S_V_L писал(а):
Винт качества влияет только на систему ХХ и переходную систему. Причем обе они перекрываются системой ЭПХХ при нажатии на газ.
Ни в коем разе, при нажатой педали система ВСЕГДА в работе. Конечно к составу смеси на рабочих режимах, тем более на второй камере, отношения не имеет.
пробуй металлоасбестовую прокладку под карб, последняя надежда
вот этот вариант мне больше нравится, тем более такие вроде как старые и стояли.
пробуй металлоасбестовую прокладку под карб, последняя надежда
вот этот вариант мне больше нравится, тем более такие вроде как старые и стояли.
Читал как-то принцип работы ЭПХХ на 2107 там было описано, что клапан закрывается при нажатии на педаль газа тем самым припятствуя истечению топливной смеси из отверстий ХХ и перх-ой системы при работе двигателя не на ХХ а так-же приторможении двигателем.При торможении двигателем клапан откроется при падении оборотов ниже 1500 об, до этого он закрыт даже при замкнутом контакте на карб-ре(на 2107 это микропереключатель)
Завожу холдную, выставляю на 2000 оборотов и начинает моя машина со мной разговаривать ROFL . обороты то до 1000 падали, то до 2500 поднимались. Двиг прогрелся и все ровно становится.
положении обороты начинают падать и двигатель глохнет
Добрый вечер всем! Sos! Нужна помощь. Разобрал карб заменил диафрагмы, продул, собрал... Теперь когда вытягиваю подсос то двигатель сначала набирает обороты, как и надо, потом когда ручка подсоса где то в среднем положении обороты начинают падать и двигатель глохнет, т.е когда подсос вытянут полностью авто не заводится...пробовал на горячем, не знаю может так и должно быть...
Мужики, сегодня все знакомые магазаны запчастей оббегал и кулачка ускорительного насоса от 073 карба не нашел. Мож кто сам дела? Поделитесь опытом.
На системе КАСКАД, именно такая на ОЗОНах, при нажатии педали газа микрик замыкает контакты напрямую подавая питание на пневмоклапан. На СОЛЕКСах концевик является датчиком отмечающим полное закрытие заслонки, логика работы такая-же, только реализуется в "мозге". Для эксперимента поробуй на работающем на подсосе двигателе снять клемму с клапана, ведь по твоей логике он уже не в работе, заслонка-то приоткрыта подсосом .
не в начале открытия воздушной
а где-то после 3/4
Кто реально почувствовал разницу при установке одинарной (от Нивы) и 2-мя (сток) писалками ускорительного насоса.
начинают кратковременно проваливаться холостые (по тахометру где-то с 1000 до 700)
Какой топливный жиклер в 1-й камере? На каком бензине расход? Я почему интересуюсь - есть небольшой провал в начале разгона. Думал нехватает бензина при ускорении. Если плавно нажимать - уверенный разгон.
6. Кулачек №4 от 073.
8. Жиклеры - в зависимости вкусов каждого, но самый оптимальный вариант 1 кам. ТЖ115/ВЖ155 и 2 кам. ТЖ115/ВЖ135.
Так и должно быть. Когда двигатель прогрет, то закрывая воздушную заслонку ты тем самым обогащаешь смесь топливную.... чем больше закрываешь тем богаче. На середине хода как ты говоришь начинает пыхтеть, а потом глохнет... - двигателю нехватает просто воздуха.
Только по тахометру или в реалии тоже ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы