Страница 1 из 1
rover
На работе собрались доплачивать за машины, что мы гоняем на своих. Изначально была озвучена сумма 1200, какие-то "общероссийские расценки" по чего-то там. Не может такого быть. Камаз и легковая стоят в обслуге и износу по разному.
Есть 99 2005 г.в, кубик 98 г.в., селика 2005 г.в.

1200 в месяц это очень как-то маловато, или нормально?, цена вопроса только запчасти и пробег - бензин спонсируется отдельно.
Mitiok
alexandro70
ну везде поразному...мне за амортизацию не платили,НО
пробег*стоимость бензина *2,5...
да и ОСАГО еще оплачивали...
Mitiok
Вот об ограничении размеров компенсации
Цитата:

Однако ограничения компенсационных выплат в Постановлении N 92 установлены лишь для определения налоговой базы по налогу на прибыль организаций, в пределах которых такие расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. По мнению налоговиков, компенсация уже включает в себя сумму износа, затраты на ГСМ, техобслуживание и текущий ремонт.
Исходя из смысла ст. 188 ТК РФ, работодатель имеет право возместить работнику расходы на ГСМ, ремонт, техобслуживание и т.п., кроме компенсации за использование личного автомобиля. Размер возмещения этих расходов определяется письменным соглашением работника и работодателя и пределами не ограничен. Ограничение налоговиками выплат тем работникам, чья работа по должностным обязанностям связана с постоянными служебными разъездами, также является превышением полномочий ведомства. Возмещение затрат по эксплуатации используемого для служебных поездок личного легкового автомобиля (сумма износа, затраты на горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и текущий ремонт) в размерах компенсации работнику учтено лишь для бюджетных организаций. Возникновение этой нормы относится к периоду до введения ТК РФ и исходит из Письма Минфина России от 21.07.1992 N 57, устанавливающего условия выплаты компенсации в бюджетных учреждениях и организациях (п. 3), которые ограничены пределами ассигнований на содержание легковых автомобилей, предусмотренных на эти цели по смете соответствующих учреждений, организаций (п. 8).
В подтверждение позиции по праву организации на возмещение расходов, связанных с использованием личного имущества, можно привести Письмо Минфина России от 02.11.2004 N 03-05-01-04/72 с ответом на частный вопрос налогоплательщика, где сказано, что "...при использовании работником личного имущества в целях выполнения трудовых обязанностей работодателем также возмещаются расходы, связанные с использованием данного имущества. Размер возмещения расходов, связанных с использованием такого имущества, не облагаемый налогом на доходы физических лиц и единым социальным налогом, определяется соглашением сторон трудового договора, выраженным в письменной форме. Размер возмещения расходов должен соответствовать экономически обоснованным затратам, связанным с фактическим использованием имущества для целей трудовой деятельности".
Расходы должны быть экономически оправданы и документально подтверждены (ст. 252 НК РФ). Обосновать производственную направленность выплаты для работника следует в текстах соглашения с ним и приказа о порядке выплаты компенсации и возмещения расходов. Соглашение сторон может существовать как в виде отдельного письменного соглашения, подписанного работником и работодателем, так и в виде части трудового договора. Таким образом, подтвердить обоснованность расходов на ГСМ и запчасти возможно документами:
- соглашением сторон;
- приказом руководителя об обоснованности расходов, размерах и порядке выплаты (виды возмещаемых расходов, порядок их подтверждения работником и т.д.);
- документом, подтверждающим права владения автомобилем (собственный или по доверенности);
- путевыми листами либо подобными им разработанными самостоятельно документами, подтверждающими, что автомобиль действительно использовался работником при исполнении трудовых обязанностей (для учета километража и расхода ГСМ);
- дефектным актом, подтверждающим необходимость замены запчастей;
- документами, подтверждающими приобретение ГСМ и запчастей.

rover
Mitiok писал(а):

rover
Лентяй, да?
http://www.klerk.ru/articles/?86655


Да читаю сижу как раз, и где там коэффициенты, вычесть, деоить, равно??? Да??? supercool
rover
Мне главбух говорит, что допускают в налоговой 1200 в месяц, не больше. Для меня это приемлемо, но сомневаюсь, что и это-то отдавать будут. Пока списали данные с авто и средний пробег в сутки (100 км). Вообще-то нам платили раньше з\п, где вообще побарабану было на компенсацию. Сейчас перевели на процены, у меня выходит еще больше даже, бензин теперь строго 600 в неделю минус праздники, тоже терпимо, но раз оплачивается только процент от работы, значит надо доплачивать за авто, решили сделать прибавку к з\п компенсации аммортизации, пока на уровне подсчетов есстественно, неделю две они считать будут, просто если зарядят 100 рублей в месяц, я ей в табло заряжу сам как за издевательство, но надо знать хоть примерную сумму, или коэффициент.
Mitiok
rover писал(а):

Мне главбух говорит, что допускают в налоговой 1200 в месяц, не больше.


Загадочные люди эти бухгалтера.
Читать ниже.

Нормирование расходов в виде компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов работников применяется при определении базы по налогу на прибыль организации-работодателя, а не для установления размера такой компенсации сотруднику. На это Минфин России указал в письме от 15.10.2008 № 03-03-07/24.
Напомним: согласно подпункту 11 пункта 1 статьи 264 НК РФ организация вправе учесть в прочих расходах, связанных с производством и реализацией, затраты на компенсацию работникам за использование личного транспорта для служебных поездок в пределах установленных норм. Соответствующие нормы утверждены постановлением Правительства РФ от 08.02.2002 № 92. По легковым автомобилям с рабочим объемом двигателя до 2000 куб. см. включительно нормируемый расход составляет 1200 руб. в месяц, свыше 2000 куб. см. — 1500 руб., по мотоциклам — 600 руб. Компенсационные выплаты, превышающие эти суммы, налоговую базу по налогу на прибыль не уменьшают. Однако ограничение размера самой компенсации законодательством не установлено. Сумма данной выплаты определяется по письменному соглашению сторон (ст. 188 Трудового кодекса).

В своем письме Минфин России также подсказал, как учесть в расходах всю сумму компенсационных выплат — даже в той части, которая превышает нормы, установленные постановлением Правительства РФ. Для этого работодатель может заключить с владельцами транспортных средств, используемых для служебных целей, договоры гражданско-правового характера. Прописанные в договорах расходы учитываются при налогообложении прибыли в полном объеме (разумеется, при выполнении всех требований пункта 1 статьи 252 НК РФ).
STAS152005
rover писал(а):

что допускают в налоговой 1200 в месяц, не больше.


Он прав. Для налога на прибыль такое ограничение.
Все что сверх за счет чистой прибыли. Но тут еще важен размер самой чистой прибыли а то может и не хватить.
Другое дело как оформить...
Mitiok писал(а):

В своем письме Минфин России также подсказал, как учесть в расходах всю сумму компенсационных выплат — даже в той части, которая превышает нормы, установленные постановлением Правительства РФ. Для этого работодатель может заключить с владельцами транспортных средств, используемых для служебных целей, договоры гражданско-правового характера. Прописанные в договорах расходы учитываются при налогообложении прибыли в полном объеме (разумеется, при выполнении всех требований пункта 1 статьи 252 НК РФ).


Но налоговики могут отспорить целесообразность таких расходов.Тут важно правильно оформлять первичные документы. В первую очередь путевые листы.
Mitiok
STAS152005 писал(а):

В первую очередь путевые листы.


Кстати, форм на путевые листы для этого случая , насколько я знаю, нет. Можно самим его форму составить и утвердить приказом директора.
Можешь прояснить?
STAS152005
Mitiok писал(а):

Кстати, форм на путевые листы для этого случая , насколько я знаю, нет. Можно самим его форму составить и утвердить приказом директора.
Можешь прояснить?


Как это НЕТ?
Как раз таки и есть....
http://www.audit-it.ru/articles/account/buhaccounting/a6/178237.html
rover
Mitiok
Можно составить образец, отнести в типографию и заказать миллон бланков.
И еще я понял, что надо либо договор, либо по бугалтерии они проводить будут расходами любыми, то есть выкруживать. Если второй вариант, то тогда явно будут накалывать и задерживать Smile

Кстати, а нет разве бланков путевых готовых, где продают доверенности, накладные, чеки и прочее? Кажется видел.
Mitiok
STAS152005 писал(а):

Как это НЕТ?
Как раз таки и есть


Не путай
Цитата:

Порядок заполнения обязательных реквизитов путевого листа, утвержденный приказом Минтранса России № 152 (далее - Порядок), распространяется на всех лиц, осуществляющих перевозку грузов и пассажиров.


Если быть точнее
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 18 сентября 2008 г. N 152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕКВИЗИТОВ И ПОРЯДКА
ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ

2. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи.

Ну и еще ссылка. Просто в унифицированной форме есть отметки о прохождении предрейсового и послерейсового медосмотра, что не совсем понятно для личных автомобилей.
http://www.taxpravo.ru/analytics/taxpravo/article6484711216982694256741148212471
STAS152005
rover
читай статью по ссылке...
Цитата:

Порядок заполнения обязательных реквизитов путевого листа, утвержденный приказом Минтранса России № 152 (далее - Порядок), распространяется на всех лиц, осуществляющих перевозку грузов и пассажиров.


Нестандартный бланк это лишний мозготрах буха и добавление ему большого обьема ручной чисто механической работы по обработке нестандартных бланков. Плюс в перспективе разборки с бандерлогами.
Я б вас послал с этим нестандартом сразу далеко и на долго....Честно.
А директору как два пальца доказал что это лишние затраты для фирмы. Ибо бланки из 1.С уже не катят и нужен программист который будет для 1.С писать и внедрять этот бланк. Либо дополнительно нужен человек на обработку этих бланков в бухгалтерию.
Как у нас относятся к увеличению штата всем известно надеюсь...
STAS152005
Mitiok
Есть теория...а есть голимая практика...Если че суды с бандерлогами это 1,5 года...И с тебя сначала сдерут всю сумму которая по мнению их ты не правильно отразил в учете а ты потом будешь бегать и доказывать что не верблюд....
Кто так протрахался больше зуда бланкотворчества НЕ ИМЕЕТ.
Mitiok
STAS152005 писал(а):

Mitiok
Есть теория...а есть голимая практика...Если че суды с бандерлогами это 1,5 года...И с тебя сначала сдерут всю сумму которая по мнению их ты не правильно отразил в учете а ты потом будешь бегать и доказывать что не верблюд....


Здесь не спорю. Но ведь по закону все так хорошо.
Smile
STAS152005
Mitiok писал(а):

Но ведь по закону все так хорошо.


Увы красиво на бумаге но забыли про овраги.
Я знаю реальную ситуацию когда отсутствие штампа медосмотра явилось основанием не признания расходов для налообложения прибыли.И арбитражный суд ПОДДЕРЖАЛ бандерлогов.Фирма заплатила 300000 руб. Налога,штрафа,пеней...
Вот тебе для примера на основе 152 пост-я...
Цитата:

При этом в путевом листе обязательно указываются следующие реквизиты (п. 3 Порядка):
......
5) сведения о водителе (Ф.И.О. водителя, число, месяц, год и часы, минуты проведения медосмотра водителя перед рейсом и после него).


ОБЯЗАТЕЛЬНО!...
Вот такой камешек в нем зарыт...И поверь бандерлоги о нем знают cry
Падлюки.....
Mitiok
STAS152005 писал(а):

Вот такой камешек в нем зарыт...И поверь бандерлоги о нем знают


Вот-вот, я о этом и писал выше. Именно этот пункт меня больше всего бесит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы