Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
Кот Матроскин
парни, куда вворачивать болты? тоже думаю проверить состояние задних тормозов, а то свистят, замучали уже. передние колодки позавчера поменял.
GoodOK
На форуме 16 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
в барабане отверстия увидишь, когда колесо скинешь
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Ещё и ручник надо ослаблять перед снятием, а потом регулировать.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
мне на 80 с чем то предлагали менять уже стоковые алюминиевые барабаны. По износу уже подходили. Оставил пока, но со следующей заменой колодок явно менять. А после 115 тык точно уже выработались.
Колодки задние сейчас АТЕ - ни восторга, ни недовольства по этой причине не испытываю. Колодки как колодки.
Барабаны спрессовываются болтами на раз, это точно, никаких молотков не надо.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
не всегда болтами получается снять барабан.... Там бывает ресьба сорвана, например как у меня (вероятно суровые парни из Ленинск_кусцецка ручник перед снятием барабанов не ослабляют). оссюда и зубастые барабаны (парни суровые, не о каких деревяшках не слышавшие. Лупят молоском прамо по кромке.). кароче у меня на барабанах отбиты куски по кромке (вид такой беспонтовый "зубастый"), и износ примерно 1 мм. Стоит ли менять?!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы