хорошая резина - это панацея от всех бед на дороге.
но вероятность попасть в аварию на 100 км/ч на дорогой резине выше, чем на 80 км/ч на русской.
У нас его продавать принято по объявлениям
Наступила весна и переобулся во всеми "любимую" БЦ-4.
Вроде езжу почти как овощ, но:
1. Несколько раз срывался в юз при торможении.
2.Первое время без букса почти не трогался (пока не привык).
3.Если надо резко выскочить на перекрёстке налево - машина тупо едет прмямо.
Не факт, я когда ездил меня не устраивало, просто тогда не было средств на нормальные колёса целиком, а компромисс меня не устраивал.
С какой радости наполовину, интересно?
Нет, это уверенность в том что в случае чего я отторможусь с тех же 100 км/ч там, где не отторможусь с 80 на нашем говнище...
Ну-ну.
А ты бы купил два полулысых колеса без половины шипов, третье нормальное, а четвёртое нормальное, но с дыркой от самореза?
Вот поэтому и на помойку, такое я продавать никому не буду.
роме внешнего вида и долговечности, что дают кованые диски? Как они являются залогом здоровья?
Потому что в отличие от нас, они меняют модели чаще и правильно делают...
Можно делать покупку по качеству, а можно по соотношению цена/качество. Это разные вещи.
Некоторые готовы жертвовать отедльными характеристиками ради сущетсвенной экономии.
. Разница предельных скоростей на переставке например очень невелика.
А чё тогда писать, что импортная лучше амтела?
Но дороже...
сам до лысого состояния докатываешь.
Кроме внешнего вида и долговечности, что дают кованые диски?
чистой воды маркетинг,
И все же к качеству китайских шин у нас остались вопросы. Еще до начала ресурсных испытаний наш ведущий эксперт Александр Николаевич Диваков не сумел выполнить на Geely MK «лосиный тест» быстрее, чем на «детской» скорости 67,3 км/ч. Но когда мы заменили китайские покрышки на относительно доступные шины Michelin Energy, тот же маневр на том же автомобиле был выполнен уже на скорости 75,1 км/ч, а это огромная разница! «Я же вам говорил, что шины — это половина автомобиля», — подытожил Диваков.
Затем изношенные за 13000 км покрышки Michelin мы сменили на шины Bridgestone ER30 — и поведение автомобиля осталось нормальным. Кстати, несмотря на не самый маленький 60-процентный профиль шин, после заездов по булыжнику нам не раз приходилось рихтовать колеса — их сталь слишком податлива.
Китайская резина - это диагноз
Делай выводы сам - что чего стоит, что из них дерьмо, на чем мы ездим, можно ли на этом ездить, сколько из нас готовы платить больше, как мы заботимся о безопасности, тормозном пути и т.д....
Так а чё тогда на ТАЗе ездим?
1. Если есть возможность - брать хорошую (НЕотечественную резину) и наслаждаться.
2. Если нет возможности - брать резину эконом класса, НО ездить с учетом того какая у вас резина, т.е. скорость поменьше, дистанция побольше и аккуратнее в дождь.
не понимаю тех, кто оставляет ту же Росаву, но покупает ковку.
Совершенно верно.
Спустя 5 страниц моя точка зрения была понята и одобрена
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы