Страница 1 из 2
murtas
Посмотрел на предмет снятия генератора с авто и не понял, это получается его не снять пока не разбереш защиту? Может у кого есть способ снятия через верх, тоесть из под капота? Винт крепления генератора упирается в лонжерон и ни как, в карбюраторной можно было двиг покачать, повыеживаться и достать , а здесь чет не получилось.
*leha*
вниз всегдо снимал.
MG_And
С креплением надо откручивать. Здесь тема с фото-отчётом есть.
murtas
Здесь тема с фото-отчётом есть.





А подкинь ссылку, искал не нашел.
MG_And
murtas писал(а):

А подкинь ссылку, искал не нашел.


Я сам не могу найти.
Козерог
Откручиваем верхний кронштейн и ослабляем затяжку болтов нижнего кронштейна. Надо выкрутить болт крепления нижнего кронштейна который дальше от лонжерона. Теперь поворачиваем нижний кронштейн вместе с генератором на оставшемся болте и спокойно достаем болт, который крепит генератор к нижнему кронштейну и вынимаем генератор.
Лежандр
murtas писал(а):

Здесь тема с фото-отчётом есть.





А подкинь ссылку, искал не нашел.



А вот вроде она.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175724

З.Ы. На своей карбовой вместе с кронштейном снимаю минут за 10-15, вверх.
murtas
Я не указал что авто то инжектор, на карбовой я снимал без проблем, а здесь вижу засаду.
мехокро
Я вытаскивал юолт с помощью "правки" того что ему мешает Smile
Лежандр
murtas писал(а):

Я не указал что авто то инжектор, на карбовой я снимал без проблем, а здесь вижу засаду.



А если все же попробовать снять генератор вместе с кронштейном и не морочиться с выниманием болта?
DidJ
Лежандр писал(а):

А если все же попробовать снять генератор вместе с кронштейном и не морочиться с выниманием болта?


это только через низ. Дальний болт очень трудно отрутить,не нсимая защиты. Можно попробовать отрутить ближний, а дальний остабыть и повернуть всю конструкцию, как писали выше, но у себя снимал через низ, проже защиту с пыльником снять, чем так морочиться.
Лежандр
DidJ писал(а):


это только через низ. Дальний болт очень трудно отрутить,не нсимая защиты. Можно попробовать отрутить ближний, а дальний остабыть и повернуть всю конструкцию, как писали выше, но у себя снимал через низ, проже защиту с пыльником снять, чем так морочиться.



Мне все же проще оказалось через верх с кронштейном вместе. Правда первый раз помучился, но потом сделал себе укороченный накидной ключ на 17 и с ним оба болта влегкую откручиваю. А откручивать приржавевшие гайки крепежа зашиты от болтов, проворачивающихся внутри передней балки...Бррррр Wink
kostik(tm)
Я на инже первый раз перевернул болт и щас если надо снять то снимаю за 5 минут через верх.
Boriskin
kostik(tm)
он там не просто так стоит с нужной стороны
DidJ
Лежандр писал(а):

А откручивать приржавевшие гайки крепежа зашиты от болтов, проворачивающихся внутри передней балки...Бррррр


Защита щащите рознь, люминевая рулит Wink
SOF
kostik(tm)
+1
также сделал


Boriskin писал(а):

kostik(tm)
он там не просто так стоит с нужной стороны



и с какой же? supercool
Константин_EX
Мужики, подскажите, болт крепящий натяжную планку генератора к блоку двигателя, на сколько? Вчера потерял facepalm .
rg-45
Константин_EX писал(а):

подскажите, болт крепящий натяжную планку генератора к блоку двигателя, на сколько? Вчера потерял


Болт М8х20 с зубчатым буртиком http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/istochniki-toka-starter-1?part=30139#fPic_ac
Константин_EX
rg-45
спасибо, камрад! Good
т808
rg-45 писал(а):

Болт М8х20 с зубчатым буртиком


Этот для инже/гены.

На карбюраторной обычный болт с гровером:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108-2002/generator-s-armaturojj#p1896469
.kkursor
Я вот так мотор чуть приопустил вниз.


А потом болт перевернул и всё.
Spers
Снял генератор вместе с нижним кронштейном, теперь нужно ставить на место. Нижние болты оказались разной длины. Какой куда ставить?
Генератор заводской 55а. Машина 21083 карбюратор
витмар
Spers
Кронштейн под два болта?Тогда тот который длиннее ближе к шкиву.
Spers
Спасибо за ответ. Под два болта.
Понятно, длинный ближе к шкиву. А почему так?
Как будто мне попадалось что-то там связано с масляными каналами, но вроде касалось одного болта поддона как раз в этом месте.
т808
Spers писал(а):

Нижние болты оказались разной длины.


Они оба одинаковые М10х1,25х55.
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108-2002/generator-s-armaturojj#fPic_ac
витмар писал(а):

тот который длиннее ближе к шкиву.


Это если кронштейн инжегены на трех болтах,то верхний на 15мм. короче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы