Страница 34 из 189
olg2004
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в во владимирсокй губернии как нех делать словить..




да ив московской тоже мона hehe
Johann Halter
olg2004 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

в во владимирсокй губернии как нех делать словить..




да ив московской тоже мона hehe

на горьковке пару раз так проваливался - думал стойки через капот повылетают....
SeaRunner
wraithik писал(а):

SeaRunner писал(а):

А таз в цене со временем не теряет, конечно же. Вечные ценности... hehe hehe hehe


Ну почему-то не полстоимости Smile



В нашей стране и остальные машины не по полстоимости теряют. Примерно по 10% в год, что соотвествует полному износу машины за 10 лет. Вполне приемлимая амортизация.


wraithik писал(а):

Да и ты темы не спрыгивай. Я же не утверждаю что 3 годичный таз ломаться не будет. Это ты тут бегаешь и орешь что за цену приоры можно взять кучу ино. Тебе объясняют, что эти ино еще содержать надо, а это не дешево, т.к. гарантийный срок они уже отбегали и будут ломаться.



Содержать ЛЮБУЮ машину надо. А ино ломаться, конечно, будут. Только на одну поломку на нормальной машине будет приходиться с десяток поломок на тазу. А в остальном разницы нет... Wink



wraithik писал(а):


Так ты определись: 3-летка ино сыпется или бегает как новая?



Не, уже не как новая. Резина, например, наполовину сносилась за три года, скоро менять. Ремни, колодки, диски, свечки, жижи и далее по списку. Поэтому в нормальных странах машина с пробегом стоит существенно дешевле новой. Еще вопросы есть?


wraithik писал(а):

SeaRunner писал(а):


Конечно есть. И немалая часть людей именно так и сделает. Но есть и другая часть (и отнюдь немаленькая) которая скорее машину купит новую, чем дверь в квартире поменяет. За примером далеко ходить не надо - сосед с первого этажа. В квартире ремонта фиг знает сколько лет не было, входная дверь - деревянная старого образца, со старыми неработающими замками - ей лет 30 наверное точно. Ездил на старом MB седане. Серию не знаю, но машине лет 20 точно было. Недавно продал, купил старый потертый Лексус RX300. Слегка помятый, с ржавыми потеками и т.д. Зато - жип...


У соседа видно член короткий, вот и понтуется машинами. Делать ему не хрен.




Пох... Пусть этой клиникой медики занимаются. Мне смешно... Wink
tihohod
На одного работника ВАЗ-а приходится 5 выпущенных автомобилей в год.
На одного работника Honda Motors - 25 автомобилей и 88 мотоциклов.
Кто что по этому поводу думает?
Rainbuzzz
ну и хорошо...а то куда девать 4 миллиона тазов? supercool
tihohod
Rainbuzzz писал(а):

ну и хорошо...а то куда девать 4 миллиона тазов? supercool



pst

про мотоциклы забыл hehe
Vlad B
tihohod писал(а):

На одного работника ВАЗ-а приходится 5 выпущенных автомобилей в год.
На одного работника Honda Motors - 25 автомобилей и 88 мотоциклов.
Кто что по этому поводу думает?



Сколько предприятий учитывалось и каких профилей. supercool
tihohod
Это отсюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%92%D0%90%D0%97
А уж каких предприятий, это я не в курсе.

Vlad B писал(а):

Сколько предприятий учитывалось и каких профилей. supercool

vazer101
tihohod писал(а):

На одного работника ВАЗ-а приходится 5 выпущенных автомобилей в год.
На одного работника Honda Motors - 25 автомобилей и 88 мотоциклов.
Кто что по этому поводу думает?

В очередной раз повторяю любителям таких глупых сравнений: сравнивайте сравнимое. В данном случае надо сравнивать численность работников сборочно-кузовного производства ВАЗа с вашей Хондой.
Приведу 2 цитаты пользователя Звездолёт с другого сайта:
Цитата:


Цитата:

В Европе минимальный уровень производительности 200.000 Евро на предприятиях машиностороения.


Вы совершенно не правы. Производительность труда в России и на Западе это две совершенно разные вещи! К этому нельзя подходить буквально. Вы видете, что численность компании, к примеру ВАЗ, составляет 103 тыс. человек. Делите выручу на количество человек и полученный результат в 40.000 евро (1,7 млн. рублей) сравниваете с европейским 200.000 евро. Вроде, получается печальный результат? Но подсчёт совершенно не правильный. На западе из расчёта выкидывают всё лишнее. Считается, только сборочное производство. Даже своих бухгалтеров не считают, и всё это для того, что бы показать свою эффективность для инвесторов.



Цитата:


В нашем случае, если считать по западным стандартам, то надо брать цифру 15 тыс. человек. Именно столько человек в сборочном-кузовном производстве занимаются сборкой автомобилей. Остольные люди занимаются совсем другим делом. На ВАЗе около 25 производств и только одно сборочно-кузовное занимается сборкой автомобиля. И вот когда мы правильно поделим, то получим около 250.000 евро выручки на работника, что привышает минимальный уровень производительности в Европпе! Просто надо знать, что считаешь.

tihohod
Не, ну если сам пользователь Звездолет так говорит, то я пас.

vazer101 писал(а):


Приведу 2 цитаты пользователя Звездолёт с другого сайта:

SeaRunner
tihohod писал(а):

На одного работника ВАЗ-а приходится 5 выпущенных автомобилей в год.
На одного работника Honda Motors - 25 автомобилей и 88 мотоциклов.
Кто что по этому поводу думает?



Очевидно, что халтурщики из Хонда Моторз не уделяют должного внимания своей продукции. Как можно собирать хорошую и качественную продукцию такими темпами? Науке такие способы неизвестны.

То ли дело специалисты ВАЗ - они каждую машину в среднем по два месяца любовно вылизвают, тщательно подгоняя детали друг к другу и устраня даже малейшие недостатки. В результате в руки потребителя попадает идеальный продукт - любой преоровод этот факт с радостью подтвердит.

Предлагаю:
1. Увеличить цену на Преору в два раза. И на остальные модели тоже. Качество продукта явно недооценено rlzz
2. Увеличить з/п каждого работника ВАЗ в два раза. Нет, в четыре раза. Ударный труд должен поощряться. Good
3. Запретить ввоз хондопомоек в страну. gpn


supercool
Sdesi
SeaRunner писал(а):

1. Увеличить цену на Преору в два раза. И на остальные модели тоже. Качество продукта явно недооценено rlzz
2. Увеличить з/п каждого работника ВАЗ в два раза. Нет, в четыре раза. Ударный труд должен поощряться. Good
3. Запретить ввоз хондопомоек в страну. gpn




4. Обложить всех владельцев инохлама непомерными налогами - что бы они сдали свои инопомойки в металлолом и пересели на отечественный автопром.
Димoн
Sdesi писал(а):

Обложить всех владельцев инохлама непомерными налогами - что бы они сдали свои инопомойки в металлолом и пересели на отечественный автопром.



Как бы это реальностью не стало случайно... Razz
У нас же могут придумать чего-нить...
El Dron
Sdesi писал(а):

4. Обложить всех владельцев инохлама непомерными налогами - что бы они сдали свои инопомойки в металлолом и пересели на отечественный автопром.


5. Обложить всех пользователей ТАЗопомоек налогами, шоб токо калина евро -4 и преора фазы-3, остальные тазоведра- фпропасть. vfac
vovan064
tihohod писал(а):

Это отсюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%92%D0%90%D0%97
А уж каких предприятий, это я не в курсе.


Цитата:

«Беременная антилопа» (за характерный вид задних колесных арок) — ВАЗ 2110.

hehe
vovan064
El Dron писал(а):

Sdesi писал(а):

4. Обложить всех владельцев инохлама непомерными налогами - что бы они сдали свои инопомойки в металлолом и пересели на отечественный автопром.


5. Обложить всех пользователей ТАЗопомоек налогами, шоб токо калина евро -4 и преора фазы-3, остальные тазоведра- фпропасть. vfac


+123 supercool
wraithik
Иван_aka_Gaiver писал(а):

неважно. гглвное чтоб соответствовало.. купил приору? буть добр ползарплаты отдать бомжам, а то слишком большая у тя зп для приоры. несоответствует никуя.. Good


Скуя? Это просто жоповозка. Возит, да ладно. Вот тут я согласен с твоим высказыванием: "за чем платить больше, если можно меньше".
wraithik
SeaRunner писал(а):

Содержать ЛЮБУЮ машину надо. А ино ломаться, конечно, будут. Только на одну поломку на нормальной машине будет приходиться с десяток поломок на тазу. А в остальном разницы нет... Wink


Ну-ну. Ты еще про цены вспомни.

Вопросов к тебе собственно больше нет. То что ты доказывал что аз 12куе можно взять кучу машин которые лучше приоры, оказалось что и не лучше, т.к. они уже не новые, 3-5 годовалые, ресурс уже на 1/3-1/2 уменьшился, будут подсыпаться. А новый тазик не будет, а если и будет, то это головняк ГСТО. Собственно та же картина с иномарками.

Про 10% в год, ты фактически подтвердил, что в Европе и т.д. с жиру бесятся, что сливают машину ха дешево, лишь бы на новую сесть. Хотя кто будет ездить на 3-5 летке, когда не напряжно новую взять.

Ну наверно тот кому понты нужны, а денег нет.
tihohod писал(а):

На одного работника ВАЗ-а приходится 5 выпущенных автомобилей в год.
На одного работника Honda Motors - 25 автомобилей и 88 мотоциклов.



А теперь дай плиз цифры:
сколько из Ходны Моторз вкалывает в качестве сборочного производтсва. Я думаю около 100%.
сколько из ВАЗа на сборке пашет. Есть подожрения что далеко не 100%.
ВАЗ, куда более объемное производство чем Хонда. ВОт и получаются чудесный цифры 1:5.
tihohod
Я сцылку давал на википедию. Другой информацией не располагаю.
Подозреваю, что то, что на вазе делают пять человек молотками и отвертками, на хонде один делает нажимая на кнопки. Откуда и цифры.

wraithik писал(а):

А теперь дай плиз цифры:
сколько из Ходны Моторз вкалывает в качестве сборочного производтсва. Я думаю около 100%.
сколько из ВАЗа на сборке пашет. Есть подожрения что далеко не 100%.
ВАЗ, куда более объемное производство чем Хонда. ВОт и получаются чудесный цифры 1:5.

shamrock
Limon писал(а):

это чё у каждой приоры так?



да ну блин, посмотри ихний форум, я ссылку где-то раньше указывал...
почти каждый пост - пробеги 500, 1500 ... 7000... и шрусы-сальники-рулевка-термостат и прочее...
во дворе приора бывает - думаю ее хозяина подловить да все расспросить из, так сказать, первоисточника...
Rainbuzzz
tihohod писал(а):

Подозреваю, что то, что на вазе делают пять человек молотками и отвертками, на хонде один делает нажимая на кнопки. Откуда и цифры.


нельзя же быть таким подозрительным на основе пары общих цифр. Smile
Ну даже если подозрения имеют место быть, то чтобы нажимать кнопочки нужна какая-то сборочная техника (робот-манипулятор), при чем для ВАЗа это будет импортное оборудовние, а для Хонды - отечественное. Далее, импортное оборудование требует наладки, обслуживания, ремонта... Часто приходится опять привлекать для решения тех. вопросов фирму-изготовителя, т.е. платить японцу нехило валюты за проживание и хождение с умным видом вокруг этой техники.
И нужно ли это, допустим, на классике?
avtoBAN
Когда-нибудь и я куплю Мазду 6, потомучто, я пока нищий

А потом Volvo xc90, потомучто, ориентир на безопасность
alvd
Цитата:

«АВТОВАЗ» стал первым предприятием в СССР, на котором в 1983 году с помощью логической бомбы в компьютерной программе — был остановлен сборочный конвейер


где найти правильного хакера? Хакеры, АУУУУУ!

З.Ы. Вот в раздумьях хожу расспрашиваю оководов живьём. Так один говорит "совавтопром" - т.е. всё что может сломаться ломается непрерывно. Другой - "для города машина лучше не бывает, мозг не парит вообще". Но второй - ездит на подержанной.

Посему предлагаю: перед окончательным выпуском автомобиля надо отдавать его на два-три месяца тем у кого "приора" без проблем, например Moggucci.
alvd
Rainbuzzz писал(а):

Ну даже если подозрения имеют место быть, то чтобы нажимать кнопочки нужна какая-то сборочная техника (робот-манипулятор), при чем для ВАЗа это будет импортное оборудовние, а для Хонды - отечественное. Далее, импортное оборудование требует наладки, обслуживания, ремонта... Часто приходится опять привлекать для решения тех. вопросов фирму-изготовителя, т.е. платить японцу нехило валюты за проживание и хождение с умным видом вокруг этой техники.
И нужно ли это, допустим, на классике?


А нужно ли ставить пошлины на ино, если можно снять их на ввоз импортного оборудования?

А вот тут Алёшин недавно плакался что "Матизы" и "Нексии" пошлинами не облагаются. Может ещё и собираемые у нас машины (кроме тазов, конечно) - обложить каким-нибудь налогом на "неваз"? Чтоб наконец-таки покупка приоры стала верным шагом? Чтоб и про выпуск сказать что мол "молодцы".

Можно ещё на все авто кроме 98 л.с. установить налог по 700 р/л.с. в год. На малую мощность "потому что опасно при обгоне", на большую "потому что роскошь".

И сразу ваз взлетит орлом!
komatoz
alvd писал(а):

Можно ещё на все авто кроме 98 л.с. установить налог по 700 р/л.с. в год. На малую мощность "потому что опасно при обгоне", на большую "потому что роскошь".


Ты слишком "сложно думаешь" pst .
надо быть проще.

ВАЗ налог на дошадки - 10 р. за лошадкую

НЕВАЗ - 10000р за лошадку pst

И всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы