Скажите это у всех так или у меня система охлаждения не справляется
. Поможет ли замена тосола на нормальный антифриз
Скажите это у всех так или у меня система охлаждения не справляется
Датчик 92-87 годится только для медного радиатора с датчиком на входе, но видно конструкторы решили себя не утруждать разработкой отдельного датчика при переходе на люминиевые радиаторы
на инжах нету датчика включения вентилятора в радиаторе. Им управляют мозги. Датчик температуры для мозгов стоит возле помпы на выходе жидкости из блока. Тут немного точнее работает, а на приборку все тот же датчик в блок ввернутый.
подняли раб. температуру почти на 10 град
У всех нормальных инжекторов расход ниже, чем у аналога карба (ну я про немцев например с двигтелями ауди) и сил больше, у нашего же - и расход выше, чем у хорошо настроенного карба и силы упали
Насчет расхода несогласен, как жрала карбовая 10 литров ( на доработанном карбе Smile ), что сейчас инжекторная в 9.5 укладываюсь по городу, 120 по кольцевой. Излишней прожорливостью не страдает вроде.
D-Pulse
У меня такое было в том году. Ехал с моря и температура все время при сбавлении скорости стремилась к Красной зоне. Дома проверил, оказалось термостат не полностью закрывался, поэтому жидкость большей частью гоняло по малому кругу. Поменял термостат и все стало нормально.
машина карб, термостат незнаю как проверить. а что значит принудительный вентилятор? т.е. сомкнуть провода с датчика включения вентилятора?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы