di
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: москва
Авто: 2114 опц:кондей, ксенон,прошивка от Паулюса
homo praktikus
homo praktikus писал(а):di, MEA!, Tank, скажите пожалуйста слышен ли звук при работы компрессора снаружи машины.
Слышно лишь звук когда подключается муфта!! посторонних звуков напоминающих рокот или тарахтение нету!!
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
У меня слышно работу компрессора, ну так не то чтобы очень сильно, но если рядом с открытым капотом стоять - слышно как поршеньки там двигаются.
DRON61
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Ростов-на-Дону
ZLOI
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: 57 rus
Авто: 2114-млечка, кондей(продал)+2112(продал), mazda 3 (избавился), Баян 8 ехе.
homo praktikus писал(а):homo praktikus
мужики, как вы этот датчик давления к штатной проводке кондея подцепили? На маем 4 провода, в проводке таких фишек нет
MEA!
На форуме 20 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~132500км}
ZLOI писал(а):Скажите, кроме Tank, кто-нибудь еще масло в компрессор наливал
Мне доливали из-за моей ошибки (или криворукости) - я пролил немного когда поворачивал компрессор из положения "болт вверх" в положение "болт к блоку". Я писал об этом раньше.
homo praktikus писал(а):di, MEA!, Tank, скажите пожалуйста слышен ли звук работы компрессора снаружи машины
Хорошо слышно щелчок муфты (далекооо слыхать
). Компрессор у меня не слышно на фоне умирающего стокового выпуска. Не то штаны звенят, не то катализатор прогорает, не то графитовое кольцо сломал (недавно несколько раз в полях чиркал катом). Я лишь заметил что изменяется звук двига когда сидишь с машине. Появляется какое-то низкое "ууууууу" под капотом.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
ZLOI по проводке у меня тоже цвета проводов не совпадали со схемой, видимо какой цвет был - тот и воткнули. И на реле 5-ти контактном тоже наоборот провода (не как на схеме). Но я ничего не трогал, все работает. Единственное, переделал разъемы на датчике давления и конце проводки, чтобы они друг в друга втыкались. У меня получается ДД комутирует два черных провода и два коричневых.
ZLOI
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: 57 rus
Авто: 2114-млечка, кондей(продал)+2112(продал), mazda 3 (избавился), Баян 8 ехе.
Killer Speed писал(а):ZLOI по проводке у меня тоже цвета проводов не совпадали со схемой, видимо какой цвет был - тот и воткнули. И на реле 5-ти контактном тоже наоборот провода (не как на схеме). Но я ничего не трогал, все работает. Единственное, переделал разъемы на датчике давления и конце проводки, чтобы они друг в друга втыкались. У меня получается ДД комутирует два черных провода и два коричневых.
Т.е. ты соединил 4 провода датчика давления попарно по цветам черный с черным, а коричневый с коричневым и получилось с датчика 2 провода, а их уже к проводке? Я правильно тебя понял?
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Нет...датчик это выключатель и у него 2 пары контактов... одна пара - черные, вторая - коричневые. Используй любую из них.
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Раз 4 провода, то по идее должно быть 2 датчика - на защиту от высокого давления и от низкого давления. У меня есть догадка, что одна пара проводов - датчик низкого давления, а вторая пара контактов - датчик высокого давления (то есть должен размыкать контакты при превышении давления, хотя ХЗ, мож он замыкает контакты при оч.высоком давлении). На моём датчике без давления вообще ничего не звонилось, а с давлением звонится только одна пара контактов, её и задействовал тупо засунув в колодку датчика 2 наконечника (даже подошло).
Killer Speed можешь свою схему включения датчика нарисовать?
ZLOI
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: 57 rus
Авто: 2114-млечка, кондей(продал)+2112(продал), mazda 3 (избавился), Баян 8 ехе.
homo praktikus писал(а):Раз 4 провода, то по идее должно быть 2 датчика - на защиту от высокого давления и от низкого давления. У меня есть догадка, что одна пара проводов - датчик низкого давления, а вторая пара контактов - датчик высокого давления (то есть должен размыкать контакты при превышении давления, хотя ХЗ, мож он замыкает контакты при оч.высоком давлении). На моём датчике без давления вообще ничего не звонилось, а с давлением звонится только одна пара контактов, её и задействовал тупо засунув в колодку датчика 2 наконечника (даже подошло).
У меня на датчике 2 черных и 2 зеленых провода, какого цвета провода у тебя задействованы?
ZLOI
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: 57 rus
Авто: 2114-млечка, кондей(продал)+2112(продал), mazda 3 (избавился), Баян 8 ехе.
MEA! писал(а):Мне доливали из-за моей ошибки (или криворукости) - я пролил немного когда поворачивал компрессор из положения "болт вверх" в положение "болт к блоку". Я писал об этом раньше.
Знакомый сказал что масло в компрессоре должно быть с завод, ноя думаю что это не так. Получается что сначала надо залить масло в компрессор, а потом его крепить на авто, т.к. болт к блоку и долить будет не возможно. Я прав?
MEA!
На форуме 20 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~132500км}
ZLOI
Масло с завода было.
Но при заправке обычно немного доливают - "почему?" это к кондиционерщикам.
В установленный на машину компрессор, со входами как у нас с тобой, долить масло нельзя. Или можно долить, но нельзя накрутить шланги.
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Спасибо всем за ответы.
MEA! писал(а):В установленный на машину компрессор, со входами как у нас с тобой, долить масло нельзя. Или можно долить, но нельзя накрутить шланги.
Где-то я читал, что вообще говоря масло заливают в систему, а оно в свою очередь, растворяясь во фреоне, циркулирует по этой системе. Поэтому куда конкретно доливать масло - не столь важно, вполне возможно в любой заправочный штуцер.
ZLOI писал(а):У меня на датчике 2 черных и 2 зеленых провода, какого цвета провода у тебя задействованы?
У меня 2 синих и 2 зелёных с черной полосой (или черные с зел. полосой, точно не помню). Я задействовал 2 зелёных, там в колодке 2 контакта типа "папа", а на жгуте болтались 2 контакта типа "мама", каждый в своей пластмасске. У тебя система не заправлена ещё? Попробуй прозвонить контакты в колодках. Хотя бы контролькой (3Вт), то есть включить контрольную лампочку через контакты одной колодки, потом через контакты другой. Посмотри лампочка будет гореть или нет и напиши потом что получилось.
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
У меня ещё один вопрос возник к товарищам кондиционероводам на самарах. Если не трудно, проведите пожалуйста опыт и скажите какова эффективность кондиционера? Исходные условия: температура воздуха на улице +25 и выше, двиг. прогрет до +90, на входе в отопитель либо десятошный фильтр, либо ничего (чтоб примерно расход воздуха одинаковый был), скорость вентилятора печки максимальная, двигатель на холостом ходу, терморегулятор вывернут до упора по часовой стрелке. Вопрос вот в чём. Какова температура воздуха на выходе из центральных сопел отопителя, если весь воздух направить только в эти 2 сопла? Происходит ли периодическое включение/отключение компрессора от терморегулятора? В ответах желательно указывать конкретную температуру на улице при испытаниях и обороты ХХ по БК, чем мерялась температура воздуха (вид прибора, например электронный с выносным датчиком, спиртовой и т.д.).
Поскольку системы одинаковы, то показатели эффективности должны быть близки. Существенное отклонение - повод подумать об исправности кондея и правильности его заправки (а то вдруг мало или много).
Если сильно хочется, можно ещё и при 1500 или при 2000 измерения провести.
Заранее спасибо.
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Присоединяюсь к вопросу. Интересно до жути
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Удалось направить воздушный поток из центральных сопел поверх головы (мой рост 185см). Сначала тупо приложил усилие и повернул выше решётки (сопровождалось щелчком, как будто сломал), а потом при случае снял бороду, вытащил решётки и немного (без фанатизма!) сточил напильником небольшой угол на верхней поверхности (на фотке показан такой же угол на нижней поверхности). Решётка стала легче выкручиваться в верхнее положение, хотя и с доп. усилием.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
У меня на датчике давления две пары проводов. Два зеленых с черной полосой и два синих с черной полосой. К одной паре я подключил два коричневых провода из проводки - питание муфты компрессора, а ко второй паре два черных провода - питание доп. вентилятора. Все по фростовской схеме для десяток и приор. Схему попробую отсканировать и выложить.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сейчас стали датчик давления двух зонный ставить, с чем это связанно не знаю. Может те перестали производиться.
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Вчера написал письмо Фросту по поводу включения датчика. Сегодня пришёл ответ "Вторая пара замыкается при давлении 17 атм., служит для включения доп. вентилятора.". Улучшайзинг однако.
То бишь это 2 синих провода. Видимо принципиальную схему и жгут проводов для комплекта забыли/не успели обновить, когда перешли на другой датчик. Только вот меня терзают смутные сомнения по поводу возможности подключения доп. вентилятора непосредственно через контакты датчика. В этом случае пусковой ток тоже через контакты датчика пойдёт, правда не мерял я его величину. Однако думается если организовывать вкл. доп. вентиля от датчика, то применить доп. реле крайне желательно, ИМХО. Ладно,
Killer Speed выложит схему - посмотрим чего там да как.
DRON61
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Ростов-на-Дону
есть вот такая схема но качество плохое
http://foto.mail.ru/mail/dron606/103/143.html
вот фото температуры
обычный градусник спиртовой наверно хз точно не уверен
машина работала на холостых оборотах
скорость вентелятора максимум т.е. 4[/list]
температура за бортом было +17
в машене 30 гдето на солнце стояла
Последний раз редактировалось: DRON61 (14 Май 2009 16:43), всего редактировалось 3 раз(а)
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сейчас тестером потыкал датчик давления на выключенном кондее. Действительно, зеленые провода замкнуты (в системе есть давление), а синие разомкнуты. При включкении кондея синие провода через ДД тоже замыкаются. Правда вот на счет 17 атмосфер я сомневаюсь как то, ИМХО резиновые шланги такое давление кмк не могут держать.
У меня к синим проводам ДД подключены два черных провода от доп. вентилятора, а к зеленым два коричневыхь провода от муфты компрессора. Надо будет поставить туда по релюшке.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Killer Speed писал(а):При включкении кондея синие провода через ДД тоже замыкаются. Правда вот на счет 17 атмосфер я сомневаюсь как то, ИМХО резиновые шланги такое давление кмк не могут держать.
Они держат давление в 100 атм. Рвет испаритель ил конденсор.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
А первая пара разомкнется при избыточном давлении, где то около 25 атм, что бы не допустить разрыв системы.
Rash
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Авто: 2109i
А кто нибудь ставил фрост на 16кл. зубилу? Т.е. если заказть полный комплект для обычной зупилы и некоторые запчасти от 16кл. десятки, вот только какие?
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
совсем тесно будет в моторном, это факт.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы