Всем доброе время суток!
Ну вот и я решил сменить ремень ГРМ на своем авто Ваз-21102, пробег 78 тыщ, вроде дело пустяковое, но оказалось не так все просто.
Приступим.
Снял родной ремень, весь потресканый
Снял натяжной ролик, производсва VBF (родной), промыл бензином, покрутил вроде потянет, смазал синей смазкой Mobilgrease XHP 222, установил на место.
Установил новый ремень фирмы БРТ на 111 зубов.
Запустил двигатель и ремень потащило в сторону двигателя, родной ремень ходил почти по центру шкива. Ослабил натяжку, подвинул ремень на старое место, натянул, завел, ремень снова ушел к движку. Ладно посмотрим. Откатал 200 км, снял крышку ,крышка в дерьме от ремня, ремень сожрало на 2-3 мм.
Купил ремешок Gates усиленный
, установил (натяжной ролик тот же, старый вазовский).
Откатал 300 км ремень прекрасно себя чувствует, не жуеца.
В этой ветке уже писалось что ремни БРТ упакованные в красно-белую коробку не очень качественные, потверждаю эти слова.
P.S. Фотки сделаны сотовым телефоном, если что не так не пинайте, первый раз пишу.