Страница 17 из 37
Кир-кук
][unter писал(а):

ну и куда подевались все умы с этого форума?


Меняй термостат (с) Умы этого форума supercool
][unter
Цитата:

термостат новый

Кир-кук
][unter писал(а):

Цитата:

термостат новый


][unter писал(а):

в итоге радиатр холодный и тосол циркулирет только по маленькому кругу....

=Moroz=
][unter
Новый - не значит рабочий....
Brionic
1. Сигнал (бибка) работает? Не шутка, они на одном преде сидят.
2. Реле находится в центральном туннеле у левой ноги пассажира. Какое из трех - искать. Можно вынимать по одному. Без нужного машина будет нормально работать, без остальных - без одной не заведется, без второй - заведется и почти сразу заглохнет и больше не заведется... Рядом с релюхой ещё один пред на карлсона - проверь...
4. Сними фишку с ДТОЖ - карлсон должен крутиться. Проверь напругу. Возможно сам карлсон помер....
jbpasha писал(а):

Похоже новый сезон тем про перегрев открыт. Хотел спросить на сколько обычно хватает нормальной работы термостата? У самого с наступлением тепла (+25) начала расти температура выше обычного при движении по трассе (120). Раньше стрелка стояла на месте. Я думаю может акклиматизация у машинки, типо термос отвык за зиму полностью малый круг закрывать и придёт в норму, либо не ждать и покупать новый?


Три варианта:
1. Термос травит на малый круг (как ты сам догадался)
2. Проворачивается крыльчатка на помпе (вряд-ли)
3. Соты радиатора забиты (моё мнение)..
Конечно можно ещё пару причин назвать, но эти на мой взгляд самые реальные...
][unter
Кир-кук писал(а):

][unter писал(а):

Цитата:

термостат новый


][unter писал(а):

в итоге радиатр холодный и тосол циркулирет только по маленькому кругу....



из него льется тосол при 80+ градусов... я тоже думал что термостат, но когда поменял на новый результат не изменился... надо проверить еще помпу...
=Moroz=
][unter
Открой крышку расширительного бачка(тока на не очень горячей машине Smile ) и немного под капотом придави газульку, посмотри, бьют ли две струи из тонких трубок вверху у горловины? Как напор? Меняется при нажатии на газ?
][unter
=Moroz= писал(а):

][unter
Открой крышку расширительного бачка(тока на не очень горячей машине Smile ) и немного под капотом придави газульку, посмотри, бьют ли две струи из тонких трубок вверху у горловины? Как напор? Меняется при нажатии на газ?



ок щас пойду проверю - отпишу
][unter
посмотрел - чет нифига там не бьет) завтра поеду в сервис... скорей всего помпа получается... либо засралось че то...
][unter
вытащил седня из крышки термостата термоэлемент - все равно также греется.... температура по бк скачет от 90 до 110, скачет т е изменяется хз по каким причинам)))) стою в пробке к примеру температура можети упасть до 90, а на дороге где скорость 100-110 может и до 110 нагрется..

где рыть?

тут как думаю 2 причины может быть: 1- помпа, 2-засранность радиатора+засранность пароотводящей трубки так?
Кир-кук
][unter писал(а):

вытащил седня из крышки термостата термоэлемент - все равно также греется....


Когда вытащил термоэлемент, байпас перекрывал ???
Если нет, то твоё испытание - НИАЧОМ supercool
][unter
какой байпас?
Glan
][unter писал(а):

какой байпас?


байпас канал по которому ОЖ циркулирует через малый круг


тут фотки есть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374
][unter
а смысл? совсем закрыть малый круг? и что это даст?

народ ну все-таки стоит грешить на помпу? при подгазовке в бачке чет струек я не обнаруживал, когда смотрел, да и такое ощущение что застаивается жидкость... и температура скачет непоянтно почему по БК 97-109, а на приборке стрелка около красной зоны...
ГМП
][unter писал(а):

при подгазовке в бачке чет струек я не обнаруживал, когда смотрел, да и такое ощущение что застаивается жидкость...


][unter, если использовался ранее герметик для СОД, то вполне возможно - забилась пароотводящая трубка от радиатора к бачку.
Прежде, чем затевать замену помпы - проверь сначала это.
Там настолько мелкое отверстие, что забивается очень легко.
Только аккуратно с тонким штуцером радиатора (от которого идет трубка). Отламывается НА РАЗ.

Ну, а еще нелишне проверить правильность подключения разъема
проводов к вентилятору. Там такой разьем, что ничего не стоит
включить наоборот. (Это не шутка, а картинка из личной жизни Smile).
При неправильной полярности карлсон работаев в реверсном режиме,
и дует на радиатор.
И тогда даже на трассе можно загнать стрелку ОЖ до красной зоны.
Кир-кук
][unter писал(а):

а смысл? совсем закрыть малый круг? и что это даст?


А смысл вытаскивать термоэлемент и не закрыть один круг wwow ???
Открыл все шлюзы и удивляецца, что у него с пароотводов не капает... supercool

][unter, вытаскивали термоэлементы всю жизнь с момента их появления,
когда было некогда искать замену или причины, НО...
ВСЕГДА ПЕРЕКРЫВАЛИ ОДИН ИЗ КРУГОВ СОД :
зимой - большой, летом - малый Smile
Любимая тема волгарей - перекрывающие краники ROFL

Кароч так,
хочешь проверить помпу и радиатор, тебе надо перекрыть байпас.
Струя в бачке - помпа нормальная,
идёт перегрев как и раньше - твой радиатор забит,
может снаружи, а может внутри supercool
][unter
Кир-кук писал(а):

][unter писал(а):

а смысл? совсем закрыть малый круг? и что это даст?


А смысл вытаскивать термоэлемент и не закрыть один круг wwow ???
Открыл все шлюзы и удивляецца, что у него с пароотводов не капает... supercool

][unter, вытаскивали термоэлементы всю жизнь с момента их появления,
когда было некогда искать замену или причины, НО...
ВСЕГДА ПЕРЕКРЫВАЛИ ОДИН ИЗ КРУГОВ СОД :
зимой - большой, летом - малый Smile
Любимая тема волгарей - перекрывающие краники ROFL

Кароч так,
хочешь проверить помпу и радиатор, тебе надо перекрыть байпас.
Струя в бачке - помпа нормальная,
идёт перегрев как и раньше - твой радиатор забит,
может снаружи, а может внутри supercool



с пароотводов не капало когда и термоэлемент стоял....

термостат получается когда температура 90 он перекрывает байпас и открывает больщой круг? чет не подумал и правда байпас перекрыть надо...

при езде все таки непонятно.. температура скачет как бы.... думаю может крыльчатка на помпе проворачивается...

опять же я хочу постараться сделать все по максимуму, чтобы работало все идеально... прочищу шлнаг пароотводящий+радиатр думаю вообще снять и промыть внутри водой+снаружи керхером помыть... ну и заменить помпу.... потому что явных струек в бачке при подгазовке немалой я не видел(при новом термостате проверял)

на выходных буду разбираться... щас времени не хватает...
Crest
Подскажите пожалуйста проблема в том что проеду на машине мин 20 (2112i 2005г ) температура уже 90 ещё мин 10 без пробок по горду 110 вентель не вкл, а вкл когда на красную зону заходит сгоняет температуру до 105 и дальше начинает опять нагреваться при температуре окр среды +17 доходило до того что в середине аж красной зоны стрелка была машина едет отлично но я боюсь вдруг перегрею а бочок тосола смотрю он немного кипит но машина неглохнет нечё такого нет иногда бывает что остановишься мин чз 5 раза со 2 заведёться когда горячая но не всегда это мне кажеться наверное у всех так. И ещё пож кто знает может написать плиз а то сгарю мне просто говорил ктото что это настроенно так типа и должно быть так у меня раньше 99 карб была и вентиль срабатывал при 95 и вегда выше не давал подниматься.
1.Какая оптимальная температура движка должна быть на приб понели.
2.Сколько лить тосола я обычно чуть поменьше половины бочка заливаю. Если чё не коректно написал или задал вопрос извините я первый задаю вопрос на форуме да и езlb. 1г если можно когда ответ будете писать не заумными словами, блин а то непойму я особо не разбираюсь в машинах но денег в сер отвал зае....Заранее спс всем за ответ Smile
Роман Торопов ©
Crest
1. меняй термодатчик приборки (стоит на термостате).
2. рабочая температура СОД +90...+100
3. тосол заливай между метками "мин." и "макс" на расширительном бочке. При чем на холодную доливай.
4. Проверь работу термоэлемента (в термостате) - нижний патрубок радиатора до +85 должен быть холодным, далее теплеет и горячеет.
Crest
Роман Торопов © спс за ответ хоть буду знать чё делать
$n@ke
Пишу уже не знаю сколько на этом форуме.
Грееться на малой скорости.
По трассе 90 градусов редко чуть выше ползет.
Протечек нету, уровень слава богу держиться, раньше ездил на воде прошлое лето, с бачками не везло. Помпа вроде рабочая струйки-фонтанички есть в расширительном бачке.
Грешу на радиатор, Вроде как он подтекал и течь закрыли герметиком.

Скажите пожалуйста какой радиатор брать?
Медный или алюминевый, какого производителя лудше искать.
Раньше это так не напрягало машин мало было пробка вообще конецом света было, а сейчас такая движуха пробки уже норма жизни становиться (хотя не долгие 5-10 минут).

Что было сделано:
1. Несколько раз менял бачек
2. Крышку тоже менял (Вроде рабочая, ставил на заведомо рабочую машину).
3. Поменял термостат
4. Поменял датчик включения вентилятора (заодно с термостатом)
Остались тока радиатор и помпа (но она вроде живая).
Matvei
$n@ke
Во первых строках моего письма спешу сообщить, что работа карлсона - это нормальная штатная ситуация, а не перегрев ДВС, так что не компостируй себе мозги. У меня абсолютно так же, только температура вокруг стала +10 и в пробках, даже не значительных тачка греется до 102 и охлаждается до 98.
Во вторых строках, если все исправно, ну так для интереса: http://www.silich.ru/forum/showthread.php?t=76
Кир-кук
$n@ke писал(а):

Скажите пожалуйста какой радиатор брать?
Медный или алюминевый, какого производителя лудше искать.
Раньше это так не напрягало машин мало было пробка вообще конецом света было, а сейчас такая движуха пробки уже норма жизни становиться (хотя не долгие 5-10 минут).


Сколько лет и пробег у радиатора supercool ???
][unter
Вообщем у меня проблема была в помпе - крыльчатка развалилась. Всем спасибо=)
$n@ke
Машине 8 лет радиатору тоже. Пробег 39 адских т. км. пробег тока летний
Crest
Кто знает? Ездил в сервис сказали что всё норм а насчёт что грееться у меня до 120 это у меня такой датчик стоит говорит есть 3 вида их вкл карлосана при 90, 100 и 120 примерно +- 5/10 особо не обсуждайте и не заморачивайтесь вопрос в том кто небудь слышал об этом, потомучто у меня на самом деле машина едет идеально даже когда темп 120 и начинает работать карлосон машина тоже едет отлично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы