murtas
На форуме 16 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Посмотрел на предмет снятия генератора с авто и не понял, это получается его не снять пока не разбереш защиту? Может у кого есть способ снятия через верх, тоесть из под капота? Винт крепления генератора упирается в лонжерон и ни как, в карбюраторной можно было двиг покачать, повыеживаться и достать , а здесь чет не получилось.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
С креплением надо откручивать. Здесь тема с фото-отчётом есть.
murtas
На форуме 16 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Здесь тема с фото-отчётом есть.
А подкинь ссылку, искал не нашел.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
murtas писал(а):А подкинь ссылку, искал не нашел.
Я сам не могу найти.
Козерог
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ижевск 18 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Откручиваем верхний кронштейн и ослабляем затяжку болтов нижнего кронштейна. Надо выкрутить болт крепления нижнего кронштейна который дальше от лонжерона. Теперь поворачиваем нижний кронштейн вместе с генератором на оставшемся болте и спокойно достаем болт, который крепит генератор к нижнему кронштейну и вынимаем генератор.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2709
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
murtas
На форуме 16 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Я не указал что авто то инжектор, на карбовой я снимал без проблем, а здесь вижу засаду.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Я вытаскивал юолт с помощью "правки" того что ему мешает
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2709
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
murtas писал(а):Я не указал что авто то инжектор, на карбовой я снимал без проблем, а здесь вижу засаду.
А если все же попробовать снять генератор вместе с кронштейном и не морочиться с выниманием болта?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Лежандр писал(а):А если все же попробовать снять генератор вместе с кронштейном и не морочиться с выниманием болта?
это только через низ. Дальний болт очень трудно отрутить,не нсимая защиты. Можно попробовать отрутить ближний, а дальний остабыть и повернуть всю конструкцию, как писали выше, но у себя снимал через низ, проже защиту с пыльником снять, чем так морочиться.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2709
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
DidJ писал(а):
это только через низ. Дальний болт очень трудно отрутить,не нсимая защиты. Можно попробовать отрутить ближний, а дальний остабыть и повернуть всю конструкцию, как писали выше, но у себя снимал через низ, проже защиту с пыльником снять, чем так морочиться.
Мне все же проще оказалось через верх с кронштейном вместе. Правда первый раз помучился, но потом сделал себе укороченный накидной ключ на 17 и с ним оба болта влегкую откручиваю. А откручивать приржавевшие гайки крепежа зашиты от болтов, проворачивающихся внутри передней балки...Бррррр
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Я на инже первый раз перевернул болт и щас если надо снять то снимаю за 5 минут через верх.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
kostik(tm)
он там не просто так стоит с нужной стороны
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Лежандр писал(а):А откручивать приржавевшие гайки крепежа зашиты от болтов, проворачивающихся внутри передней балки...Бррррр
Защита щащите рознь, люминевая рулит
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
kostik(tm)
+1
также сделал
Boriskin писал(а):kostik(tm)
он там не просто так стоит с нужной стороны
и с какой же?
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Мужики, подскажите, болт крепящий натяжную планку генератора к блоку двигателя, на сколько? Вчера потерял
.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
rg-45
спасибо, камрад!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Я вот так мотор чуть приопустил вниз.
А потом болт перевернул и всё.
Spers
На форуме 1 месяц
Сообщения: 12
Откуда: Елец
Авто: ВАЗ-21093 1998 г/в 1,5л (карб)
Снял генератор вместе с нижним кронштейном, теперь нужно ставить на место. Нижние болты оказались разной длины. Какой куда ставить?
Генератор заводской 55а. Машина 21083 карбюратор
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4957
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Spers
Кронштейн под два болта?Тогда тот который длиннее ближе к шкиву.
Spers
На форуме 1 месяц
Сообщения: 12
Откуда: Елец
Авто: ВАЗ-21093 1998 г/в 1,5л (карб)
Спасибо за ответ. Под два болта.
Понятно, длинный ближе к шкиву. А почему так?
Как будто мне попадалось что-то там связано с масляными каналами, но вроде касалось одного болта поддона как раз в этом месте.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы