Страница 62 из 732
Lex_99
Добрый вечер всем! Sos! Нужна помощь. Разобрал карб заменил диафрагмы, продул, собрал... Теперь когда вытягиваю подсос то двигатель сначала набирает обороты, как и надо, потом когда ручка подсоса где то в среднем положении обороты начинают падать и двигатель глохнет, т.е когда подсос вытянут полностью авто не заводится...пробовал на горячем, не знаю может так и должно быть...
FAT-CAТ
ALEX_69 писал(а):

S_V_L писал(а):
Винт качества влияет только на систему ХХ и переходную систему. Причем обе они перекрываются системой ЭПХХ при нажатии на газ.

Ни в коем разе, при нажатой педали система ВСЕГДА в работе. Конечно к составу смеси на рабочих режимах, тем более на второй камере, отношения не имеет.


Читал как-то принцип работы ЭПХХ на 2107 там было описано, что клапан закрывается при нажатии на педаль газа тем самым припятствуя истечению топливной смеси из отверстий ХХ и перх-ой системы при работе двигателя не на ХХ а так-же приторможении двигателем.При торможении двигателем клапан откроется при падении оборотов ниже 1500 об, до этого он закрыт даже при замкнутом контакте на карб-ре(на 2107 это микропереключатель)
FAT-CAТ
Aleksey_Sh писал(а):

пробуй металлоасбестовую прокладку под карб, последняя надежда

вот этот вариант мне больше нравится, тем более такие вроде как старые и стояли.


Советали так-же под гайки крепления карб-ра подложить шайбы-уголки с крыжки клапанов классики, разсверлив отверстия под 8 мм шпильку
FAT-CAТ
Aleksey_Sh писал(а):

пробуй металлоасбестовую прокладку под карб, последняя надежда

вот этот вариант мне больше нравится, тем более такие вроде как старые и стояли.


Советали так-же под гайки крепления карб-ра подложить шайбы-уголки с крыжки клапанов классики, разсверлив отверстия под 8 мм шпильку
Aleksey_Sh
Вот тут возникла проблема. У меня НП есть уаказтель EKON. Вот у этой заразы стрелка отклоняется на 2 или 3 мм. По нему судил о подсосе воздуха. Бразкал с распылителя водичкой вокруг основания карба и заметил, что со стороны клапана ХХ кодга брызгаю обороты падают. Поменял прокладки на метал-асбест. Кое где мазанул красным герметиком. тест повторил и обнаружил, что подсос идет втулки заслонки второй камеры. Белал все это на старом карбе, т.к. с новым не хоца химичить. А в целом динамика разгона и ровность хода дала ожидаемого результата. Кстати после установки нового карба подсос уменьшилсня но не до конца. Думаю, мож из под коллектора сосет. Еще в зиму были такие грабли. Завожу холдную, выставляю на 2000 оборотов и начинает моя машина со мной разговаривать ROFL . обороты то до 1000 падали, то до 2500 поднимались. Двиг прогрелся и все ровно становится.
ALEX_69
FAT-CAТ писал(а):

Читал как-то принцип работы ЭПХХ на 2107 там было описано, что клапан закрывается при нажатии на педаль газа тем самым припятствуя истечению топливной смеси из отверстий ХХ и перх-ой системы при работе двигателя не на ХХ а так-же приторможении двигателем.При торможении двигателем клапан откроется при падении оборотов ниже 1500 об, до этого он закрыт даже при замкнутом контакте на карб-ре(на 2107 это микропереключатель)


На системе КАСКАД, именно такая на ОЗОНах, при нажатии педали газа микрик замыкает контакты напрямую подавая питание на пневмоклапан. На СОЛЕКСах концевик является датчиком отмечающим полное закрытие заслонки, логика работы такая-же, только реализуется в "мозге". Для эксперимента поробуй на работающем на подсосе двигателе снять клемму с клапана, ведь по твоей логике он уже не в работе, заслонка-то приоткрыта подсосом Smile .
Aleksey_Sh писал(а):

Завожу холдную, выставляю на 2000 оборотов и начинает моя машина со мной разговаривать ROFL . обороты то до 1000 падали, то до 2500 поднимались. Двиг прогрелся и все ровно становится.


Вот кстати один из вариантов когда "мозг" не видит что заслонка открыта.
ALEX_69
Lex_99
А зачем на горячем подсос вытаскивать когда заводишь?
Aleksey_Sh
Lex_99 писал(а):

положении обороты начинают падать и двигатель глохнет


Плохо карб почистил. Точно так же было после чистки своими руками. Мучался мучался. притащил карб домой. и с помощию горячей воды в ванной всплили какахи в поплавковой камере. После чего выполнил некоторый тюнинг (о чем писал выше) и поставил. Стал работать более менее ровно, если не считать подсос воздуха.
АлександрАВ
Lex_99 писал(а):

Добрый вечер всем! Sos! Нужна помощь. Разобрал карб заменил диафрагмы, продул, собрал... Теперь когда вытягиваю подсос то двигатель сначала набирает обороты, как и надо, потом когда ручка подсоса где то в среднем положении обороты начинают падать и двигатель глохнет, т.е когда подсос вытянут полностью авто не заводится...пробовал на горячем, не знаю может так и должно быть...



Так и должно быть. Когда двигатель прогрет, то закрывая воздушную заслонку ты тем самым обогащаешь смесь топливную.... чем больше закрываешь тем богаче. На середине хода как ты говоришь начинает пыхтеть, а потом глохнет... - двигателю нехватает просто воздуха.
Sonauto99
Aleksey_Sh
Цитата:

Мужики, сегодня все знакомые магазаны запчастей оббегал и кулачка ускорительного насоса от 073 карба не нашел. Мож кто сам дела? Поделитесь опытом.


В магазинах трудно найти. Ищи на рынках мужичка, торгующего карбами и запчастями к ним.
Я с месяц искал.
А лучше весь б/у карб 073 взять по дешевке, отреставрировать, потюнить и ставить - приход будет неплохой. Я пилю сейчас такой 24х26 из 21х23 Солекса.
Chub
Такой вопрос. Кто реально почувствовал разницу при установке одинарной (от Нивы) и 2-мя (сток) писалками ускорительного насоса. У себя разницы не увидел. Писалки настроил, заслонку 2-й камеры закрыл.
Sonauto99
Chub
Я почувствовал.
Только я поставил ВЖ 1 кам 155, ТЖ 2 кам 100, писалку 45 и ВЖ ЭППХ 43. Поставил все сразу, кулачек оставил родной. Говорю честно - приход есть.
Вот допилю второй карб, вылижу его, жиклеры позлее поставлю, кастрюлю разрежу (а-ля фильтр нулевого сопротивления) и тогда поинтересее будет.
Druf
Добрый день. Имеется следующая проблема – после примерно 30 минут стояния в пробках начинают кратковременно проваливаться холостые (по тахометру где-то с 1000 до 700). После пробки все приходит в норму. Под карбом стоят новые прокладки, 2 раза промывал его, поменял коммутатор, свечи Bosch, новый вакуумник и его шланг (были провалы при езде в полпедали – посоветовали поменять, провалы вроде прекратились, но холостые проваливались и на старом ВУТе), бензонасос Пекар, ЭМК рабочий, перегрева нет - карлсон работает нормально.
Chub
Sonauto 99
Может у тебя приход от жиклеров появился? А как расход, сильно вырос?
Sonauto99
Chub
Сейчас в городе 8,5 л (замеряю при каждой заправке - уже прямо параноя 4 года) при довольно активной езде.
Chub
Sonauto99
Какой топливный жиклер в 1-й камере? На каком бензине расход? Я почему интересуюсь - есть небольшой провал в начале разгона. Думал нехватает бензина при ускорении. Если плавно нажимать - уверенный разгон.
FAT-CAТ
ALEX_69 писал(а):

На системе КАСКАД, именно такая на ОЗОНах, при нажатии педали газа микрик замыкает контакты напрямую подавая питание на пневмоклапан. На СОЛЕКСах концевик является датчиком отмечающим полное закрытие заслонки, логика работы такая-же, только реализуется в "мозге". Для эксперимента поробуй на работающем на подсосе двигателе снять клемму с клапана, ведь по твоей логике он уже не в работе, заслонка-то приоткрыта подсосом .


Про чё читал то и написАл. а при подсосе , на сколько я помню дроссельная заслонка открывается не в начале открытия воздушной а где-то после 3/4, т.е. при половинке ХХ в работе и отсоединив эл.клапан ЭПХ получим изменения в работе.А вообще ещё раз перечитаю умную книгу -мож чё напутал, не хотел Smile
ALEX_69
FAT-CAТ писал(а):

не в начале открытия воздушной


Закрытия Smile .
FAT-CAТ писал(а):

а где-то после 3/4


примерно после половины Smile .
Chub писал(а):

Кто реально почувствовал разницу при установке одинарной (от Нивы) и 2-мя (сток) писалками ускорительного насоса.


Сильно заметно у того, у кого чуть не хватает бензинчика при разгоне(выражается в легком туплении если чуть интенсивнее попытаться разогнаться, если плавно - норм)
Druf писал(а):

начинают кратковременно проваливаться холостые (по тахометру где-то с 1000 до 700)


Только по тахометру или в реалии тоже ?
Sonauto99
Chub
Цитата:

Какой топливный жиклер в 1-й камере? На каком бензине расход? Я почему интересуюсь - есть небольшой провал в начале разгона. Думал нехватает бензина при ускорении. Если плавно нажимать - уверенный разгон.


Бензин Лукойл-евро 92.
У меня тоже при резком ускорении есть небольшой не то провальчик, не то пинок - не поймешь. При плавном ускорении - машина идет за педалью уверенно ровно.
В 1 кам. сток - ТЖ95, ВЖ 155. 2 кам. - ТЖ100, ВЖ125.
Для 1.5 литра, чтобы ехало хорошо и умеренно кушала, как писали здесь на форуме в 2005-2006 гг. - не помню точно, нужно:
1. Карб расточить на 24х26
2. Убрать весь облой и отшлифовать малые диффузоры.
3. Утоньшить оси заслонок и сделать потойные болты.
4. Отшлифовать большие диффузоры.
5. Заострить одну грань заслонок.
6. Кулачек №4 от 073.
7. Писалку УН 45 от 073.
8. Жиклеры - в зависимости вкусов каждого, но самый оптимальный вариант 1 кам. ТЖ115/ВЖ155 и 2 кам. ТЖ115/ВЖ135. Получается очень динамичная первая камера и хороший пинок в зад при открытии второй каамеры.
8. Обрезать кастрюлю - типа "нулевик". На зиму можно ставить вторую родную сток.
Конечно, желательно еще и коллектор шлифануть и ГБЦ доработать и валик с разрезной шестерней поставить и вообще 1.6 сделать и снять 90-100 л.с....блин, понесло... Smile
Сделаю в будущем, благо все это относительно недорого.
Александр_С
Sonauto99 писал(а):

6. Кулачек №4 от 073.


Кстати. Может есть у кого лекало этого загадочного кулачка? Не могу найти ни отдельно ни в ремкомплекте.Не покупать же карб изза него. Тупо надфилем выпилю))
ALEX_69
Sonauto99 писал(а):

8. Жиклеры - в зависимости вкусов каждого, но самый оптимальный вариант 1 кам. ТЖ115/ВЖ155 и 2 кам. ТЖ115/ВЖ135.


Для второй 26мм ТЖ в стоке 120 идёт, 115 маловато будет, у 073 на24мм такой стоит.

Александр_С
Нет знакомого торгаша на примете? Перед закрытием магазина снять кулачок при открытии прикрутить на место, за ночь по нему как по шаблону чего нибудь выпилить реально можно, а по размерам профиль выводить неблагодарное занятие. Если используешь ночной вариант, предупрежу сразу, ось у заслонок квёлая, при откручивании гайки клинишь кулачок большой отвёрткой вставленной между ним и УН, при закручивании гайки - между кулачком и ЭМР.
Lex_99
АлександрАВ писал(а):



Так и должно быть. Когда двигатель прогрет, то закрывая воздушную заслонку ты тем самым обогащаешь смесь топливную.... чем больше закрываешь тем богаче. На середине хода как ты говоришь начинает пыхтеть, а потом глохнет... - двигателю нехватает просто воздуха.


попробовал на холодном такая же беда, обороты выше 2000 не поднимаются, вытаскивая сильней подсос вообще падают...может где собрал на так. Есть подозрения на пусковое там кочерга есть может ее неправильно поставил...
Druf
ALEX_69 писал(а):

Только по тахометру или в реалии тоже ?


В реале тоже - в момент провала проходит ощутимая вибрация по кузову
ALEX_69
Druf
Чтобы исключить версию о том что "мозги"ЭПХХ пытаются тебе мозги канифолить, попробовать подать "плюс" прямой на ЭМК, если прекратится падение оборотов - "мозг" ЭПХХ под замену, нет - дальше думаем.
Sonauto99
ALEX_69
В стоке 073 идет для 24 ТЖ117,5.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 62 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы