alex_babaskin писал(а):Serg_x
как ведет себя нагруженный передок?
установка планируется на машину где - монро ориджинал на задке пустом и + к этому АСОМИ и билли б4 передок, который потяжелей значительно....тоесть зад прыгать не начнет...вот что с передом будет?
Serg_x писал(а):Но в среднем, для газовых амортов не слишком жесткие.
для газо-масла...с чем сравниваешь из газо-масла, что тебе кажется жесче/?
...тоже штов в патрон так тяжело вдавливался??
Не знаю как себя поведет передок на стоке, т.к. у меня везде растяжки стоят + спереди стаб 20мм а сзади торсион и та-же растяжка. Мне нравится как рулится
Неделю назад поставил еще усилитель щитка и терь просто кончаю от рулежки
Жесткость могу сравнить только с газовыми Каябами, маслянными SS-20 Шоссе и стоком СААЗ. Если расставить в порядке увеличения жесткости, то я это сделаю так: СААЗ -> Биль Б4-> SS-20 -> Каяба
Про то что газ Б4 - средней жесткости читал на одном из форумов, возможно даже здесь.
Шток в патрон вдавливается тяжело если пытаться давить сильно. Если давить послабже, пойдет легче. Но вылезет сам, ибо газ
И еще учти что у меня 11-я, а значит зад чуть тяжелее. Незагруженный зад действительно чувствует каждую кочку. Если сзади сидит всего один пассажир, а багажник пустой - будет прыгать повторяя контуры дороги. Но все меняется когда приходят они...
килограммы!
При загруженном заде их поведение меняется. Даже очень. Зад становится очень мягким, мягче передка.
Последний раз редактировалось: Serg_x (06 Май 2009 18:37), всего редактировалось 2 раз(а)