Страница 3 из 10
Дядя Ваня
да это ведра еще те...что новые что старые...меня моя уже тоже подбешивает хоть ей всего и год с хвостиком...то там то сям...нах нах нах наши машины
svarnoi
Читаю и млять диву даюсь-а НАХУА там че-то менять и заморачиваться.Перебирать чегой-то. Вам бля чего ржавые саморезы ездить мешают?Ептыть сами себе проблемы на свою бошку создаете.
У меня третья девятина-я на двух прежних по сути ничего дорогостоящего ни делал-ездили и ездили пока не убились и не уездились.Да и куй с ними.Делай ТО по книжке и ограничься этим. А то блять купятновую и начинают с новья на ней всякую хуйню и доработки делать а потом сидят и маются-ах деньги потратил а она сволочь все равно чудит.Нех в нее лезть было.Делать надо только тогда когда появилась сурьезная проблема. Все остальное время надо ее пользовать.
Никуя ничего из штатного не надо менять ежли оно исправно и свои функции выполняет. точняк вам говорю.стритресеры млин. инженера млять supercool
Люся
Цитата:

в выходные не под ним чтоб лежать меняя все по кругу, а дома телевизор смотреть!



никто не лежит!
Не вижу таких случаев в выходные.
А у меня два двора для примеров, заставленные машинами
Виктор-Вишня
Люся писал(а):

Прежде чем вякать про этот бачок......
Ты бы разул глаза и тему то почитал (в Песочнице)
Почему у бачка уголочек замялся?
Ему коробочка помешала (блок розжига для ксенона).
Ксенон у мну, ясно?
Сейчас все перенесено от ксенона, чтобы девайсы друг другу не мешали (на встрече форумчан),
Бачок новый стоит 120 рублей,его я купила и поставила своими силами.
Проблему решили, проблемы и не было особой.



Да какая мне нафик разница как и где и из-за чего у тебя этот бачек треснул-я видел картину-треснутый бачек и мне этого хватило...
Я же не говорю что это проблема из-за которой встрять можно и не выехать из тайги, просто мелочь какая-то она всего-то 120р стоит, но такие мелочи они же каждый день!-вот это-то и бесит!
Я бы согласился встрять на неделю-две ожидая запчасть, но чтоб потом вообще год голову не забивать мелочами!
и кстати,если посчитать затраты на эти самые мелочи-потом сам окуеваешь сколько было вбухано в таз!

Еще насчет расходников..-ремень ГРМ-расходник?-наверное да!
Но, когда его ставишь и он сжирается за 1,5 тыс, ставишь другой, пробуешь несколько различных роликов-вроде перестало все жрать, все вроде нормуль!
Через 3-4 недели потекла не лювтившая помпа...-мать ее....
А потом кто-то напишет!-"Я только расходники менял!"-накую я вертел такие расходники!-и такие их замены,учитывая цену работ!
Люся
Цитата:

Никуя ничего из штатного не надо менять ежли оно исправно и свои функции выполняет. точняк вам говорю.стритресеры млин. инженера млять



+1
Некоторые штатную подвеску через 500 (пятьсот) км выкидывают "в корзинку для мусора". Деньги есть- ума не надо

Цитата:

Еще насчет расходников..-ремень ГРМ-расходник?-наверное да!
Но, когда его ставишь и он сжирается за 1,5 тыс, ставишь другой, пробуешь несколько различных роликов-вроде перестало все жрать, все вроде нормуль!
Через 3-4 недели потекла не лювтившая помпа...-мать ее....



Ремень недавно поменяла с роликом. Первая замена на 41 тысяче.
На сервисе сказали, что еще походит, но лучше махнуть.
БАЛАКОВО ремень- такие и завод ставит. А ролик-импортный
Помпу на прошлой машине -одЫн раз за мои 50 тыс. пробега (сколько до меня ходила- не знаю)
Люся
Халява писал(а):

да это ведра еще те...что новые что старые...меня моя уже тоже подбешивает хоть ей всего и год с хвостиком...то там то сям...нах нах нах наши машины



А мне показалось, что качество и надежность аппарата получше стало, что есть прогресс. Я про зубильные модели.
Не супер-шедевр конечно. Есть некоторые недостатки и слабые места, перешедшие от прототипа (карбовой восьмерки) . Но прогресс есть!
За такую то цену - это хороший машин! Smile
Дядя Ваня
Люся писал(а):

А мне показалось, что качество и надежность аппарата получше стало, что есть прогресс. Я про зубильные модели.
Не супер-шедевр конечно. Есть некоторые недостатки и слабые места, перешедшие от прототипа (карбовой восьмерки) . Но прогресс есть!
За такую то цену - это хороший машин!


фигня фигня! все тазы фигня! ф топку их.
Татарин, почему ты меня 28 декабря 2008 г. не отговорил купить " 12 купэ"?
Люся
Халява писал(а):

Татарин, почему ты меня 28 декабря 2008 г. не отговорил купить " 12 купэ"?



У тебя красивое купе.
Что там "не так" , я не понимаю.
Виктор-Вишня
Люся писал(а):

У тебя красивое купе.
Что там "не так" , я не понимаю.



Производитель! ROFL

Кули толку-то от красоты, если сыплется!
Victkh
Мда. Нет, с 100 тыщами не ошибся. Правда там резина с дисками за 20 тыс, и ТО за 30 тык пробега тоже входит.
Я думаю, все равно многовато выйдет.
Отваливается все навесное оборудование. если не делать , будут не работать подъемники , ручник, активаторы, сигналка, тормоза и т.д. Можно канечно забить и ездить, но меня это бесило.Smile
Дядя Ваня
Люся писал(а):

У тебя красивое купе.
Что там "не так" , я не понимаю.


все не так...я уже это называю хрупкий конструктор
*Kostik*
Человек 1 писал(а):

*Kostik* писал(а):

150 тысяч км это много, ресурс около 60 у таза при очень осторожной эксплуатации и отсутсвии брака


Никуясе тебя накрыло! hehe



Ну возьмем пятнашку для примера. первые 6-8 тысяч устранение косяков завода. Далее всё окей. на 30 тыщах требует вложение подвеска, амортизаторы подтекают, рулевые наконечники, опоры стоек, рейку подтягивать,прокладка клапанной крышки. Гдето на 40 уже хрустит вторая, если ее втыкать не по 5 секунд а сразу, Затем надо менять всякие жидкости и ремни. На 60 начинают лететь дачики, а том числе самый дорогой ДМРВ, вместе с ним лопаются патрубки, термостат подыхает, сцепление,дачик температуры начинает глючить. К 80 кончаются тормозные диски, помпа, снова ремни,выхлопная система патрубки по второму кругу, потому что зима была холодной, после 100 двигатель уже начинает подвывать и работать громковато, ибо уже износ.

теперь вопрос, когда лучше сливать таз? Гдето на 35. Мы так и слили батину пятнашку, подвеска уже громыхала, но мы в нее не вкладывали ничего за исключением возьни с заводским браком, когда зимой она троила и плохо заводилась, так и продали, только летом.

Со своей я поеб...ся с 70 до 99 тысяч,а до меня батя с - до 70 прошел путь тазовода и слил, когда шуршал распредвал.

Про батину шаху лучше вообще не вспоминать. Если б мне предложили пятак не за 200 а за 100, я б всеравно не взял и пошел бы за е30 85 года и не прогадал бы.

А еще забыл про 13ку новую которая епла мне мозг до 8 тысяч км, которою я слил дороже чем брал черным
Johann Halter
Цитата:

пошел бы за е30 85 года и не прогадал бы.

не говори гоп... в 85 год легко провалится сотка. за 100 можно взять 90гв. вполне живую...
Zibnow
*Kostik* писал(а):

теперь вопрос, когда лучше сливать таз? Гдето на 35. Мы так и слили


Кароч, мне лень описывать и перечислять кучу примеров противоположных твоему!
Поэтому перейду сразу к выводу: тебе просто неудачный вариант походу попался!
*Kostik*
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

пошел бы за е30 85 года и не прогадал бы.

не говори гоп... в 85 год легко провалится сотка. за 100 можно взять 90гв. вполне живую...



я образно
Johann Halter
а я руками потрогал... supercool хотя на новую класегу поменять дже в голову не приходит... 63 ибо бред.
Zibnow
*Kostik*
Вот кстати в тему, для контраста!
Тема из самары
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214538
almaznic
автор не покупай кооперативные запчасти и усе будет супер!
зы. по теме вазу 13 лет 300т.км....еслиб не мои очумелые ручки то бегал бы до сих пор...а пока юзаеться в качестве шкафа купе и в качестве рекламного материала...
Айдар M
БОЯН ЖЕСТКИЙ =) Но ваз ГОВНО хоть мы его и любим=)
GENA
Айдар M писал(а):

БОЯН ЖЕСТКИЙ =) Но ваз ГОВНО хоть мы его и любим=)


Но как говорится в другом мега баяне - "пройди по базару, и найди дешевле".
Сейчас на заводе и у смежников затаварка. Значит начнут продавать запчасти не за дорого. Заипал движек - Снял сдал в чермет, поставил новый и летай еще 50 тык. Подвеска стоковая то же копейки. Осталось дело за малым -найти заботливые руки, растущие не из попы.
Попробуй сии операции провернуть с иномаркой!
SOF
svarnoi писал(а):

Нех в нее лезть было.Делать надо только тогда когда появилась сурьезная проблема. Все остальное время надо ее пользовать.
Никуя ничего из штатного не надо менять ежли оно исправно и свои функции выполняет. точняк вам говорю.стритресеры млин. инженера млять


+1

ROFL
poliman
Халява писал(а):

Татарин, почему ты меня 28 декабря 2008 г. не отговорил купить " 12 купэ"?


я тебе до покупки скока раз писал что 12ка - ето некуя не выбор???
Cobusca
svarnoi писал(а):

Читаю и млять диву даюсь-а НАХУА там че-то менять и заморачиваться.Перебирать чегой-то. Вам бля чего ржавые саморезы ездить мешают?Ептыть сами себе проблемы на свою бошку создаете.
У меня третья девятина-я на двух прежних по сути ничего дорогостоящего ни делал-ездили и ездили пока не убились и не уездились.Да и куй с ними.Делай ТО по книжке и ограничься этим. А то блять купятновую и начинают с новья на ней всякую хуйню и доработки делать а потом сидят и маются-ах деньги потратил а она сволочь все равно чудит.Нех в нее лезть было.Делать надо только тогда когда появилась сурьезная проблема. Все остальное время надо ее пользовать.
Никуя ничего из штатного не надо менять ежли оно исправно и свои функции выполняет. точняк вам говорю.стритресеры млин. инженера млять supercool


+100. Полностью согласен.А то многие пытаются по дурости и неуёмной своей глупости "сделать из ВАЗа иномарку" ROFL
Они ,чёкнутые, не понимают,что это невозможно.Хочешь ино-купи ино.А на ВАЗе надо просто ездить занедорого смирившись со многими недостатками.
komatoz
GENA писал(а):

Сейчас на заводе и у смежников затаварка. Значит начнут продавать запчасти не за дорого. Заипал движек - Снял сдал в чермет, поставил новый и летай еще 50 тык. Подвеска стоковая то же копейки. Осталось дело за малым -найти заботливые руки, растущие не из попы.
Попробуй сии операции провернуть с иномаркой!


Ген, ну ты уж не переберщивай 63
almaznic
да лан из ваза ино...легко и красиво если так охота...
насчет ино за 100тр?....хз много таких ко мне катаються с кучей гемора и пр....
так что в сумме 100 тр и чуть больше...ваз удобнее ибо есть все , но нужно грамотно выбирать....
желательно иметь хоть немного мозга и рук при общении с авто!
90% хающих вазы с трудом различают вспрыск от карба...но млять тудаж ...лезут чтото делают ...а потом пыли до потолка...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы