Моем ли двигатель снаружи?
- Моем[ 84 ]66%
- Не моем[ 36 ]28%
- Пофигу, я капот не открываю...[ 7 ]5%
Всего голосов: 127
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Доброго дня!
Прошу поделиться опытом. Понятно, что можно на мойку съездить.
В общем то грязно под крышкой привода РВ. Прежде чем что-то менять, хочу помыть и посмотреть откуда грязь. Купил какой-то баллончик для мытья движков за 70р, но по опыту мытья ДУ думаю, что его может и не хватить. Может еще какие действенные способы/жидкости есть?
А если на мойку ехать, то чтоб под крышкой привода РВ помыть, надо ее снять - когда? На мойке уже или чуть раньше? Что посоветуете?
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Еще бы и под нижней крышкой помыть, но для этого что, все ремни, шкив снимать?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Весь двигатель лучше на бойке. Без моечного аппарата высокого давления хорошо помыть сложно. Сам помоешь, но намного дольши и геморнее.
Под крышкой РВ или очмстителем карбюратора сбмыть масло, если есть и много, потом потихоньку тряпочками, жидкостями типа керосин. Можно в принципе, напором воды, но ролик - натяжитель после этого лучше будет поменять.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
aristos
Покупаешь пару балонов пенного очистителя двигателя, пшикаешь им повсюду, куришь, выливаешь ведро воды. И всё.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Заркываешь генератор и МЗ,и начинаешь поливать жидкостью из этого самого балончика,далее сполдаскиваешь тонкой струйкой воды! А то как моют на автомойках - зальют всё,потом хрен заведёшься!
Rock'n'Rolf
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Авто: Lancer X 1.8 MT
Подобная тема была уже месяц назад. Пацаны советовали Hi-Gear для мойки движка за 150р. Но все пришли к выводу, что проще на мойку съездить, т.к. неипаца, да и стоимость двигомойки 100-150р.
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
DidJ писал(а):Под крышкой РВ или очмстителем карбюратора сбмыть масло, если есть и много, потом потихоньку тряпочками, жидкостями типа керосин. Можно в принципе, напором воды, но ролик - натяжитель после этого лучше будет поменять.
Спасибо - тогда на мойку съезжу.
По ролику не понял - зачем его менять?
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
На мойку не собрался (а стоит у нас 200р), но еду к другу на дачу - у него есть а/мойка. Вот думаю сам помыть. Понял, что нужно закрыть генератор и МЗ, а что еще? Мыть просто водой - что так можно грязь смыть? Вокруг свечей тоже можно?
И главное, как под крышкой привода РВ мыть? Что там с роликом или еще с чем случится может???
Anson
На форуме 17 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
опять эта тема.боян.
подпись Сторма здесь рулит. Тоесть лезем в ПОИСК и все находим!
Лорд
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Цитата:На мойку не собрался (а стоит у нас 200р), но еду к другу на дачу - у него есть а/мойка. Вот думаю сам помыть. Понял, что нужно закрыть генератор и МЗ, а что еще? Мыть просто водой - что так можно грязь смыть? Вокруг свечей тоже можно?
И главное, как под крышкой привода РВ мыть? Что там с роликом или еще с чем случится может???
Просто водой не смоешь. Возьми балон со средством побрызгай, а через несколько минут (см. инструкцию) смой при помощи мойки. Только не переусердствуй с водой
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Если для кого-то тема баян, то либо прилепите ее в FAQ, либо не встревайте - живи сам и не мешай жить другим!
Результат. Баллончики "3тон" (Россия) оказались полным г-ом. Струйка еле-еле брызжет. Отмывает тоже не ахти как - так что не советую. Но в целом двиг конечно стал чище. Закрыл сверху мотор генератора и МЗ простыми полиэтиленовыми пакетами и прошелся не на раз по всему подкапотному пространству, в т.ч. и под крышкой привода РВ. Мыл вечером, а завел в обед след дня. Разок чихнула и завелась как миленькая. Клемму с аккума хоть и снимал, но сам не закрывал - так на прижимной метал.планке образовался какой-т белый налет. В остальном полет нормальный
Вывод: лучше на мойке, т.к. даже двух балончиков для мытья маловато, так что по цене выйдет также, как и на мойке, но еще и самому не трахаться. Одно только но!!! - после мойки надо сразу ехать и нет возможности просохнуть машинке. Но надеюсь, что там все, что нужно закроют и помоют
В след раз буду мыть на мойке!
Всем спасибо!
Лорд
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Средства для мойки двигателя бывают разные.
Прошлым летом мне тоже не хватило 2х балонов, но правда они стояли копейки и купил я их в МЕТРО. Этим летом купил 1 балон за 120рублей, название не помню. Хватило с запасом.
Нельзя судить о средстве только по одному экземпляру.
То же можно сказать и о мойках. Где-то помоют нормально, а где то ...
Когда сам моешь, хоть уверен в том что все будет ГУД (если руки тем концом вставлены).
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/cleaners/1.htm
Диман99
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: Ваз21099i, мл. путь, 2003г.
А зачем закрывать МЗ и Гену? Сколько раз мыл подкапотное пространство, ниразу не закрывал ничего кроме квакушки на сигу.
Все оборудование на наших ТАЗах проверяют и более жестких условиях, чем мойка. А когда закроеш, то после мойки получится, что пол движка грязные, смысл?
Meffex
На форуме 17 лет
Сообщения: 605
Авто: То же самое
+1. Ничего не закрывал и завод сразу с полпинка.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Всем добрый день. Есть керхер, хочу сам помыть подкапотное пространство. Когда на мойке мыли заткнул карбюратор тряпкой и одели пакет на генератор. Всё! И начал фигачить напором везде. Вопрос, чему надо внимание еще уделить и куда лучше напором не лить, что то еще может быть заткнуть? Помню мойщик после мойки сжатым воздухом ВВ провода просушил только и все. У меня воздуха сжатого нет, просто подожду
olegg_177
На форуме 17 лет
Сообщения: 381
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в., HL52
Мне на мойки ни чего не закрывая мыли. Сначала намочили, потом пена, потом опять водой. Завелась.
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Да у меня также помыли пена потом смыли и завелась... но када мыл керхером сам дома просто открыл капот и фигачил сверху на все даже сам радиатор промыл от засоров камугек и тд.. прям направил на него и промыл.. вроде все живое пока))
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
кусок пленки под крышку кастрюли, пакет на генератор, закрыть от брызг коммутатор, блок ЭПХХ и трамблер.
После мытья продуть воздухом все разъемы (если они не забиты смазкой) и/или пролить силиконовой смазкой или ВД-40 и её аналогами.
В болото воду керхером не лить! Помыть кисточкой и воду из бутылки лить.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Мойте из ведра и не будет никаких проблем. Прогрели двигатель, напшикали раствором на него, где надо потерли кисточкой, облили двумя ведрами воды. Все.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Guzh
тоже вариант и я так мою. но если есть отложения грязи, то все же лучше керхером. или есть керхер - зачем ему простаивать
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Всегда керхером мыл подкапотное пространство и двиг закрывал пакетом МЗ и ДМРВ - проблем никогда не было.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
ну керхером так керхером: (Для карба)
1. Снять АКБ (другану через пробки полные банки воды нахерячили)
2. Снять ВВ провода, все (свечи - керамика сама высохнет, а под колпаками будет сухо)
3. Снять коммутатор
4. как писал
volokh: кусок пленки под крышку кастрюли, закрыть от брызг блок ЭПХХ и трамблер.. Я бы добавил сюда также натянуть пакет на ЧЯ и на разъем коммутатора.
для инжа все тоже:
1. Снять АКБ
2. Снять ВВ провода и МЗ
3. Натянуть пакет на ЧЯ и на разъем МЗ.
На гену ничего натягивать не нужно, там нет слаботочных цепей и он хорошо греется = сохнет.
rruslan
На форуме 17 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Flyman
Flyman писал(а):1. Снять АКБ (другану через пробки полные банки воды нахерячили)
А закрыть АКБ пленкой разве нельзя?
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
rruslan писал(а):А закрыть АКБ пленкой разве нельзя?
По мне, снять быстрее, чем найти пакет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы