Страница 1 из 1
drive1
Как проверяются массы, домустим мне нужно измерить массу какого то датчика или массу фоняря освещения, как это сделать мультиметром?
vovan064
когда меряешь постоянное U то на мультиметре есть 2 провода красный и черный красный + черный -, если путаешь, при замере на экране "-" перед значением появляется.
_Pat_
масса измеряется с помощью весов hehe

А если мультиметром - ставишь его на прозвонку (при соединении щупов мультик должен пищать). Одним концом - на кузов, другим - на предполагаемую массу.
_Pat_
Только кузов должен быть в этом месте неокрашен (болт, шпилька, гайка лучше подходят)
Виктор-Вишня
Можно один конец мультика на "-" клемму акума, а вторым тыркать на массу искомую и слушать-звенит или нет!
drive1
Виктор-Вишня писал(а):

Можно один конец мультика на "-" клемму акума, а вторым тыркать на массу искомую и слушать-звенит или нет!


Я так всегда и делал, но вот задался вопросом а может при таком измерении масса есть но контакт там слабый, можно ли как то измерить "качество" массы.
_Pat_ писал(а):

масса измеряется с помощью весов


А как масса по научному называется?
Duche
drive1 писал(а):

можно ли как то измерить "качество" массы.


Смотри сопротивление - должно быть близко к 0
Dron_spb
А я бы измерял качество массы меряя напряжение между нужной шпилькой и - клеммой. Ежели близко к нулю - масса гуд.
Kender
Dron_spb писал(а):

А я бы измерял качество массы меряя напряжение между нужной шпилькой и - клеммой. Ежели близко к нулю - масса гуд.


ИМХО ежели обрыв то напряжение тоже 0 будет
Dron_spb
Kender

Обрыв это кагбэ крайний случай, а вот критерий "качества" массы в авто, это чтобы как раз чтобы по потенциалу она равнялась "-" клемме аккума.
Ежели чтобы исключить обрыв - меряем между шпилькой нужной и "+" клеммой. Тогда при обрыве будет нуль, а при плохой массе 7-10, ну а при хорошей все 12,5В или сколько там аккум дает....
Kender
Dron_spb писал(а):

Kender

Обрыв это кагбэ крайний случай, а вот критерий "качества" массы в авто, это чтобы как раз чтобы по потенциалу она равнялась "-" клемме аккума.
Ежели чтобы исключить обрыв - меряем между шпилькой нужной и "+" клеммой. Тогда при обрыве будет нуль, а при плохой массе 7-10, ну а при хорошей все 12,5В или сколько там аккум дает....


по-моему проще замерить сопротивление
Dron_spb
по-моему проще замерить сопротивление

И какое же сопротивление должно быть например от шпильки в моторном отсеке до -, или например от массы задних фонарей до -, и должны ли эти сопротивления совпадать и вообще какое примерно сопротивление у кузова авто сложной формы?

ИМХО какая накуй разница мерять сопротивление, если лампочка горит не от сопротивления, а от напряжения Razz
Dron_spb
Kender

Я не спорю, но ИМХО мы меряем одно и то же разными способами, как и принято в России )))) Кому как удобнее ))))

З.Ы. Собственно про напряжение я тоже ошибся, вся соль в токе hehe
Kender
Dron_spb писал(а):

по-моему проще замерить сопротивление

И какое же сопротивление должно быть например от шпильки в моторном отсеке до -, или например от массы задних фонарей до -, и должны ли эти сопротивления совпадать и вообще какое примерно сопротивление у кузова авто сложной формы?


я в-общем-то не электрик...но...
при прочих равных, прозванивая цепь обычным мультиметром разницу не заметишь. и при хороших контактах сопротивление будет показывать 0, хотя фактически это конечно не ноль будет..
ZaSKaR
Ниачом тема!

Сопротивление соединения ИМХО измерять глупо,так как постоянные вибрации и перепады температуры - сегодня масса есть,завтра нет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы