Страница 30 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Кир-кук
ssamm писал(а):

после установки всех комлектующих, в т.ч. и ГРМ, начало колбасить двигатель(как троит), выставлено всё по меткам(во всех сервисах переставляют заново и разводят руками) и самое
странное, что компрессия 15 во всех, понимаю что это не клапана.


Если троит - будет ошибка в диагностике, с указанием на цилиндр.
Имха - писец грёбаной ебошевской катушке.
Если клапан - не было бы компрессии supercool
Кот Матроскин
ssamm писал(а):

меня больше интересует - не могло ли клапана пригнуть



у 21124 - unreal Pardon
ssamm
Кир-кук писал(а):

ssamm писал(а):

после установки всех комлектующих, в т.ч. и ГРМ, начало колбасить двигатель(как троит), выставлено всё по меткам(во всех сервисах переставляют заново и разводят руками) и самое
странное, что компрессия 15 во всех, понимаю что это не клапана.


Если троит - будет ошибка в диагностике, с указанием на цилиндр.
Имха - писец грёбаной ебошевской катушке.
Если клапан - не было бы компрессии supercool




Самое интересное, что появились 2 ошибки 300, 303, 304
коих раньше небыло

множественные пропуски зажигания

как точно проверить их, не дедовским способом, а то мне говорили что искра может быть, но без толку
Кир-кук
ssamm писал(а):

Самое интересное, что появились 2 ошибки 300, 303, 304
коих раньше небыло


С этого и надо было начинать.
Меняй свечи на 100% рабочие,
потом меняй катушки местами - 3 и 4 катушки ставь в 1 и 2.
Если ошибки перейдут в 300, 301, 302 - меняй эти две катушки supercool
ssamm
Кир-кук писал(а):

ssamm писал(а):

Самое интересное, что появились 2 ошибки 300, 303, 304
коих раньше небыло


С этого и надо было начинать.
Меняй свечи на 100% рабочие,
потом меняй катушки местами - 3 и 4 катушки ставь в 1 и 2.
Если ошибки перейдут в 300, 301, 302 - меняй эти две катушки supercool



дело в том, что ошибки появились лишь однажды и нет уверенности, появятся они либо нет

свечи совершенно новые прокатал 300км и появилась эта хрень

и вопрос по каким причинам летят катушки(хочу сопоставить с заменой грм)
Кир-кук
ssamm писал(а):

летят катушки


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163737&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&highlight=
ssamm писал(а):

(хочу сопоставить с заменой грм)


Да махнули в сервисе, пока ты за кофе отходил.
Делофф-та - на 20 сек supercool
ssamm
Кир-кук писал(а):


Да махнули в сервисе, пока ты за кофе отходил.
Делофф-та - на 20 сек supercool



меняли ГРМ при мне
Кир-кук
ssamm писал(а):

меняли ГРМ при мне


Катушки не имеют механической связи с заменой ремня ГРМ supercool
Jakson
А как ролики разбирать, чет жалко повредить. Хочу новые взять разобрать промыть и синтетикой намазать.
x-soft
Jakson161

типо пыльник выковыриваешь аккуратнелько и всё



Осторожно! Ролик при падении легко разбираеться с проводами зарядника )))



Насчёт смазки подумай, не вся смазка одинаково полезна... в теме об этом написно.

supercool
Jakson
Ну думал обычного солидола синтет. напихать или нет такого?
AlexDb
Подскажите пожалуйста. Поменял ремень (Балаково) и ролики (VBF). Ставил ремень чуть ближе к двигателю чтобы не задевало за шкив коленвала, но ремень постоянно съезжает и стирается вшеней кромкой о шкив. Переделывал много раз и в конце концов перевернул ремень и съезжать перестал, но не проехав и 100 км ситуация повторилась.
При прогреве и оборотах около 1000 начал замечать посторонний звук из под капота. Показалось, что помпа, поменял, но ничего не поменялось. Грешу на ролики, но основная проблема именно в съезжании ремня. Как решить данную проблему?
До этого стоял ремень "неизвестного производителя" и ролики pilenga, с ними проблем не было.
Кир-кук
AlexDb писал(а):

Подскажите пожалуйста. Поменял ремень (Балаково) и ролики (VBF). Ставил ремень чуть ближе к двигателю чтобы не задевало за шкив коленвала, но ремень постоянно съезжает и стирается вшеней кромкой о шкив. Переделывал много раз и в конце концов перевернул ремень и съезжать перестал, но не проехав и 100 км ситуация повторилась.
При прогреве и оборотах около 1000 начал замечать посторонний звук из под капота. Показалось, что помпа, поменял, но ничего не поменялось. Грешу на ролики, но основная проблема именно в съезжании ремня. Как решить данную проблему?
До этого стоял ремень "неизвестного производителя" и ролики pilenga, с ними проблем не было.


Значит так supercool
ставим ролики пиленга на новый ремень,
если ремень перестанет съезжать, то вбф - ф памойку. Оба Smile
Если по-прежнему ползёт, как и раньше, - ф памойку отправляецца подвальный брт supercool
Slonsa
Вот и у меня вопрос.
Купил машину, пробег 43500, ремень фиг знает родной не родной.
Не так давно просто подтянули, но надо бы поменять, чуток подъело.
Вопрос: Ролик один? Один знакомый сказал еще и шестеренку поменять, реально надо или как?
Почитал некоторые ветки, ставят по производителю ремеь и ролики разные.
Если честно в потеренности что купить??? Еще эта шестеренка.
Cobusca
Шестерёнки точно менять не надо.А вот ремень желательно,кто его знает,может там реальный пробег тыщ 100.Никто не знает.
Но тебе проще у тебя клапана не гнёт при обрыве.
Slonsa
Cobusca
Про обрыв это да, проще.
Но вот что купить я в потерянности(
Ролик снимался, он отличный, может его не надо менять, или стоит поменять?
Про шестеренку я чето первый раз слышал такое.
Виктор-Вишня
Cobusca писал(а):

Шестерёнки точно менять не надо.А вот ремень желательно,кто его знает,может там реальный пробег тыщ 100.Никто не знает



Ты настолько категоричен?!
Мне когда в сервисесказали-меняй все 3 шестеренки!-я подумал-сука развод лоховской!
Потом они сняли эти шестеренки-показали мне-так они млять-как огрызки яблочные были!-по краямнормальные-а по центру выработка шо пестец!-с ребятами померяли-2 мм перепад был-от краев к центру!(таз полторашка!) wwow
Cobusca
Виктор-Вишня писал(а):


Ты настолько категоричен?!
Мне когда в сервисесказали-меняй все 3 шестеренки!-я подумал-сука развод лоховской!
Потом они сняли эти шестеренки-показали мне-так они млять-как огрызки яблочные были!-по краямнормальные-а по центру выработка шо пестец!-с ребятами померяли-2 мм перепад был-от краев к центру!(таз полторашка!) wwow


Ну автор пишет,что у него пробег смешной.При таком пробеге с шестерёнками уж точно ничего не случиться.Да и визуально быстро их пригодность можно.Ксати первой срабатывается та,что на коленвалу.
Ролик менять или не менять сам думай.Если он нормально крутится,то ещё походит.Но можно и поменять,они не дорогие.Я лично свои не мкеняю,а набиваю смазкой.
max-np-max
Виктор-Вишня писал(а):

с ребятами померяли-2 мм перепад был-от краев к центру!



Не верю. supercool
Виктор-Вишня
max-np-max писал(а):

Не верю.



Ну я то тут причем?!
max-np-max
Виктор-Вишня писал(а):

Ну я то тут причем?!



Ты же пишешь, не я! 3и-4е десятки, выработка по центру от краев, поверю, а два миллиметра - это свист. Wink ИМХО
Кир-кук
max-np-max писал(а):

ИМХО


Ни разу. Там всего 3-3.5мм hehe
Схавает 2мм с зуба, по моей имхе, примерно к 957 000 км supercool
Виктор-Вишня
На коленвалу именно такая выработка и была!-пробег был на тот момент 160тыс(если думать,что до меня не скручивали) на распредвальных шестеренках децл меньше выработка..
rov
Всем доброе время суток!
Ну вот и я решил сменить ремень ГРМ на своем авто Ваз-21102, пробег 78 тыщ, вроде дело пустяковое, но оказалось не так все просто.
Приступим.
Снял родной ремень, весь потресканый



Снял натяжной ролик, производсва VBF (родной), промыл бензином, покрутил вроде потянет, смазал синей смазкой Mobilgrease XHP 222, установил на место.



Установил новый ремень фирмы БРТ на 111 зубов.
Запустил двигатель и ремень потащило в сторону двигателя, родной ремень ходил почти по центру шкива. Ослабил натяжку, подвинул ремень на старое место, натянул, завел, ремень снова ушел к движку. Ладно посмотрим. Откатал 200 км, снял крышку ,крышка в дерьме от ремня, ремень сожрало на 2-3 мм.



Купил ремешок Gates усиленный Good , установил (натяжной ролик тот же, старый вазовский).



Откатал 300 км ремень прекрасно себя чувствует, не жуеца.



В этой ветке уже писалось что ремни БРТ упакованные в красно-белую коробку не очень качественные, потверждаю эти слова.

P.S. Фотки сделаны сотовым телефоном, если что не так не пинайте, первый раз пишу.
alex_babaskin
УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ, убедительная просьба...

это просто отлтичная тема, и с проблемами ГРМ думаю сталкивается оч много людей как на 8 так и на 16 кл, а некоторые еще и дого платят за ошибки..

прошу сделать тему полезной и почистить ее от всегого флуда...30 страниц тарабарщины блин..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 173
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы