Добрый день!
Вопрос непосредственно к господину Целикову: в одной из тем Вы облмолвились что ехали в Москву на 21124. Как ощущения от двигателя? Появилась ли тяга на низах? Какой средний расход?
Ну и вообще испытывался ли этот двигатель в экстремальных режимах- старт при низкой температуре и т п?
_________________________________
C уважением, Алексей.
Добрый день!
Вопрос непосредственно к господину Целикову: в одной из тем Вы облмолвились что ехали в Москву на 21124. Как ощущения от двигателя? Появилась ли тяга на низах? Какой средний расход?
Ну и вообще испытывался ли этот двигатель в экстремальных режимах- старт при низкой температуре и т п?
_________________________________
C уважением, Алексей.
Спасибо за ответ. Рад что сообщение опять в оптимистичном ключе.
И ещё один маленький вопросец в догонку, точнее 2 маленьких вопросца:
1. У 16-ти клапанных версий действительно в случае обрыва ремня ГРМ клапана с поршнями не встретятся?
2. Когда этот двигатель можно будет увидеть на товарных машинах?
_________________________________
С уважением Алексей
Спасибо за ответ. Рад что сообщение опять в оптимистичном ключе.
И ещё один маленький вопросец в догонку, точнее 2 маленьких вопросца:
1. У 16-ти клапанных версий действительно в случае обрыва ремня ГРМ клапана с поршнями не встретятся?
2. Когда этот двигатель можно будет увидеть на товарных машинах?
_________________________________
С уважением Алексей
А на мой вопрос ответить по мотору?
Спасибо за ответ. Рад что сообщение опять в оптимистичном ключе.
И ещё один маленький вопросец в догонку, точнее 2 маленьких вопросца:
1. У 16-ти клапанных версий действительно в случае обрыва ремня ГРМ клапана с поршнями не встретятся?
2. Когда этот двигатель можно будет увидеть на товарных машинах?
_________________________________
С уважением Алексей
"Был сбой дважды, из-за некачественной свечи. Поменяли свечку и больше "чек-эндж" не загорался."
Даже в мурзилке написано что чек-эндж не загорается при неисправных свечах...
"Был сбой дважды, из-за некачественной свечи. Поменяли свечку и больше "чек-эндж" не загорался."
Даже в мурзилке написано что чек-эндж не загорается при неисправных свечах...
"Был сбой дважды, из-за некачественной свечи. Поменяли свечку и больше "чек-эндж" не загорался."
Даже в мурзилке написано что чек-эндж не загорается при неисправных свечах...
А на мой вопрос ответить по мотору?
Спасибо за ответ. Рад что сообщение опять в оптимистичном ключе.
И ещё один маленький вопросец в догонку, точнее 2 маленьких вопросца:
1. У 16-ти клапанных версий действительно в случае обрыва ремня ГРМ клапана с поршнями не встретятся?
2. Когда этот двигатель можно будет увидеть на товарных машинах?
_________________________________
С уважением Алексей
...включены катколлектор (приемная труба глушителя с каталитическим нейтрализатором), ...
...включены катколлектор (приемная труба глушителя с каталитическим нейтрализатором), ...
ОФФ Дребезжать будет... в плюс к поющему резонатору. Эх.. почему мне медведь на ухо в детстве не наступил, не мучался бы
Юрий Кузьмич! Не могли бы Вы уточнить насколько верна следующая информация:
22.07.2004 Лады с двигателем 1,6л уже выпускаются
Накануне дня рожденья АВТОВАЗа с конвейера сошли четыре ?десятки? с двигателем 1,6 литра. Автомобили, на которые будут устанавливаться двигатели увеличенного объема, получат новый индекс. ЛАДА 21101? ?седан? с 8-клапанным двигателем 1,6 л; ЛАДA 21104 ? с 16-клапанным двигателем 1,6 л. ?Универсалы? будут именоваться следующим образом: ЛАДА 21112 (8-кл, 1,6л), ЛАДА 21114 (16-кл, 1,6л). ?Хэтчбек? соответственно ЛАДА 21121 и ЛАДА 21124.
На июль запланировано собрать 78 ?седанов? с двигателем 1,6л, 32 из которых будут 8 клапанами и 46 с 16 клапанами. После обычного цикла испытаний все автомобили поступят в продажу. А уже с сентября выпуск всех автомобилей ?десятого? семейства будет осуществляться только с двигателем 1,6 литра.
/ИА LADAONLINE/
----------------------------------
С уважением,
Дмитрий
Юрий Кузьмич! Не могли бы Вы уточнить насколько верна следующая информация:
22.07.2004 Лады с двигателем 1,6л уже выпускаются
Накануне дня рожденья АВТОВАЗа с конвейера сошли четыре ?десятки? с двигателем 1,6 литра. Автомобили, на которые будут устанавливаться двигатели увеличенного объема, получат новый индекс. ЛАДА 21101? ?седан? с 8-клапанным двигателем 1,6 л; ЛАДA 21104 ? с 16-клапанным двигателем 1,6 л. ?Универсалы? будут именоваться следующим образом: ЛАДА 21112 (8-кл, 1,6л), ЛАДА 21114 (16-кл, 1,6л). ?Хэтчбек? соответственно ЛАДА 21121 и ЛАДА 21124.
На июль запланировано собрать 78 ?седанов? с двигателем 1,6л, 32 из которых будут 8 клапанами и 46 с 16 клапанами. После обычного цикла испытаний все автомобили поступят в продажу. А уже с сентября выпуск всех автомобилей ?десятого? семейства будет осуществляться только с двигателем 1,6 литра.
/ИА LADAONLINE/
----------------------------------
С уважением,
Дмитрий
Интересует универсал 8 кл!
Спасибо!
А насчет отпускной цены что-нибудь известно?
Интересует универсал 8 кл!
Спасибо!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы