Страница 2 из 6

Моем ли двигатель снаружи?

  • Моем[ 84 ]66%
  • Не моем[ 36 ]28%
  • Пофигу, я капот не открываю...[ 7 ]5%
Всего голосов: 127
aristos
Доброго дня!
Прошу поделиться опытом. Понятно, что можно на мойку съездить.
В общем то грязно под крышкой привода РВ. Прежде чем что-то менять, хочу помыть и посмотреть откуда грязь. Купил какой-то баллончик для мытья движков за 70р, но по опыту мытья ДУ думаю, что его может и не хватить. Может еще какие действенные способы/жидкости есть?
А если на мойку ехать, то чтоб под крышкой привода РВ помыть, надо ее снять - когда? На мойке уже или чуть раньше? Что посоветуете?
aristos
Еще бы и под нижней крышкой помыть, но для этого что, все ремни, шкив снимать?
DidJ
Весь двигатель лучше на бойке. Без моечного аппарата высокого давления хорошо помыть сложно. Сам помоешь, но намного дольши и геморнее.

Под крышкой РВ или очмстителем карбюратора сбмыть масло, если есть и много, потом потихоньку тряпочками, жидкостями типа керосин. Можно в принципе, напором воды, но ролик - натяжитель после этого лучше будет поменять.
-=Worm=-
aristos
Покупаешь пару балонов пенного очистителя двигателя, пшикаешь им повсюду, куришь, выливаешь ведро воды. И всё.
ZaSKaR
Заркываешь генератор и МЗ,и начинаешь поливать жидкостью из этого самого балончика,далее сполдаскиваешь тонкой струйкой воды! А то как моют на автомойках - зальют всё,потом хрен заведёшься!
Rock'n'Rolf
Подобная тема была уже месяц назад. Пацаны советовали Hi-Gear для мойки движка за 150р. Но все пришли к выводу, что проще на мойку съездить, т.к. неипаца, да и стоимость двигомойки 100-150р.
aristos
DidJ писал(а):

Под крышкой РВ или очмстителем карбюратора сбмыть масло, если есть и много, потом потихоньку тряпочками, жидкостями типа керосин. Можно в принципе, напором воды, но ролик - натяжитель после этого лучше будет поменять.


Спасибо - тогда на мойку съезжу.
По ролику не понял - зачем его менять?
Mih@il
Тесты очистителей (ЗР)
http://www.zr.ru/articles/45277/
aristos
На мойку не собрался (а стоит у нас 200р), но еду к другу на дачу - у него есть а/мойка. Вот думаю сам помыть. Понял, что нужно закрыть генератор и МЗ, а что еще? Мыть просто водой - что так можно грязь смыть? Вокруг свечей тоже можно?
И главное, как под крышкой привода РВ мыть? Что там с роликом или еще с чем случится может???
Anson
опять эта тема.боян.
подпись Сторма здесь рулит. Тоесть лезем в ПОИСК и все находим!
Лорд
Цитата:

На мойку не собрался (а стоит у нас 200р), но еду к другу на дачу - у него есть а/мойка. Вот думаю сам помыть. Понял, что нужно закрыть генератор и МЗ, а что еще? Мыть просто водой - что так можно грязь смыть? Вокруг свечей тоже можно?
И главное, как под крышкой привода РВ мыть? Что там с роликом или еще с чем случится может???

Просто водой не смоешь. Возьми балон со средством побрызгай, а через несколько минут (см. инструкцию) смой при помощи мойки. Только не переусердствуй с водой
aristos
Если для кого-то тема баян, то либо прилепите ее в FAQ, либо не встревайте - живи сам и не мешай жить другим!

Результат. Баллончики "3тон" (Россия) оказались полным г-ом. Струйка еле-еле брызжет. Отмывает тоже не ахти как - так что не советую. Но в целом двиг конечно стал чище. Закрыл сверху мотор генератора и МЗ простыми полиэтиленовыми пакетами и прошелся не на раз по всему подкапотному пространству, в т.ч. и под крышкой привода РВ. Мыл вечером, а завел в обед след дня. Разок чихнула и завелась как миленькая. Клемму с аккума хоть и снимал, но сам не закрывал - так на прижимной метал.планке образовался какой-т белый налет. В остальном полет нормальный Smile
Вывод: лучше на мойке, т.к. даже двух балончиков для мытья маловато, так что по цене выйдет также, как и на мойке, но еще и самому не трахаться. Одно только но!!! - после мойки надо сразу ехать и нет возможности просохнуть машинке. Но надеюсь, что там все, что нужно закроют и помоют Smile
В след раз буду мыть на мойке!
Всем спасибо!
Лорд
Средства для мойки двигателя бывают разные.
Прошлым летом мне тоже не хватило 2х балонов, но правда они стояли копейки и купил я их в МЕТРО. Этим летом купил 1 балон за 120рублей, название не помню. Хватило с запасом.
Нельзя судить о средстве только по одному экземпляру.
То же можно сказать и о мойках. Где-то помоют нормально, а где то ...
Когда сам моешь, хоть уверен в том что все будет ГУД (если руки тем концом вставлены).


http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/cleaners/1.htm
Диман99
А зачем закрывать МЗ и Гену? Сколько раз мыл подкапотное пространство, ниразу не закрывал ничего кроме квакушки на сигу.
Все оборудование на наших ТАЗах проверяют и более жестких условиях, чем мойка. А когда закроеш, то после мойки получится, что пол движка грязные, смысл?
Meffex
+1. Ничего не закрывал и завод сразу с полпинка.
liv
Всем добрый день. Есть керхер, хочу сам помыть подкапотное пространство. Когда на мойке мыли заткнул карбюратор тряпкой и одели пакет на генератор. Всё! И начал фигачить напором везде. Вопрос, чему надо внимание еще уделить и куда лучше напором не лить, что то еще может быть заткнуть? Помню мойщик после мойки сжатым воздухом ВВ провода просушил только и все. У меня воздуха сжатого нет, просто подождуSmile
olegg_177
Мне на мойки ни чего не закрывая мыли. Сначала намочили, потом пена, потом опять водой. Завелась.
Irakli
Да у меня также помыли пена потом смыли и завелась... но када мыл керхером сам дома просто открыл капот и фигачил сверху на все даже сам радиатор промыл от засоров камугек и тд.. прям направил на него и промыл.. вроде все живое пока))
volokh
кусок пленки под крышку кастрюли, пакет на генератор, закрыть от брызг коммутатор, блок ЭПХХ и трамблер.
После мытья продуть воздухом все разъемы (если они не забиты смазкой) и/или пролить силиконовой смазкой или ВД-40 и её аналогами.
В болото воду керхером не лить! Помыть кисточкой и воду из бутылки лить.
Guzh
Мойте из ведра и не будет никаких проблем. Прогрели двигатель, напшикали раствором на него, где надо потерли кисточкой, облили двумя ведрами воды. Все.
volokh
Guzh
тоже вариант и я так мою. но если есть отложения грязи, то все же лучше керхером. или есть керхер - зачем ему простаивать Smile
Dima red
Всегда керхером мыл подкапотное пространство и двиг закрывал пакетом МЗ и ДМРВ - проблем никогда не было.
Flyman
liv писал(а):

Есть керхер


ну керхером так керхером: (Для карба)
1. Снять АКБ (другану через пробки полные банки воды нахерячили)
2. Снять ВВ провода, все (свечи - керамика сама высохнет, а под колпаками будет сухо)
3. Снять коммутатор
4. как писал volokh: кусок пленки под крышку кастрюли, закрыть от брызг блок ЭПХХ и трамблер.. Я бы добавил сюда также натянуть пакет на ЧЯ и на разъем коммутатора.
для инжа все тоже:
1. Снять АКБ
2. Снять ВВ провода и МЗ
3. Натянуть пакет на ЧЯ и на разъем МЗ.

На гену ничего натягивать не нужно, там нет слаботочных цепей и он хорошо греется = сохнет.
rruslan
Flyman
Flyman писал(а):

1. Снять АКБ (другану через пробки полные банки воды нахерячили)


А закрыть АКБ пленкой разве нельзя?
Flyman
rruslan писал(а):

А закрыть АКБ пленкой разве нельзя?


По мне, снять быстрее, чем найти пакет Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы