Страница 8 из 14
пилюлькин
Razor писал(а):

дело твое, просто не люблю засирание наших машин, пусть они не очень хорошего качества, но в умелых руках могут быть НЕразвалюхами....


Жаль, что не всегда все зависит от умелых рук. Вероятность купить некачественную запчасть очень большая. Попадал не раз. А для общего развития, прежде, чем покупать иномарку, неплохо несколько лет покататься на нашей машине. У меня первая ока была. Конструктор тот еще. Когда купил, ничего в машинах не понимал. Зато через год проблем не было и сцепление поменять мог и двигатель перебрать.
Shish
raven_ писал(а):

И вообще, зачем на трассе усилитель?


По идее не нужен, но пригодился в конце лета. Еду по шоссе, на проезжей части данного направления две полосы. Впереди идет газель. И тут из под нее вылетает скорее всего камень застрявший между задними колесами. Камень сами понимаете не маленький и летит аккурат мне в середину лобового стекла. Резкое движение рулем, ухожу от камня, но он все же задевает и складывает боковое зеркало. Отделался легким испугом.
А если взять моть 0,8 без гидроусилителя. У него передаточное число рулевого механизма 22,3:1 , у меня 15,6:1. Если бы не было г/у, то явно камень в данной ситуации или бы грохнул стекло или врезался в правую переднюю стойку.

Razor писал(а):

дело твое, просто не люблю засирание наших машин, пусть они не очень хорошего качества, но в умелых руках могут быть НЕразвалюхами....


Полностью поддерживаю, жаль только что таких рук не так много
day177
пилюлькин
Цитата:

Хотя козлит сильнее, но это не особо напрягает.



что есть козлит?

luch
Цитата:

писал что лично тестил мотю с кондёром и акпп-полный отстой по динамике и максималке,тормоза чувствительнее факт.теснее чем в зубиле, не знаю что грят что он прям широченный.



пипец, отжигальщик - ты хотел чтоб машина с 63 кобылами с включенным кондеем была по динамике как болид формулы 1??? 63
на счет тесноты - не знаю, может у тебя косая сажень в плече, но я сижу в "моте" вполне комфортно
day177
raven_
Цитата:

в колее их швыряет пипец как, очень напрягает. У гетса впрочем такая же проблема. На зубиле это не так выражено.



да что вы!!! или может у зубил стоит противо-колейно-швыряльная система и я зря свою 9-ку продал??? pst
Shish
day177
автоматы с 51 кобылой т.к. 0.8, а 63 это литр
Вова Длинный
Недавно ехал по трассе, впереди меня Матиз, а еще впереди - длинномер. Закончился сплошняк, пошел Матиз на обгон, я следом. Обогнали, пошел я на обгон Матиза. Еле обогнал. Хотя у меня 2,0 литра и 16 клапанов. Так что по динамике, Матиз довольно достойная машина. По месту в салоне, тоже не могу пожаловаться (рост 192 см.).
pbykov
Друзья, не поверите, осилил всю тему. Сам стоял перед выбором: 13-я или Матиз. Сразу скажу – раньше ездил только на отцовских Крузере и Форд Фокус 2003 года. Что такое русская машина, я не знаю, хотя в детстве и садили за руль Волги 31029, Москвича 412, много наездил даже на ГАЗ-66 и учился на ВАЗ-2105 и ЗИЛ-130, но все эти машины обслуживались не на моих глазах, эксплуатация “от и до” известна мне лишь для Крузера (1998 года и по сей день) и Фокуса (2003 года и по сей день). Машину свою будущую покупал сам – на свои деньги, чем несказанно горд, поэтому к выбору отнесся очень серьезно. Естественно, сначала решил, что куплю 13-ю, т.к. по-пацански круто: 225 тысяч, плюс поставлю обвес, колеса, тюнинг салона и т.д. На тюнинг насчитал еще 80 тысяч. Опять же напрягало, что нет ГУРа и кондиционера. XXI век на дворе. Нехило, подумал я, а если ее и ремонтировать придется? Поставил для себя лимит – 250 тысяч. Долго искал б/у. Но все же хотелось новую. Потом с братом поехали в салон смотреть Матиза. Поначалу отнесся к этой машинке с юмором, но посмотреть не отказался. Сели вдвоем в салон и офигели – места на первый взгляд как в Фокусе, посадка – суперудобная (даже садясь в Фокус, первое время до синяков ударял коленку – потом привык, тут – привыкуть ни к чему не надо – все суперэргономично). Расстояния между плечами в пуховиках маловато, но друг друга почти не цепляли. Короче понравился. Посоветовавшись, окончательно решили брать Матиз. Взял 0,8 с кондиционером, дополнительно поставил подкрылки, защиту днища. Машина обошлась в 254 тысячи.
Отъездил 6 тысяч. Брал в зиму, как назло в самые морозы (-40 бывало ночью), а залито обкаточное масло. Проблем с запуском не было никаких. Приходилось до первого ТО, правда, по ночам иногда вставать греть, т.к. сигналку не ставил с прогревом, я вообще не люблю эти вмешательства в электрику – потом проблем не оберешься.
Сравнивал естественно в основном с Фокусом, т.к. больше не с чем.
Основные выводы
1.Снаружи машина узковата – смотрится некрасиво, но в городе ОЧЕНЬ удобно.
2.Скрипы в салоне довольно надоедают.
3.На неровностях козлит, в связи с этим, на трассе на кочках приходится ловить машину рулем.
4.Ручка КПП для меня оказалась не очень удобная – первое время болело запястье.
5.Задние двери на морозе не отмыкались центральным замком, приходилось открывать вручную. Задняя правая до сих пор ерундит.
6.Тормоза оказались слабоваты, что и подтвердил гостехосмотр, правда талон все равно дали без проблем (если у ВАЗов еще хуже, как писали в теме, то сочувствую).
7.Расход бензина в городе сейчас весной – 7,5-8 л, на трассе около 6 л. Кондиционером пока не пользуюсь. На мой взгляд, это много.
8.Качество ЛКП низкое, сколы до грунтовки имеются уже и на капоте и на дверях.
9.Езжу к родителям за 450 км, на трассе проблем нет, езжу по правилам – 90-100 км/ч, без промежуточных остановок, за 5 – 5,5 часов езды жопа конечно затекает, но не больше, чем на Фокусе или Крузере.
10.Подвеска мягкая – в поворотах машина кренится, – но благодаря этому отрабатывает ямки без пробоев и отбоев.
11.Нет звукового оповещения о невыключенных фарах, когда ключ зажигания вытаскиваешь. Из-за этого косяка уже один раз посадил аккумулятор.
Это я пересел с машины выше классом. Если бы я до этого ездил на том старом Москвиче 412 дедовом, то я наверно просто офигел бы от такой машинки =)
ИТОГ: Как бы там ни было, своих денег эта машина стоит. Вот такой вывод я сделал для себя. Было у меня некое сомнение брать или не брать в части того, что машина действительно скорее женская. Но я его в себе замял, т.к. в остальном машина устраивает меня по всем параметрам (за свои деньги). На дороге отношение к машине нормальное – оно зависит не от того, на ЧЕМ ты едешь, а КАК ты едешь.
Не знаю, что было бы, выбери я 13-ю, но, выбрав Матиза я доволен, все свои наблюдения я привел, надеюсь кому-нибудь это поможет с принятием решения.
luchsergey
pbykov
погоняй на тринашке(чьей-нибудь,например моей,если нет ни у кого рядом):УВЕРЕН НА 100%, тебе больше понравится,чем мотя.
pbykov
не исключаю, что мне понравится, тем более тюнингом 13-хи я лет с 18 бредил, но сейчас мне нужна машина, которая не будет отнимать ни времени, ни денег, Матиз на эту роль подходит. Думаю, купив 13-ху не удержусь, начну ее тюнинговать. По опыту знаю, денег это требует немалых =)
luchsergey
pbykov
скоро 2 года моей будет.весь тюнинг был недолог:выкинул сполер,адсорбер,катализатор,датчик кислорода,перепрошил,поставил растяжку с доп.опорой , усиленную переднюю опору,адаптер десяточного салонного фильтра-ВСЁ!!!
ето немного,незатратно,поломок не было.меняй мотю,не мужицкое ето дело,всеравно далеко в душе понимаешь ето.
Serge!
luch писал(а):

...меняй мотю,не мужицкое ето дело...


Цитата:

Авто: ... УАЗ-315195-2007г.в.


Вот это я понимаю, мужик! ROFL
pbykov скорее сливай матиза и бери пацаномобиль УАЗ! hehe
luchsergey
пацаномобиль ето ваз-21134(бывшая восьмёрка),А УАЗ-ето для души уже.
plat4
О безопасности надо думать ! И ме Матиз брать, а пятилетнюю нормальную машину (IMHO)

Наглядное подтверждение, что маленькая машина может быть только относительно безопасна... пока не встретится с большой


Групповой краш-тест — седаны против компактов

http://news.drom.ru/Camry-vs-Yaris-A...art-12300.html
Вова Длинный
pbykov писал(а):

Сразу скажу – раньше ездил только на отцовских Крузере и Форд Фокус 2003 года. Поставил для себя лимит – 250 тысяч. Долго искал б/у. Но все же хотелось новую. Потом с братом поехали в салон смотреть Матиза.


Эт за што тебя предки так наказали???
pbykov
Вова Длинный писал(а):

pbykov писал(а):

Сразу скажу – раньше ездил только на отцовских Крузере и Форд Фокус 2003 года. Поставил для себя лимит – 250 тысяч. Долго искал б/у. Но все же хотелось новую. Потом с братом поехали в салон смотреть Матиза.


Эт за што тебя предки так наказали???



Я ж говорю на мной заработанные деньги брал, читай внимательней. При чем тут родители?
annaol
Почитала форум матизов. Там все в ужасе от рыжиков после 3 лет.
дрон43
еду сегодня на рыбалку,а на встречу два пучеглазых ублюдка,один жёлтый.другой красный pst ,никакого задорнова ненада,абассака полная!в жёлтом зарулём такая серьёзная тётка в очках,ппц,немашина а пародия,даром ненадо такую Smile
Мr. Black Star
Я за таз друзья. То что матиз на трассе самара рвёт это факт, матиз уже хоть и выше и багажника совсем нет. Как на этой повозке при боковом ветре ездить я вообще х.з. особенно по нашим дорогам. Я за Самару как более универсальный в использовании автомобиль, а матиз по городу ездить чисто.

pbykov
Цитата:

Езжу по правилам : )

А я не езжу по правилам на 9-ке включаю 150 на спидометре и еду до дачи 160 км спокойно, ничего не напрягает только в салоне нас четверо и багажник под завязку матиз так может ? Матиз может на рыбалку отвезти по грязище где трактора только ездят ? И помощником по перевозке линолиума 3-х метрового в салоне может стать, а так же вагонки плинтусов жк тв большой диагонали стиральной машины и проч?
Про расход бенза тоже понравилось у меня девятка ест меньше правда 95-го.
Serge!
annaol
Вот и задумайся, к чьему совету стоит прислушаться: вменямых, спокойных людей на матизе или тех кто с полным салоном носится 150 на зубиле! Wink
Не, если есть острая необходимость именно в последнем, то конечно только зубила Wink
Мr. Black Star
Подумаете ещё, что я по двух полоскам где 90 разрешено, на Зубиле лётаю : ) Не так я еду по автомагистрали это 2/3 пути. Спокойным в матизе может быть только девушка, а мужику по психологии не стоит в такой машине ехать, так как тут ни размера, не скорости, сотня за 17 сек это сильно у литрового 15,3 если кондей включить то это вообще жесть, как они умудряются камазы обгонять не знаю, лучше акцент б.у. брать. Добавим сюда колёса от велосипеда, приличную высоту 1495 малую ширину 1485 (это на велосипедных колёсах) коктейль из яйца на колёсах готов да и весит он 800 кг перевернуть такую машинку очень легко станешь тут спокойным будешь не больше 80 ездить и козлит он из-за базы короткой никто с этим не сталкивался? : ) Когда он стоил 185 пустой я бы сказал, что матиз стоит своих денег, а сейчас нет.
Вова Длинный
Вы сравниваете Матиз с машинами классом выше (девяткой, десяткой и т.д.). Но ведь у этих машин различное предназначение. У Матиза основная стезя это забитые транспортом улицы мегаполисов. тут его праильнее сравнивать с Окой, Спарком, Пиканто и т.д. ...
Из всех одноклассников Матиз вне конкуренции (разве что Мерседес А-класса поудачнее).
А сравнивать способность Матиза и девятки проехать по бездорожью, это все равно, что сравнивать "зубилу" и Волгу по вместимости...
Shish
Kupriyanov писал(а):

Когда он стоил 185 пустой я бы сказал, что матиз стоит своих денег, а сейчас нет.



А сейчас появилась комплектация M-Light за 179 тысяч.
Мr. Black Star
Он с кондеем как 13 стоит, так что в плюсе кондей, музыка и более высокое качество в минусе городской яйцо на велосипедных колёсах. А за 179 лучше его чем самару.Вова Длинный Сравнение идёт по цене, а не по классу, потом самара это ретро автомобиль : )
Shuhrat
Каждому свое. Если нужен надежный авто для города, то Матиз без конкуренции. Если выбираться за город на шашлыки, то в попутчики обязательно берите вторую машину с большим багажником.
Если бы я выбирал, то наверное все-таки взял бы 13, хотя отсутствие задних дверей неудобно.
Как вариант Матиз на каждый день и убитый ТАЗ на воскресенье для души!
Лично у нас Матиз - это не образ женственности, а образ психов-таксистов.
luchsergey
Про надёжность матизов нет данных,тк их продают после 2-3 лет владения,даже на смалкар.ру нет инфы толком,а зубилы гоняют первых выпусков ещё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы