Страница 1 из 2
Sany09
Можно ли поставить генератор от Калины на десятку?Подскажите???
greymen
у меня стоит
Sany09
А куда с него выводы L и W подсоединять?
димон_2112
Sany09 писал(а):

Можно ли поставить генератор от Калины на десятку?Подскажите???



А смысл?
greymen
Может я не шарю, но у того гены, который ставил я, интерфейс от десяточного ничем не отличался. Подводка обсолютно такая же.
greymen
димон_2112 писал(а):

Sany09 писал(а):

Можно ли поставить генератор от Калины на десятку?Подскажите???



А смысл?


Вроде как помощнее
Sany09
Смысл что Калиновский гена выдает 14.2 вольта.
Nikki
димон_2112 писал(а):

А смысл?


Если покупать все равно, то лучше Калиновский, на десятках 80А стоит, на Калине 85А стоит (и на малых оборотах у него тока отдача больше так как Калинка комплектуется ЭУР... Razz )
димон_2112
ну если только у нынешнего обмотка закоротит - то задумать стоит его менять на калиновский, а так - ради 14,2 вольт, тем более летом, когда световой день длиннее .... не вижу смысла
Sany09
На штатном постоянный недозаряд аккамулятора.Вот и приходится менять на калиновский.
димон_2112
Sany09 писал(а):

На штатном постоянный недозаряд аккамулятора.Вот и приходится менять на калиновский.



а АКБ какой емкости стоит? 55? 60?
Sany09
димон_2112
тогда - да! недозаряд!
Мне кстати в одном магазине посоветовали АКБ Зверь 55 А/ч, у него ток большой.. ну это так.. к слову.... Smile
Sany09
Вот тут есть интересная схемка http://cxem.net/avto/electronics/4-50.php
ortodox
Sany09 писал(а):

Вот тут есть интересная схемка http://cxem.net/avto/electronics/4-50.php


Это колхоз.
На Калинах и шнивах стоят микропроцессорные регуляторы , типа 93.3702 , или 7931.3702-01.
Ставь такой , и не нужен новый гена.
Как подключать уже обсуждали не раз , например здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602
Sany09
Так куда же подсоединить разьёмы L и W на десятке???
Glan
я куею с темы... поставить диод для повышения напруги религия не позволяет?

мощнее? ха... Купите тогда 100А от Прамо - у меня он - доволен.
Sany09 хотя меняй канеш... все вперед продавцам pst
kalugin
сам мучался недозарядом на наших 80амп генах, помогло установка калужского трехуровневика, но к сожалению он накрылся и больше его не куплю оказался г#$@ом редкостным по причине качества изготовления и в часности охлаждения транзистора КТ829, он когда накрылся то с гены поперло 16вольт чуть ВДОШКУ не спалил из за этого гавна, а выход нашел сразу, не даром инженер электронщик, просто нашел подходящий реле регулятор от газоновского двигателя его номер 13.3702-01, он собран в отдельной коробочке легко разбирается и есть возможность подрегулировать напряжение которое он регулирует и это сделать очень просто изменив номинал одного сопротивления которое включино в базу первого транзистора добавив сопротивление 120ом и получив на выходе с гены 14.2 вольта почти на всех нагрузках, и главное щеточный узел остался от калужанина
МаксимS
димон_2112 писал(а):


60

тогда - да! недозаряд!
Мне кстати в одном магазине посоветовали АКБ Зверь 55 А/ч, у него ток большой.. ну это так.. к слову.... Smile



Боян!!!! Хоть 180 Ач поставь, уровень заряда определяется не емкостью АКБ, а напряжением на АКБ во время заряда.
Тот же 180 амперник на стартер и остальные потребители "отдаст" нужную им емкость и все равно "возместит" ее от генератора
Так что не парьтесь заменами генератора! Лучше РН подобрать, чтоб зимой порядка 14,4-14,6 В было, летом поменьше (в районе 13,6-13,9)
и АКБ прослужит долго-долго. А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластин
jecson
Sany09 писал(а):

Так куда же подсоединить разьёмы L и W на десятке???


выход W на дизельных моторах идет на тахометр
creepjacklamer
[quote="МаксимS"]
димон_2112 писал(а):

А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластин


у меня 14,1 - 14,2 напряжение сейчас... и ничего не выкипапет
jecson
[quote="creepjacklamer"]
МаксимS писал(а):

димон_2112 писал(а):

А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластин


у меня 14,1 - 14,2 напряжение сейчас... и ничего не выкипапет


+1 у меня на холодной движке 14.6в на прогретой в раоне 14.2в,два года ездию батарейка живее всех живых ,ничего невыкипает
гена доработаный ,как тут писалось добавлен диод
димон_2112
"А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластин" - ROFL - я этого не писал)))
МаксимS
[quote="jecson"]
creepjacklamer писал(а):

МаксимS писал(а):

димон_2112 писал(а):

А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластин


у меня 14,1 - 14,2 напряжение сейчас... и ничего не выкипапет


+1 у меня на холодной движке 14.6в на прогретой в раоне 14.2в,два года ездию батарейка живее всех живых ,ничего невыкипает
гена доработаный ,как тут писалось добавлен диод



так 14,2 а не 14,5 14,хх как тут некоторым побольше хочется
А вообще стандартная термокомпенсация где-то в пределах -7 -10 мВ/С
по техусловиям эксплуатации батарей.
у меня те же 14,1 без каких либо доработок на прогретом и летом
Mostmajor
А то что штатный гена зимой выдает 14.1В, а летом 13,8В нормальное явление? Иногда с утра, когда температура окр.воздуха не выше 10гр, то напряжение 14В, а под вечер когда +18 (+теплый двигатель) то напряжение 13.8В.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы