Sany09
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Можно ли поставить генератор от Калины на десятку?Подскажите???
greymen
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ 21102 8-кл
Sany09
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
А куда с него выводы L и W подсоединять?
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Sany09 писал(а):Можно ли поставить генератор от Калины на десятку?Подскажите???
А смысл?
greymen
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ 21102 8-кл
Может я не шарю, но у того гены, который ставил я, интерфейс от десяточного ничем не отличался. Подводка обсолютно такая же.
greymen
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ 21102 8-кл
димон_2112 писал(а):Sany09 писал(а):Можно ли поставить генератор от Калины на десятку?Подскажите???
А смысл?
Вроде как помощнее
Sany09
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Смысл что Калиновский гена выдает 14.2 вольта.
Nikki
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
Авто: 21114, 1.6 16V ГУР, КВАРЦ, 2007г
димон_2112 писал(а):А смысл?
Если покупать все равно, то лучше Калиновский, на десятках 80А стоит, на Калине 85А стоит (и на малых оборотах у него тока отдача больше так как Калинка комплектуется ЭУР...
)
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
ну если только у нынешнего обмотка закоротит - то задумать стоит его менять на калиновский, а так - ради 14,2 вольт, тем более летом, когда световой день длиннее .... не вижу смысла
Sany09
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
На штатном постоянный недозаряд аккамулятора.Вот и приходится менять на калиновский.
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Sany09 писал(а):На штатном постоянный недозаряд аккамулятора.Вот и приходится менять на калиновский.
а АКБ какой емкости стоит? 55? 60?
Sany09
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
тогда - да! недозаряд!
Мне кстати в одном магазине посоветовали АКБ Зверь 55 А/ч, у него ток большой.. ну это так.. к слову....
Sany09
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Sany09
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Так куда же подсоединить разьёмы L и W на десятке???
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
я куею с темы... поставить диод для повышения напруги религия не позволяет?
мощнее? ха... Купите тогда 100А от Прамо - у меня он - доволен.
Sany09 хотя меняй канеш... все вперед продавцам
kalugin
На форуме 16 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
сам мучался недозарядом на наших 80амп генах, помогло установка калужского трехуровневика, но к сожалению он накрылся и больше его не куплю оказался гавном редкостным по причине качества изготовления и в часности охлаждения транзистора КТ829, он когда накрылся то с гены поперло 16вольт чуть ВДОШКУ не спалил из за этого гавна, а выход нашел сразу, не даром инженер электронщик, просто нашел подходящий реле регулятор от газоновского двигателя его номер 13.3702-01, он собран в отдельной коробочке легко разбирается и есть возможность подрегулировать напряжение которое он регулирует и это сделать очень просто изменив номинал одного сопротивления которое включино в базу первого транзистора добавив сопротивление 120ом и получив на выходе с гены 14.2 вольта почти на всех нагрузках, и главное щеточный узел остался от калужанина
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
димон_2112 писал(а):
60
тогда - да! недозаряд!
Мне кстати в одном магазине посоветовали АКБ Зверь 55 А/ч, у него ток большой.. ну это так.. к слову....
Боян!!!! Хоть 180 Ач поставь, уровень заряда определяется не емкостью АКБ, а напряжением на АКБ во время заряда.
Тот же 180 амперник на стартер и остальные потребители "отдаст" нужную им емкость и все равно "возместит" ее от генератора
Так что не парьтесь заменами генератора! Лучше РН подобрать, чтоб зимой порядка 14,4-14,6 В было, летом поменьше (в районе 13,6-13,9)
и АКБ прослужит долго-долго. А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластин
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Sany09 писал(а):Так куда же подсоединить разьёмы L и W на десятке???
выход W на дизельных моторах идет на тахометр
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
[quote="МаксимS"]
димон_2112 писал(а): А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластин
у меня 14,1 - 14,2 напряжение сейчас... и ничего не выкипапет
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
[quote="creepjacklamer"]
МаксимS писал(а):димон_2112 писал(а): А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластин
у меня 14,1 - 14,2 напряжение сейчас... и ничего не выкипапет
+1 у меня на холодной движке 14.6в на прогретой в раоне 14.2в,два года ездию батарейка живее всех живых ,ничего невыкипает
гена доработаный ,как тут писалось добавлен диод
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
"А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластин" -
- я этого не писал)))
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
[quote="jecson"]
creepjacklamer писал(а):МаксимS писал(а):димон_2112 писал(а): А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластин
у меня 14,1 - 14,2 напряжение сейчас... и ничего не выкипапет
+1 у меня на холодной движке 14.6в на прогретой в раоне 14.2в,два года ездию батарейка живее всех живых ,ничего невыкипает
гена доработаный ,как тут писалось добавлен диод
так 14,2 а не 14,5 14,хх как тут некоторым побольше хочется
А вообще стандартная термокомпенсация где-то в пределах -7 -10 мВ/С
по техусловиям эксплуатации батарей.
у меня те же 14,1 без каких либо доработок на прогретом и летом
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
А то что штатный гена зимой выдает 14.1В, а летом 13,8В нормальное явление? Иногда с утра, когда температура окр.воздуха не выше 10гр, то напряжение 14В, а под вечер когда +18 (+теплый двигатель) то напряжение 13.8В.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы