в во владимирсокй губернии как нех делать словить..
в во владимирсокй губернии как нех делать словить..
А таз в цене со временем не теряет, конечно же. Вечные ценности... hehe hehe hehe
Да и ты темы не спрыгивай. Я же не утверждаю что 3 годичный таз ломаться не будет. Это ты тут бегаешь и орешь что за цену приоры можно взять кучу ино. Тебе объясняют, что эти ино еще содержать надо, а это не дешево, т.к. гарантийный срок они уже отбегали и будут ломаться.
Так ты определись: 3-летка ино сыпется или бегает как новая?
Конечно есть. И немалая часть людей именно так и сделает. Но есть и другая часть (и отнюдь немаленькая) которая скорее машину купит новую, чем дверь в квартире поменяет. За примером далеко ходить не надо - сосед с первого этажа. В квартире ремонта фиг знает сколько лет не было, входная дверь - деревянная старого образца, со старыми неработающими замками - ей лет 30 наверное точно. Ездил на старом MB седане. Серию не знаю, но машине лет 20 точно было. Недавно продал, купил старый потертый Лексус RX300. Слегка помятый, с ржавыми потеками и т.д. Зато - жип...
ну и хорошо...а то куда девать 4 миллиона тазов?
На одного работника ВАЗ-а приходится 5 выпущенных автомобилей в год.
На одного работника Honda Motors - 25 автомобилей и 88 мотоциклов.
Кто что по этому поводу думает?
Сколько предприятий учитывалось и каких профилей.
На одного работника ВАЗ-а приходится 5 выпущенных автомобилей в год.
На одного работника Honda Motors - 25 автомобилей и 88 мотоциклов.
Кто что по этому поводу думает?
В Европе минимальный уровень производительности 200.000 Евро на предприятиях машиностороения.
В нашем случае, если считать по западным стандартам, то надо брать цифру 15 тыс. человек. Именно столько человек в сборочном-кузовном производстве занимаются сборкой автомобилей. Остольные люди занимаются совсем другим делом. На ВАЗе около 25 производств и только одно сборочно-кузовное занимается сборкой автомобиля. И вот когда мы правильно поделим, то получим около 250.000 евро выручки на работника, что привышает минимальный уровень производительности в Европпе! Просто надо знать, что считаешь.
Приведу 2 цитаты пользователя Звездолёт с другого сайта:
На одного работника ВАЗ-а приходится 5 выпущенных автомобилей в год.
На одного работника Honda Motors - 25 автомобилей и 88 мотоциклов.
Кто что по этому поводу думает?
1. Увеличить цену на Преору в два раза. И на остальные модели тоже. Качество продукта явно недооценено rlzz
2. Увеличить з/п каждого работника ВАЗ в два раза. Нет, в четыре раза. Ударный труд должен поощряться. Good
3. Запретить ввоз хондопомоек в страну. gpn
Обложить всех владельцев инохлама непомерными налогами - что бы они сдали свои инопомойки в металлолом и пересели на отечественный автопром.
4. Обложить всех владельцев инохлама непомерными налогами - что бы они сдали свои инопомойки в металлолом и пересели на отечественный автопром.
Это отсюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%92%D0%90%D0%97
А уж каких предприятий, это я не в курсе.
«Беременная антилопа» (за характерный вид задних колесных арок) — ВАЗ 2110.
4. Обложить всех владельцев инохлама непомерными налогами - что бы они сдали свои инопомойки в металлолом и пересели на отечественный автопром.
неважно. гглвное чтоб соответствовало.. купил приору? буть добр ползарплаты отдать бомжам, а то слишком большая у тя зп для приоры. несоответствует никуя.. Good
Содержать ЛЮБУЮ машину надо. А ино ломаться, конечно, будут. Только на одну поломку на нормальной машине будет приходиться с десяток поломок на тазу. А в остальном разницы нет... Wink
На одного работника ВАЗ-а приходится 5 выпущенных автомобилей в год.
На одного работника Honda Motors - 25 автомобилей и 88 мотоциклов.
А теперь дай плиз цифры:
сколько из Ходны Моторз вкалывает в качестве сборочного производтсва. Я думаю около 100%.
сколько из ВАЗа на сборке пашет. Есть подожрения что далеко не 100%.
ВАЗ, куда более объемное производство чем Хонда. ВОт и получаются чудесный цифры 1:5.
это чё у каждой приоры так?
Подозреваю, что то, что на вазе делают пять человек молотками и отвертками, на хонде один делает нажимая на кнопки. Откуда и цифры.
«АВТОВАЗ» стал первым предприятием в СССР, на котором в 1983 году с помощью логической бомбы в компьютерной программе — был остановлен сборочный конвейер
Ну даже если подозрения имеют место быть, то чтобы нажимать кнопочки нужна какая-то сборочная техника (робот-манипулятор), при чем для ВАЗа это будет импортное оборудовние, а для Хонды - отечественное. Далее, импортное оборудование требует наладки, обслуживания, ремонта... Часто приходится опять привлекать для решения тех. вопросов фирму-изготовителя, т.е. платить японцу нехило валюты за проживание и хождение с умным видом вокруг этой техники.
И нужно ли это, допустим, на классике?
Можно ещё на все авто кроме 98 л.с. установить налог по 700 р/л.с. в год. На малую мощность "потому что опасно при обгоне", на большую "потому что роскошь".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы