Друзья!
Намереваюсь продавать свой авто. Прежде, чем "пускаться в коммерцию", хотел бы адекватно его оценить (с учетом всех реалий нынешнего БУ рынка в условиях кризиса). Буду рад вашим комментариям (с примерным ценником в рублях
). Ниже перечислил все, что смог припомнить по дополнительной установке за два года.
Большая просьба к модераторам (Роман, Вадим) - дайте теме повисеть в нашем форуме несколько рабочих дней.
Итак.
1.
Автомобиль: ВАЗ 21103 16V 2004 г.в., "снежная королева", пробег 71100 км (за его реальность отвечаю) 75% - Москва и область, ЭБУ Январь ("Итэлма").
2.
Что есть:
-
Электроника:
БК Multitronics потолочный
Парктроник Multitronics, 4 датчика в цвет бампера, задние
Прошивка ЭБУ "от Паулюса"
Сигналка Inspector Boomerang, двусторонняя связь, автозапуск, дистанционное открытие багажника, автономная сирена
Программируемое реле дворников
-
Интерьер:
Шнивовские подрулевые переключатели
Калиновский руль
Шумка 4 двери + крыша + вибро крышки багажника
Бесшумные замки
Передние реечные ЭСП "Гранат", сзади "вёсла"
Подлокотник Аламар в цвет салонной обшивки
Дополнительные внутренние уплотнители передних дверей
-
Экстерьер:
Зеркала с обогревом "Эргон"
Тонировка по кругу Llumar
Дефлекторы на 4 двери
-
Оптика:
ПТФ Бош
Фары Бош (внутри пресловутые OSRAM Night Breaker в ближнем, в дальнем - OSRAM Blue Vision +50%)
-
Музыка:
Акуст.подиумы в передних дверях, динамики Kicx, высокочастотники Kicx у стоек, выход на саб в багажнике, голова - Sony (USB-поддержка)
CDX-GT414U
Могу отдать даром саб Titan Bomber в 35-тилитровом коробе (у него какие-то проблемы с "головой", то работает, то нет, временно снят)
-
Под капотом, кроме двигателя, и по ходовой:
СОД Калины
Сцепление Valeo
Восьмилопастный вентилятор
Доп.масса в салон
Доп.масса на кузов
Подогрев омывайки (Гейзер)
Передние стойки и опоры СС20 "Комфорт" (замена стока на 64 тык)
Задние стойки "Кедр" (замена стока на 64 тык)
Тормозные диски - Brembo Max, колодки - Ferodo Premium (замена стока на 64 тык). Контуры перекинуты с диагональных.
Глушитель и резонатор - Universal (нержавейка), нейтрализатор удален (замена стока на 60 тык).
Диски
ковка ВСМПО "Фантазия" пять лучей (заводская штамповка лежит в гараже и с удовольствием будет отдана даром)
Резина: лето Nokian hakka i3 - прошла 2 сезона, зима Kumho - 3 сезона, отъездит еще 2, 90% шипов на месте, отдается, чтоб, не валялась. На любителей - в гараже есть и заводская "Кама".
3.
Проблемы:
- Первого хозяина догнали сзади, итог: трещина в бампере (параллельно земле, длиной 5-10 см), сам бампер полностью функционален, я не исправлял, так и проездил два года; чуть втянулось левое заднее крыло (видно на чистой машине), чуть покосило зазоры закрытой крышки багажника. Мне вообще не мешает, картина, как ее видит сторонний наблюдатель, отражена на фото
- Бита в правое переднее крыло полтора года назад, исправлено в "не отличить", все подробности тут:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=160380
- Сам притер слегка левую заднюю дверь, отдельными царапинами до грунта, не фатально, исправлять не стал, подробности
тут
- Начинается ржа у правого заднего брызговика (его отрывал прежний хозяин и, видимо, протерся ребром крыла о поребрик, в итоге очаг образовался), краска чуть поднялась, пятно с двухрублёвую монету, пока не зачищал, не обрабатывал, не красил
- Эпизодически выпендривается, судя по симптомам, реле блокировки стартера от сигналки, при просадке напряжения (например, заводка при включенном ближнем или работающем карлсоне) стартер то крутит, то нет. Эту проблему решаю.
4.
Визуализация:
Фото от 26.04.2009 (общий траффик: 1,2 Мб):
http://hakimus.com/hakimus/pics/car_dnr/cs_1.jpg
http://hakimus.com/hakimus/pics/car_dnr/cs_2.jpg
http://hakimus.com/hakimus/pics/car_dnr/cs_3.jpg
http://hakimus.com/hakimus/pics/car_dnr/cs_4.jpg
http://hakimus.com/hakimus/pics/car_dnr/cs_5.jpg
Последний раз редактировалось: hakimus (11 Май 2009 21:44), всего редактировалось 4 раз(а)