Страница 1 из 2
Koba
Добрый день!
Вопрос непосредственно к господину Целикову: в одной из тем Вы облмолвились что ехали в Москву на 21124. Как ощущения от двигателя? Появилась ли тяга на низах? Какой средний расход?
Ну и вообще испытывался ли этот двигатель в экстремальных режимах- старт при низкой температуре и т п?

_________________________________
C уважением, Алексей.
Илкари
и если это возможно дайте пожалуйста его внешнюю скоростную характеристику, тогда даже много описывать не надо будет.
Kuzmich
Koba писал(а):

Добрый день!
Вопрос непосредственно к господину Целикову: в одной из тем Вы облмолвились что ехали в Москву на 21124. Как ощущения от двигателя? Появилась ли тяга на низах? Какой средний расход?
Ну и вообще испытывался ли этот двигатель в экстремальных режимах- старт при низкой температуре и т п?

_________________________________
C уважением, Алексей.



Поездка в Москву в составе участников автопробега на автомобиле ВАЗ-21104 с двигателем ВАЗ-21124 как раз и являлся одним из маленьких этапов эксплуатационных испытаний.
Средний расход был 5,8 л. на 100км. На трассе при скорости 80...90 км в час расход бензина был 4,2 л.( бензин свой, задукоментированный 95 -ый, везли в пластиковых бутылках, чтобы не зависеть от счетчиков на АЗС). То есть показатели точные. Мотор вел себя хорошо. Был сбой дважды, из-за некачественной свечи. Поменяли свечку и больше "чек-эндж" не загорался.
По отзывам испытателей движок удачный. Понаблюдаем за партией двигателей и тогда можно сделать какой-то прогноз.
А пока рано делать окончательные выводы.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Ярик
Можно подробнее о конфигурации, так сказать, мотора?


Kuzmich писал(а):

Koba писал(а):

Добрый день!
Вопрос непосредственно к господину Целикову: в одной из тем Вы облмолвились что ехали в Москву на 21124. Как ощущения от двигателя? Появилась ли тяга на низах? Какой средний расход?
Ну и вообще испытывался ли этот двигатель в экстремальных режимах- старт при низкой температуре и т п?

_________________________________
C уважением, Алексей.



Поездка в Москву в составе участников автопробега на автомобиле ВАЗ-21104 с двигателем ВАЗ-21124 как раз и являлся одним из маленьких этапов эксплуатационных испытаний.
Средний расход был 5,8 л. на 100км. На трассе при скорости 80...90 км в час расход бензина был 4,2 л.( бензин свой, задукоментированный 95 -ый, везли в пластиковых бутылках, чтобы не зависеть от счетчиков на АЗС). То есть показатели точные. Мотор вел себя хорошо. Был сбой дважды, из-за некачественной свечи. Поменяли свечку и больше "чек-эндж" не загорался.
По отзывам испытателей движок удачный. Понаблюдаем за партией двигателей и тогда можно сделать какой-то прогноз.
А пока рано делать окончательные выводы.
С уважением! Ю.К.Целиков.

Koba
Спасибо за ответ. Рад что сообщение опять в оптимистичном ключе.
И ещё один маленький вопросец в догонку, точнее 2 маленьких вопросца:
1. У 16-ти клапанных версий действительно в случае обрыва ремня ГРМ клапана с поршнями не встретятся?
2. Когда этот двигатель можно будет увидеть на товарных машинах?
_________________________________
С уважением Алексей
Kuzmich
Koba писал(а):

Спасибо за ответ. Рад что сообщение опять в оптимистичном ключе.
И ещё один маленький вопросец в догонку, точнее 2 маленьких вопросца:
1. У 16-ти клапанных версий действительно в случае обрыва ремня ГРМ клапана с поршнями не встретятся?
2. Когда этот двигатель можно будет увидеть на товарных машинах?
_________________________________
С уважением Алексей



В ближайший четверг узнаю состояние дел по выемкам в поршнях( проблема обрыва ремня ГРМ).
На товарных машинах этот движок должен появиться во второй половине ноября( на "КАЛИНАХ").
С уважением! Ю.К.Целиков.
Rodonit
Юрий Кузьмич! Не могли бы Вы уточнить насколько верна следующая информация:

22.07.2004 Лады с двигателем 1,6л уже выпускаются
Накануне дня рожденья АВТОВАЗа с конвейера сошли четыре ?десятки? с двигателем 1,6 литра. Автомобили, на которые будут устанавливаться двигатели увеличенного объема, получат новый индекс. ЛАДА 21101? ?седан? с 8-клапанным двигателем 1,6 л; ЛАДA 21104 ? с 16-клапанным двигателем 1,6 л. ?Универсалы? будут именоваться следующим образом: ЛАДА 21112 (8-кл, 1,6л), ЛАДА 21114 (16-кл, 1,6л). ?Хэтчбек? соответственно ЛАДА 21121 и ЛАДА 21124.
На июль запланировано собрать 78 ?седанов? с двигателем 1,6л, 32 из которых будут 8 клапанами и 46 с 16 клапанами. После обычного цикла испытаний все автомобили поступят в продажу. А уже с сентября выпуск всех автомобилей ?десятого? семейства будет осуществляться только с двигателем 1,6 литра.


/ИА LADAONLINE/

----------------------------------
С уважением,
Дмитрий
Viktor_21102
Вопрос немного не по теме. Какие колеса будут устанавливаться на машины с двигателями 1,6 л.? 14 дюймов, или можно будет ставить 13 дюймовые?
Ярик
А на мой вопрос ответить по мотору?


Kuzmich писал(а):

Koba писал(а):

Спасибо за ответ. Рад что сообщение опять в оптимистичном ключе.
И ещё один маленький вопросец в догонку, точнее 2 маленьких вопросца:
1. У 16-ти клапанных версий действительно в случае обрыва ремня ГРМ клапана с поршнями не встретятся?
2. Когда этот двигатель можно будет увидеть на товарных машинах?
_________________________________
С уважением Алексей



В ближайший четверг узнаю состояние дел по выемкам в поршнях( проблема обрыва ремня ГРМ).
На товарных машинах этот движок должен появиться во второй половине ноября( на "КАЛИНАХ").
С уважением! Ю.К.Целиков.

tenerife
Ярик писал(а):

А на мой вопрос ответить по мотору?


Kuzmich писал(а):

Koba писал(а):

Спасибо за ответ. Рад что сообщение опять в оптимистичном ключе.
И ещё один маленький вопросец в догонку, точнее 2 маленьких вопросца:
1. У 16-ти клапанных версий действительно в случае обрыва ремня ГРМ клапана с поршнями не встретятся?
2. Когда этот двигатель можно будет увидеть на товарных машинах?
_________________________________
С уважением Алексей



В ближайший четверг узнаю состояние дел по выемкам в поршнях( проблема обрыва ремня ГРМ).
На товарных машинах этот движок должен появиться во второй половине ноября( на "КАЛИНАХ").
С уважением! Ю.К.Целиков.



А что именно интересует?
Gidro
"Был сбой дважды, из-за некачественной свечи. Поменяли свечку и больше "чек-эндж" не загорался." Shocked

Даже в мурзилке Read написано что чек-эндж не загорается при неисправных свечах...
tenerife
Gidro писал(а):

"Был сбой дважды, из-за некачественной свечи. Поменяли свечку и больше "чек-эндж" не загорался." Shocked

Даже в мурзилке Read написано что чек-эндж не загорается при неисправных свечах...



Наверное на BOSCH 797 загорается ! :cool:
Alex2112_AUDI_A4
tenerife писал(а):

Gidro писал(а):

"Был сбой дважды, из-за некачественной свечи. Поменяли свечку и больше "чек-эндж" не загорался." Shocked

Даже в мурзилке Read написано что чек-эндж не загорается при неисправных свечах...



Наверное на BOSCH 797 загорается ! :cool:


Загорается и на Январях, только ошибка "Высокий уровень ДК" в следствии несгоревшего бензина
Ignat21113
Alex2112 писал(а):

tenerife писал(а):

Gidro писал(а):

"Был сбой дважды, из-за некачественной свечи. Поменяли свечку и больше "чек-эндж" не загорался." Shocked

Даже в мурзилке Read написано что чек-эндж не загорается при неисправных свечах...



Наверное на BOSCH 797 загорается ! :cool:


Загорается и на Январях, только ошибка "Высокий уровень ДК" в следствии несгоревшего бензина


На Bosch 7.0 коды 301-304 очень даже при неисправной свече загораются, но уже когда это состояние и так заметно - троит.
Ярик
Мотор меня интересует!! Какой блок, колено, поршни, башка...


tenerife писал(а):

Ярик писал(а):

А на мой вопрос ответить по мотору?


Kuzmich писал(а):

Koba писал(а):

Спасибо за ответ. Рад что сообщение опять в оптимистичном ключе.
И ещё один маленький вопросец в догонку, точнее 2 маленьких вопросца:
1. У 16-ти клапанных версий действительно в случае обрыва ремня ГРМ клапана с поршнями не встретятся?
2. Когда этот двигатель можно будет увидеть на товарных машинах?
_________________________________
С уважением Алексей



В ближайший четверг узнаю состояние дел по выемкам в поршнях( проблема обрыва ремня ГРМ).
На товарных машинах этот движок должен появиться во второй половине ноября( на "КАЛИНАХ").
С уважением! Ю.К.Целиков.



А что именно интересует?

tenerife
Двигатели ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124
Во втором полугодии 2004 года на АВТОВАЗе планируют приступить к производству двух новых двигателей объемом 1,6 литра: 8-клапанный ВАЗ-21114 и 16-клапанный ВАЗ-21124. Первоначально такой двигатель планировался только для "Калины". Но планы изменились и двигатель увеличенного объема сначала "освоят" автомобили "десятого" семейства.
Увеличение объема двигателя с 1500 до 1600 см куб. достигается увеличением хода поршня с 71 мм базовой модели до 75,6 мм на модификации, что приводит к увеличению высоты блока цилиндров на 2,3 мм. В процессе работы удалось провести унификацию "восьмого" и "двенадцатого" коленвалов и выпустить единый коленвал 2110.
Изменяется и головка блоков цилиндров за счет оптимизации камеры сгорания. Конструкция нового поршня 2112 с лунками в днище рассчитана на полный ход клапанов ГРМ, что не позволяет последним "встретиться" с поршнем в случае обрыва ремня привода ГРМ. Оба двигателя будут иметь пластмассовый впускной коллектор, бессливную топливную рампу с оригинальными форсунками, регулятор давления топлива в модуле бензобака. Кроме того, двигатель 21124 получит еще несколько оригинальных деталей и узлов: дроссельный патрубок, катушки на свечах, контроллер ЭСУД.
Двигатели Ваз-21114 и ВАЗ-21124 соответствуют требованиям по токсичности Евро 2 и Евро-3, для этого в состав двигателя 1,6 л. включены катколлектор (приемная труба глушителя с каталитическим нейтрализатором), и новая электронная система управления двигателем на базе контроллера М7.9.7.
Koba
tenerife писал(а):

...включены катколлектор (приемная труба глушителя с каталитическим нейтрализатором), ...


Отхожу от темы, но вдруг представил себе- раньше катализатор нагревался и плавил проводку в салоне, а теперь "штаны" будут щит моторного отсека в случае чего раскалять и шумку...
tenerife
Koba писал(а):

tenerife писал(а):

...включены катколлектор (приемная труба глушителя с каталитическим нейтрализатором), ...


Отхожу от темы, но вдруг представил себе- раньше катализатор нагревался и плавил проводку в салоне, а теперь "штаны" будут щит моторного отсека в случае чего раскалять и шумку...



Незнаю насчет штанов но над катколлектором есть экран сам видел! :cool:
Koba
ОФФ Дребезжать будет... в плюс к поющему резонатору. Эх.. почему мне медведь на ухо в детстве не наступил, не мучался быSmile
tenerife
Koba писал(а):

ОФФ Дребезжать будет... в плюс к поющему резонатору. Эх.. почему мне медведь на ухо в детстве не наступил, не мучался быSmile



Не будет там он намертво к блоку прикручен да так изогнут! Smile
Koba
Хе хе.. на моей за 3-ри года "намертво" прикрученный к блоку кронштейн приёмной трубы сгнил напрочь и всё равно начал дребезжать.

PS Захламил собственную тему. Ну что за человек. (здоровая самокритика)
Kuzmich
Rodonit писал(а):

Юрий Кузьмич! Не могли бы Вы уточнить насколько верна следующая информация:

22.07.2004 Лады с двигателем 1,6л уже выпускаются
Накануне дня рожденья АВТОВАЗа с конвейера сошли четыре ?десятки? с двигателем 1,6 литра. Автомобили, на которые будут устанавливаться двигатели увеличенного объема, получат новый индекс. ЛАДА 21101? ?седан? с 8-клапанным двигателем 1,6 л; ЛАДA 21104 ? с 16-клапанным двигателем 1,6 л. ?Универсалы? будут именоваться следующим образом: ЛАДА 21112 (8-кл, 1,6л), ЛАДА 21114 (16-кл, 1,6л). ?Хэтчбек? соответственно ЛАДА 21121 и ЛАДА 21124.
На июль запланировано собрать 78 ?седанов? с двигателем 1,6л, 32 из которых будут 8 клапанами и 46 с 16 клапанами. После обычного цикла испытаний все автомобили поступят в продажу. А уже с сентября выпуск всех автомобилей ?десятого? семейства будет осуществляться только с двигателем 1,6 литра.


/ИА LADAONLINE/

----------------------------------
С уважением,
Дмитрий



Информация ,которая дается в ЛАДАОНЛАЙНЕ , основана всегда на действующих документах, доступных для руководителей среднего звена ВАЗа и не являющихся секретом фирмы.
Планы ВАЗа имеют тенденцию корректироваться, поэтому начало перехода производства автомобилей с двигателем 1,6 л. сместилось на 20 сентября 2004 года. С этого рубежа ВАЗ полностью перейдет ( если не будет форс-мажора) на новый движок.
В плане сентября :
ВАЗ-21101-010-01 -1551 шт.
-21101-010-20 - 726 шт.
-21101-110-01 - 64 шт.
-21101-130-01 - 16 шт.

есть в плане и "универсалы" и "хетчбеки" с 8-ми кл.двигателем ( все 1,6л)
С 20 сентября начнут делать автомобили "десятого семейства" и с 16-ти кл. движком 1,6 л. тоже. Вот план производства:

ВАЗ-21104-010-01 -1129 шт.
-21104-010-02 - 198 шт.
-21104-110-01 - 143 шт.
-21104-130-01 - 4 шт.
-21104-136-01 - 21 шт.
"универсалы" и "хетчбеки" с двиг.1,6 и 16 кл. тоже в плане сентября с 20 числа.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Пара & 3 кола
Kuzmich писал(а):

Rodonit писал(а):

Юрий Кузьмич! Не могли бы Вы уточнить насколько верна следующая информация:

22.07.2004 Лады с двигателем 1,6л уже выпускаются
Накануне дня рожденья АВТОВАЗа с конвейера сошли четыре ?десятки? с двигателем 1,6 литра. Автомобили, на которые будут устанавливаться двигатели увеличенного объема, получат новый индекс. ЛАДА 21101? ?седан? с 8-клапанным двигателем 1,6 л; ЛАДA 21104 ? с 16-клапанным двигателем 1,6 л. ?Универсалы? будут именоваться следующим образом: ЛАДА 21112 (8-кл, 1,6л), ЛАДА 21114 (16-кл, 1,6л). ?Хэтчбек? соответственно ЛАДА 21121 и ЛАДА 21124.
На июль запланировано собрать 78 ?седанов? с двигателем 1,6л, 32 из которых будут 8 клапанами и 46 с 16 клапанами. После обычного цикла испытаний все автомобили поступят в продажу. А уже с сентября выпуск всех автомобилей ?десятого? семейства будет осуществляться только с двигателем 1,6 литра.


/ИА LADAONLINE/

----------------------------------
С уважением,
Дмитрий



Информация ,которая дается в ЛАДАОНЛАЙНЕ , основана всегда на действующих документах, доступных для руководителей среднего звена ВАЗа и не являющихся секретом фирмы.
Планы ВАЗа имеют тенденцию корректироваться, поэтому начало перехода производства автомобилей с двигателем 1,6 л. сместилось на 20 сентября 2004 года. С этого рубежа ВАЗ полностью перейдет ( если не будет форс-мажора) на новый движок.
В плане сентября :
ВАЗ-21101-010-01 -1551 шт.
-21101-010-20 - 726 шт.
-21101-110-01 - 64 шт.
-21101-130-01 - 16 шт.

есть в плане и "универсалы" и "хетчбеки" с 8-ми кл.двигателем ( все 1,6л)
С 20 сентября начнут делать автомобили "десятого семейства" и с 16-ти кл. движком 1,6 л. тоже. Вот план производства:

ВАЗ-21104-010-01 -1129 шт.
-21104-010-02 - 198 шт.
-21104-110-01 - 143 шт.
-21104-130-01 - 4 шт.
-21104-136-01 - 21 шт.
"универсалы" и "хетчбеки" с двиг.1,6 и 16 кл. тоже в плане сентября с 20 числа.
С уважением! Ю.К.Целиков.



Юрий Кузьмич!

А насчет отпускной цены что-нибудь известно?

Интересует универсал 8 кл!

Спасибо!
tenerife
Пара & 3 кола писал(а):


Интересует универсал 8 кл!

Спасибо!



а почему не 16 кл?
Koba
Пара & 3 кола писал(а):

А насчет отпускной цены что-нибудь известно?

Интересует универсал 8 кл!

Спасибо!


Я присоединяюсь к вопросу. До "притирки" Калины ещё года два, а универсал хотса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы