Страница 60 из 732
ALEX_69
Даниэлла
Это гдето получилось налететь на бензин с парафинчиком, на нём так игла обычно залипает. Тут два выхода вырисовывается
AnD295 писал(а):

Купи иглу Unikar-10 или как-то так называется. Она с резиновым наконечником и принудительным открыванием (зацепляется за поплавковый механизм). Только перед тем как будешь ставить нужно ее выдержать в бензине минут 30.


или на родную стремечко приспособить от классики. Одно вот интересно во всей этой истории, ладно, игла залипла, бензин-то куда делся из поплавковой камеры который там был, неужто весь выпарился? Тогда сие зелье содержит изрядную дозу конденсата газового.
AMAROCK писал(а):

просто по воздухану йопни чемнить чтобы игла упала


Воздухан на резинке, врядли при таком залипании поможет, обычно лупят по заглушке латунной, напротив штуцера какая, как раз напротив иглы, и удар резкий получается.
leschk@
А кстати правда на классическом карбе менял иглу то что выше описана с резиновым наконечником,так во она стала пропускать через пару месяцев,резина толи разбухла то ли ещё что..В итоге была поставлена стоковая игла с другого старого карба из запчастей.

А у меня всё, машинка ушла в другие руки..,перед этим карбюратор был продут на станции ,машинка в тот день больше не чихала Smile
FAT-CAТ
ALEX_69 писал(а):

Если из резьбы выходит и его можно поднять до верхней резьбы, вытащить можно, без особых проблем. Делаешь из гвоздя подходящего мм около 3,5 диаметром что-то наподобии гвоздодёра с носиком длиной около 5мм. Вынимаешь диффузор, подтягиваешь жиклёр кверху и через эмульсионный канал "гвоздодёром" пробуешь вытолкнуть его наверх, если тяжело, то помогаешь отвёрткой выкручивая жиклёр. Примерно так.


Ура !!! У меня получилось!Ну вытащить жиклёр этим способом!!!Буду ставить 97,5!!!СПАСИБО!!!
ALEX_69
FAT-CAТ
Заходи если что Smile .
RUBINS
Вопрос такой на нетралке обороты поднял до 5000 по тахометру а вторая камера не открылась когда она должна открыватся , я думаю оборотов так на 2000? или нет?
ALEX_69
У тебя СОЛЕКС, как нажмёшь так и откроется,от оборотов зависимости никакой, только от тапка.
FAT-CAТ
RUBINS писал(а):

Вопрос такой на нетралке обороты поднял до 5000 по тахометру а вторая камера не открылась когда она должна открыватся , я думаю оборотов так на 2000? или нет?


Вторая камера должна открываться при открытии первой на 2/3
FAT-CAТ
Здравствуйте! Вопрос вот какой у меня: есть ли на карб-ах автоматический подсос?
Лежандр
FAT-CAТ писал(а):

Здравствуйте! Вопрос вот какой у меня: есть ли на карб-ах автоматический подсос?



Есть. Такие карбы на самых первых десятках стояли, да и сейчас продаются. Только об их надежности есть разные мнения. Wink
На карб даже автозапуск (Садко) от Силыча есть, только еще никто его здесь не ставил Razz .
Sonauto99
Лежандр
И не надо!
Хорошо отрегулировать карб и все. Подсос на себя, запуск и тут же убираю до 1500 и греюсь без проблем и скокания оборотов. У меня так.
Лежандр
Sonauto99 писал(а):

[b]
Хорошо отрегулировать карб и все. Подсос на себя, запуск и тут же убираю до 1500 и греюсь без проблем и скокания оборотов. У меня так.



Да я тоже, только греюсь на 2000. Правда последнее время по холоду плоховато заводится, надо пусковое смотреть. Или новый карб брать, этот уже под 170тык набегал.
Кстати о новом - стоят рядышком на витрине Солекс, Пекар и Вебер ( китайский ) - близнецы один в один, и что выбрать - неизвестно.
allisandr
кстати о вырванном электромагнитном клапане:
вырвал я до конца ресьбу. высверлил и нарезал ресьбу под клапан от классики, и пока все отлично работает(почти 1000 км уже)
ALEX_69
allisandr
Дважды тебе повезло, первое нарезая резьбу попал в центр, второе карб согласился сотрудничать с 50 ТЖ ХХ, именно такой на ОЗОНе(или, если повезёт, 45 на ВЕБЕРе), или переделал чего?
FAT-CAТ писал(а):

есть ли на карб-ах автоматический подсос?


Полуавтомат на 10ках , воздушная заслонка закрывается после нажатия на педаль газа.
Sonauto99
Лежандр
Я за Солекс. Про Пекар ничего не знаю, а Вебер однокамерный и проигрывает Солексу. Плюс Солекс можно неплохо доработать.
Sonauto99
ALEX_69
Цитата:

Дважды тебе повезло, первое нарезая резьбу попал в центр, второе карб согласился сотрудничать с 50 ТЖ ХХ, именно такой на ОЗОНе(или, если повезёт, 45 на ВЕБЕРе), или переделал чего?


Тоже повреждена резьба ХХ на карбе, который сейчас пилю. Надо что-то думать...
allisandr
ALEX_69 писал(а):

allisandr
Дважды тебе повезло, первое нарезая резьбу попал в центр, второе карб согласился сотрудничать с 50 ТЖ ХХ, именно такой на ОЗОНе(


а как промазоть то можно? в карбе уже почти нужного диаметра дыра, высверливал дрелью, вогнал метчик, и все!
закрутил потом ЭМК - точно по центру след получилсо, продул все естессно и поехал
п.с. но честно сказать есть такое ощущение что вроде как немножко переливает.
но если снять провод с ЭМК то работает нормально
UBER
allisandr писал(а):


п.с. но честно сказать есть такое ощущение что вроде как немножко переливает.
но если снять провод с ЭМК то работает нормально



Закрути ЭМК.
allisandr
UBER
проблема в том что жиклер почти в 2 раза больше диаметром
Aleksey_Sh
Мужики. А что если я поставлю топливные жиклеры на 115 и 107,5 (ремкомплект от 073 карба). Это даст какойньть эффект?
ALEX_69
allisandr писал(а):

а как промазоть то можно?


А как ухитряются клапан не по резьбе закрутить?
allisandr писал(а):

но честно сказать есть такое ощущение что вроде как немножко переливает.
но если снять провод с ЭМК то работает нормально


UBER писал(а):

Закрути ЭМК.


Вот это при нормальном раскладе, какое-бы отверстие в жиклёре небыло, оно влияет на ХХ и переходныю систему, при закрытом ЭМК оно закрыто ПОЛНОСТЬЮ, а так где -то ещё остался путь для топлива, вот это из оперы не попадания в центр(если ошибусь буду только рад).
ALEX_69
Aleksey_Sh
Несомненно, какой эффект ожидаешь получить?
Aleksey_Sh
ALEX_69 писал(а):

Aleksey_Sh
Несомненно, какой эффект ожидаешь получить?


Динамики при разгоне, ну и обороты поровнее.
AMAROCK
Aleksey_Sh писал(а):

Мужики. А что если я поставлю топливные жиклеры на 115 и 107,5 (ремкомплект от 073 карба). Это даст какойньть эффект?


...кроме гемороя ничо не даст...
...на первой камере оставь ТЖ95 а ВЖ 155
...на второй камере ТЖ100 ВЖ оставь прежний
...ну и писалку 45-ю поставь Нивовскую (одинарную)
...держалки малых диффузоров сделай обтекамыми
...заточка заслонок - мнимый эффект (также как и потайные болты заслонок)
ALEX_69
Aleksey_Sh
Ну насчёт динамики это ты конечно круто взял, сразу такие жиклёры ставить, с ними если не будешь газвпол ездить засрут свечи скорее всего, а насчёт ровности оборотов.... если речь про ХХ, то ГТЖ к нему отношения никакого практически не имеет.
ChaynikS
Sonauto99 писал(а):

Тоже повреждена резьба ХХ на карбе, который сейчас пилю. Надо что-то думать...




Смотри сдесь.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166716&postdays=0&postorder=asc&start=25
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 60 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы