Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
А если я эмульсионные трубки все 165-е поставлю?
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
Лежандр писал(а):Кстати о новом - стоят рядышком на витрине Солекс, Пекар и Вебер ( китайский ) - близнецы один в один, и что выбрать - неизвестно.
Как-то был в теме разговор о том, что в Солекс редко встречаются "косяки" со сверлением отверстий под вакуум опережения зажигания, автор писАл, что встречались два раза да и то принесённые в мешке.Сделал вывод для себя:Солекс- не худший вариант.Вот.
Лежандр писал(а): только греюсь на 2000
Мне говорили что при температуре ниже -15 не давать больших оборотов- масло густое, могут быть последствия, например порвать(раздавить)фильтрующий элемент в масл.фильтре
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
Aleksey_Sh писал(а): если я эмульсионные трубки все 165-е поставлю?
по моему получишь заметную потерю мощности при открытой второй камере
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
FAT-CAТ писал(а):Aleksey_Sh писал(а):
если я эмульсионные трубки все 165-е поставлю?
по моему получишь заметную потерю мощности при открытой второй камере
чем это обосновано?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Aleksey_Sh писал(а):FAT-CAТ писал(а):Aleksey_Sh писал(а):
если я эмульсионные трубки все 165-е поставлю?
по моему получишь заметную потерю мощности при открытой второй камере
чем это обосновано?
...я отвечу...но ты почитай чонить про карбы...а ?...вопрос детский же...
...в стоке там 125-я трубка ? так ...если ты поставишь эмульсионную больше - обеднишь смесь (увеличишь поступление воздуха на количество топлива через ТЖ второй камеры)...вот и получишь падение мощности при открытии второй камеры...
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
AMAROCK писал(а):Aleksey_Sh писал(а):
FAT-CAТ писал(а):
Aleksey_Sh писал(а):
если я эмульсионные трубки все 165-е поставлю?
по моему получишь заметную потерю мощности при открытой второй камере
чем это обосновано?
...я отвечу...но ты почитай чонить про карбы...а ?...вопрос детский же...
...в стоке там 125-я трубка ? так ...если ты поставишь эмульсионную больше - обеднишь смесь (увеличишь поступление воздуха на количество топлива через ТЖ второй камеры)...вот и получишь падение мощности при открытии второй камеры...
А если при этом смесь обогатить винтом качества?
S_V_L
На форуме 15 лет
Сообщения: 151
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2108, BMW 320 e36
Винт качества влияет только на систему ХХ и переходную систему. Причем обе они перекрываются системой ЭПХХ при нажатии на газ.
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Короче сделал так
на первой камере ТЖ95 а ВЖ 150
...на второй камере ТЖ107,5 ВЖ оставил прежний
...ну и писалку 45-ю поставил Нивовскую одинарную
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Да и еще малые дифузоры оптикаемые сделал
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
FAT-CAТ писал(а):Как-то был в теме разговор о том, что в Солекс редко встречаются "косяки" со сверлением отверстий под вакуум опережения зажигания, автор писАл, что встречались два раза да и то принесённые в мешке
А у новых недосверлёный топливный канал ЭМР, и отсутствие впускного клапана на УН
.
S_V_L писал(а):Винт качества влияет только на систему ХХ и переходную систему. Причем обе они перекрываются системой ЭПХХ при нажатии на газ.
Ни в коем разе, при нажатой педали система ВСЕГДА в работе. Конечно к составу смеси на рабочих режимах, тем более на второй камере, отношения не имеет.
Aleksey_Sh писал(а):на первой камере ТЖ95 а ВЖ 150
...на второй камере ТЖ107,5 ВЖ оставил прежний
...ну и писалку 45-ю поставил Нивовскую одинарную
Ещё кулачок УН от нивы поставить осталось для комплекта. Теперь гляди за расходом , ощутимо возрастёт - лишнее топливо убирать придётся. Хотя кому чего надо, у кого какие планы
.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ALEX_69 писал(а):отсутствие впускного клапана на УН
...как лечили сей косяк ?
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
А кто как боролся с подсосом воздуха из под карба?
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Aleksey_Sh
Плоскость карба к впускному коллектору шлифуется.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Aleksey_Sh писал(а):А кто как боролся с подсосом воздуха из под карба?
можно не шлифовать а нагреть плоскость на плите перевернуть приложить проставку или брусок и молотком постепенно выравнивать.
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Ставил новую проставку, прокладки (правда тонкие паранитовые), карбюратор и один хрен подсасывает.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
AMAROCK писал(а):..как лечили сей косяк ?
Никак пока, недавно притащили, свой низ поставил им, ждёт "донора", надо в хламе порыться.
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Aleksey_Sh писал(а):А кто как боролся с подсосом воздуха из под карба?
Нашел место подсоса, но кувалбометрить по карбу не хочется. А что если я герметиком стоиким к высоким температурам мазану по периметру основания карба.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Aleksey_Sh
Не забудь вакуумный жиклёр ЭМР замазать
. Не хочешь рихтовать - шлифуй, не хочешь ни того ни другого - пробуй металлоасбестовую прокладку под карб, последняя надежда
.
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
ALEX_69 писал(а):пробуй металлоасбестовую прокладку под карб, последняя надежда
вот этот вариант мне больше нравится, тем более такие вроде как старые и стояли. Правда есть небольшой косяк со шпильками крепления карба. На болты с гайками его реально посадить?
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Aleksey_Sh
С герметиком нужно очень аккуратно работать - не загерметизируй лишнего!
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Aleksey_Sh
Да на что угодно сажать можно, только прижать нормально и не перекосить-паретянуть. А чего-ж со шпильками-то случилось, уж не из коллектора-ли резьбу выдрать ухитрился?
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
ALEX_69 писал(а):уж не из коллектора-ли резьбу выдрать ухитрился?
Есть такая проблемка, но резьба до меня уже была убита, т.к. шпильки абы как вкручены были. Где меньшей резьбой в колектор, где большей. а герметиком хачу мазать уже после установки карба на колектор.
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Мужики, сегодня все знакомые магазаны запчастей оббегал и кулачка ускорительного насоса от 073 карба не нашел. Мож кто сам дела? Поделитесь опытом.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2688
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Aleksey_Sh писал(а):Мужики, сегодня все знакомые магазаны запчастей оббегал и кулачка ускорительного насоса от 073 карба не нашел. Мож кто сам дела? Поделитесь опытом.
Самому ИМХО как надо не выйдет, он вроде каленый (сырой сотрется достаточно быстро). Из опыта - пробовал недолго, но снял, как-то прихода не почувствовал.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Лежандр писал(а):Aleksey_Sh писал(а):Мужики, сегодня все знакомые магазаны запчастей оббегал и кулачка ускорительного насоса от 073 карба не нашел. Мож кто сам дела? Поделитесь опытом.
Самому ИМХО как надо не выйдет, он вроде каленый (сырой сотрется достаточно быстро). Из опыта - пробовал недолго, но снял, как-то прихода не почувствовал.
+1 я тож пытался сам делать - убил почти 2 вечера, в итоге купил новый
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы