Страница 23 из 70
di
homo praktikus
homo praktikus писал(а):

di, MEA!, Tank, скажите пожалуйста слышен ли звук при работы компрессора снаружи машины.


Слышно лишь звук когда подключается муфта!! посторонних звуков напоминающих рокот или тарахтение нету!!
Killer Speed
У меня слышно работу компрессора, ну так не то чтобы очень сильно, но если рядом с открытым капотом стоять - слышно как поршеньки там двигаются.
DRON61
ZLOI
Xpert писал(а):

Xpert


homo praktikus писал(а):

homo praktikus



мужики, как вы этот датчик давления к штатной проводке кондея подцепили? На маем 4 провода, в проводке таких фишек нет
MEA!
ZLOI писал(а):

Скажите, кроме Tank, кто-нибудь еще масло в компрессор наливал


Мне доливали из-за моей ошибки (или криворукости) - я пролил немного когда поворачивал компрессор из положения "болт вверх" в положение "болт к блоку". Я писал об этом раньше.

homo praktikus писал(а):

di, MEA!, Tank, скажите пожалуйста слышен ли звук работы компрессора снаружи машины


Хорошо слышно щелчок муфты (далекооо слыхать ROFL ). Компрессор у меня не слышно на фоне умирающего стокового выпуска. Не то штаны звенят, не то катализатор прогорает, не то графитовое кольцо сломал (недавно несколько раз в полях чиркал катом). Я лишь заметил что изменяется звук двига когда сидишь с машине. Появляется какое-то низкое "ууууууу" под капотом.
Killer Speed
ZLOI по проводке у меня тоже цвета проводов не совпадали со схемой, видимо какой цвет был - тот и воткнули. И на реле 5-ти контактном тоже наоборот провода (не как на схеме). Но я ничего не трогал, все работает. Единственное, переделал разъемы на датчике давления и конце проводки, чтобы они друг в друга втыкались. У меня получается ДД комутирует два черных провода и два коричневых.
ZLOI
Killer Speed писал(а):

ZLOI по проводке у меня тоже цвета проводов не совпадали со схемой, видимо какой цвет был - тот и воткнули. И на реле 5-ти контактном тоже наоборот провода (не как на схеме). Но я ничего не трогал, все работает. Единственное, переделал разъемы на датчике давления и конце проводки, чтобы они друг в друга втыкались. У меня получается ДД комутирует два черных провода и два коричневых.


Т.е. ты соединил 4 провода датчика давления попарно по цветам черный с черным, а коричневый с коричневым и получилось с датчика 2 провода, а их уже к проводке? Я правильно тебя понял?
Xpert
Нет...датчик это выключатель и у него 2 пары контактов... одна пара - черные, вторая - коричневые. Используй любую из них.
homo praktikus
Раз 4 провода, то по идее должно быть 2 датчика - на защиту от высокого давления и от низкого давления. У меня есть догадка, что одна пара проводов - датчик низкого давления, а вторая пара контактов - датчик высокого давления (то есть должен размыкать контакты при превышении давления, хотя ХЗ, мож он замыкает контакты при оч.высоком давлении). На моём датчике без давления вообще ничего не звонилось, а с давлением звонится только одна пара контактов, её и задействовал тупо засунув в колодку датчика 2 наконечника (даже подошло).

Killer Speed можешь свою схему включения датчика нарисовать?
ZLOI
homo praktikus писал(а):

Раз 4 провода, то по идее должно быть 2 датчика - на защиту от высокого давления и от низкого давления. У меня есть догадка, что одна пара проводов - датчик низкого давления, а вторая пара контактов - датчик высокого давления (то есть должен размыкать контакты при превышении давления, хотя ХЗ, мож он замыкает контакты при оч.высоком давлении). На моём датчике без давления вообще ничего не звонилось, а с давлением звонится только одна пара контактов, её и задействовал тупо засунув в колодку датчика 2 наконечника (даже подошло).


У меня на датчике 2 черных и 2 зеленых провода, какого цвета провода у тебя задействованы?
ZLOI
MEA! писал(а):

Мне доливали из-за моей ошибки (или криворукости) - я пролил немного когда поворачивал компрессор из положения "болт вверх" в положение "болт к блоку". Я писал об этом раньше.


Знакомый сказал что масло в компрессоре должно быть с завод, ноя думаю что это не так. Получается что сначала надо залить масло в компрессор, а потом его крепить на авто, т.к. болт к блоку и долить будет не возможно. Я прав?
MEA!
ZLOI
Масло с завода было.
Но при заправке обычно немного доливают - "почему?" это к кондиционерщикам.
В установленный на машину компрессор, со входами как у нас с тобой, долить масло нельзя. Или можно долить, но нельзя накрутить шланги.
homo praktikus
Спасибо всем за ответы.

MEA! писал(а):

В установленный на машину компрессор, со входами как у нас с тобой, долить масло нельзя. Или можно долить, но нельзя накрутить шланги.


Где-то я читал, что вообще говоря масло заливают в систему, а оно в свою очередь, растворяясь во фреоне, циркулирует по этой системе. Поэтому куда конкретно доливать масло - не столь важно, вполне возможно в любой заправочный штуцер.

ZLOI писал(а):

У меня на датчике 2 черных и 2 зеленых провода, какого цвета провода у тебя задействованы?


У меня 2 синих и 2 зелёных с черной полосой (или черные с зел. полосой, точно не помню). Я задействовал 2 зелёных, там в колодке 2 контакта типа "папа", а на жгуте болтались 2 контакта типа "мама", каждый в своей пластмасске. У тебя система не заправлена ещё? Попробуй прозвонить контакты в колодках. Хотя бы контролькой (3Вт), то есть включить контрольную лампочку через контакты одной колодки, потом через контакты другой. Посмотри лампочка будет гореть или нет и напиши потом что получилось.
homo praktikus
У меня ещё один вопрос возник к товарищам кондиционероводам на самарах. Если не трудно, проведите пожалуйста опыт и скажите какова эффективность кондиционера? Исходные условия: температура воздуха на улице +25 и выше, двиг. прогрет до +90, на входе в отопитель либо десятошный фильтр, либо ничего (чтоб примерно расход воздуха одинаковый был), скорость вентилятора печки максимальная, двигатель на холостом ходу, терморегулятор вывернут до упора по часовой стрелке. Вопрос вот в чём. Какова температура воздуха на выходе из центральных сопел отопителя, если весь воздух направить только в эти 2 сопла? Происходит ли периодическое включение/отключение компрессора от терморегулятора? В ответах желательно указывать конкретную температуру на улице при испытаниях и обороты ХХ по БК, чем мерялась температура воздуха (вид прибора, например электронный с выносным датчиком, спиртовой и т.д.).

Поскольку системы одинаковы, то показатели эффективности должны быть близки. Существенное отклонение - повод подумать об исправности кондея и правильности его заправки (а то вдруг мало или много).

Если сильно хочется, можно ещё и при 1500 или при 2000 измерения провести.

Заранее спасибо.
Adaptechnic™
Присоединяюсь к вопросу. Интересно до жути Smile
homo praktikus
Удалось направить воздушный поток из центральных сопел поверх головы (мой рост 185см). Сначала тупо приложил усилие и повернул выше решётки (сопровождалось щелчком, как будто сломал), а потом при случае снял бороду, вытащил решётки и немного (без фанатизма!) сточил напильником небольшой угол на верхней поверхности (на фотке показан такой же угол на нижней поверхности). Решётка стала легче выкручиваться в верхнее положение, хотя и с доп. усилием.
Killer Speed
У меня на датчике давления две пары проводов. Два зеленых с черной полосой и два синих с черной полосой. К одной паре я подключил два коричневых провода из проводки - питание муфты компрессора, а ко второй паре два черных провода - питание доп. вентилятора. Все по фростовской схеме для десяток и приор. Схему попробую отсканировать и выложить.
Tank
Сейчас стали датчик давления двух зонный ставить, с чем это связанно не знаю. Может те перестали производиться.
homo praktikus
Вчера написал письмо Фросту по поводу включения датчика. Сегодня пришёл ответ "Вторая пара замыкается при давлении 17 атм., служит для включения доп. вентилятора.". Улучшайзинг однако.
То бишь это 2 синих провода. Видимо принципиальную схему и жгут проводов для комплекта забыли/не успели обновить, когда перешли на другой датчик. Только вот меня терзают смутные сомнения по поводу возможности подключения доп. вентилятора непосредственно через контакты датчика. В этом случае пусковой ток тоже через контакты датчика пойдёт, правда не мерял я его величину. Однако думается если организовывать вкл. доп. вентиля от датчика, то применить доп. реле крайне желательно, ИМХО. Ладно, Killer Speed выложит схему - посмотрим чего там да как.
DRON61
есть вот такая схема но качество плохое
http://foto.mail.ru/mail/dron606/103/143.html


вот фото температуры


обычный градусник спиртовой наверно хз точно не уверен
машина работала на холостых оборотах
скорость вентелятора максимум т.е. 4[/list]

температура за бортом было +17
в машене 30 гдето на солнце стояла

Последний раз редактировалось: DRON61 (14 Май 2009 16:43), всего редактировалось 3 раз(а)
Killer Speed
Сейчас тестером потыкал датчик давления на выключенном кондее. Действительно, зеленые провода замкнуты (в системе есть давление), а синие разомкнуты. При включкении кондея синие провода через ДД тоже замыкаются. Правда вот на счет 17 атмосфер я сомневаюсь как то, ИМХО резиновые шланги такое давление кмк не могут держать.
У меня к синим проводам ДД подключены два черных провода от доп. вентилятора, а к зеленым два коричневыхь провода от муфты компрессора. Надо будет поставить туда по релюшке.
Tank
Killer Speed писал(а):

При включкении кондея синие провода через ДД тоже замыкаются. Правда вот на счет 17 атмосфер я сомневаюсь как то, ИМХО резиновые шланги такое давление кмк не могут держать.



Они держат давление в 100 атм. Рвет испаритель ил конденсор.
Tank
А первая пара разомкнется при избыточном давлении, где то около 25 атм, что бы не допустить разрыв системы.
Rash
А кто нибудь ставил фрост на 16кл. зубилу? Т.е. если заказть полный комплект для обычной зупилы и некоторые запчасти от 16кл. десятки, вот только какие?
Tank
совсем тесно будет в моторном, это факт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы