ну и куда подевались все умы с этого форума?
термостат новый
термостат новый
в итоге радиатр холодный и тосол циркулирет только по маленькому кругу....
Похоже новый сезон тем про перегрев открыт. Хотел спросить на сколько обычно хватает нормальной работы термостата? У самого с наступлением тепла (+25) начала расти температура выше обычного при движении по трассе (120). Раньше стрелка стояла на месте. Я думаю может акклиматизация у машинки, типо термос отвык за зиму полностью малый круг закрывать и придёт в норму, либо не ждать и покупать новый?
термостат новый
в итоге радиатр холодный и тосол циркулирет только по маленькому кругу....
][unter
Открой крышку расширительного бачка(тока на не очень горячей машине ) и немного под капотом придави газульку, посмотри, бьют ли две струи из тонких трубок вверху у горловины? Как напор? Меняется при нажатии на газ?
вытащил седня из крышки термостата термоэлемент - все равно также греется....
какой байпас?
при подгазовке в бачке чет струек я не обнаруживал, когда смотрел, да и такое ощущение что застаивается жидкость...
а смысл? совсем закрыть малый круг? и что это даст?
а смысл? совсем закрыть малый круг? и что это даст?
Скажите пожалуйста какой радиатор брать?
Медный или алюминевый, какого производителя лудше искать.
Раньше это так не напрягало машин мало было пробка вообще конецом света было, а сейчас такая движуха пробки уже норма жизни становиться (хотя не долгие 5-10 минут).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы