Страница 5 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2730 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
olbr
lencha писал(а):

Еще про мой случай - падение напряжения... забыла написать - во время поездки напряжение падает до 11.8, если остановилась, заглушила, тут же снова завела - напряжение снова 13.4
(остыть же еще ничего не успело, если бы просто падало от температуры)
мож по такому симптому можно какой-то диагноз поставить?


Где проводились замеры?
Если по БК, то возможно виновата контактная группа замка зажигания, после поворота ключем контакт восстановился.
Надо мерить прямо на клеммах АКБ. Только так можно получить достоверные показания.
lencha
olbr
после остановки, не выключая зажигания открываю капот и меряю тестером на клеммах - низкое (отличается от БК на 0.1-0.3)...
а как проверить замок зажигания, мож на самом деле от него? от бывшего владельца почему-то три штуки в машине оставалось... не узнавала почему...
inode
lencha
Я склонен думать на регулятор напряжения. У моей уже третий стоит, предыдущие два всякие коленца выкидывали. Кардинально решается или трехуровневым, или впаиванием диода, или калиновским генератором. Я пока ищу трехуровневый регулятор, как найду и доеду до машины (в конце мая-начале июня) отпишусь в своей теме.
olbr
lencha писал(а):

от бывшего владельца почему-то три штуки в машине оставалось


Ну возможно в борт сети напруга падать будет из-за контактной группы . Хотя с зарядкой связи нет.
А здесь лучший ИМХО вариант переделки гены, у самого такой регулятор стоит уже год нет проблем. gpn
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2622778#2622778
Nerd74
olbr
это доработка у которой есть фотока?
kalugin
установка диода ничего положительного не дает под нагрузкой напряжение падает очень сильно, на моем регуляторе 13.3702-01 при нагрузке в 60ампер напряжение проседает с 13.99 вольт до 13.2 вольт, поробуйте проделайте это же на генераторе с диодом
lencha
А еще подскажите какой регулятор ставить на замену на ген 2112-3701010 9402.3701 ?
В магазине толком ничего не сказали.
ortodox
lencha писал(а):

какой регулятор ставить на замену на ген 2112-3701010 9402.3701 ?
В магазине толком ничего не сказали.



Есть разные наименования штатных регуляторов ,например
57.3702,
Я212А11Е
М14РН5А,
К1216ЕН1
9402.3702 (http://www.vtn.com.ua/ru/9402.html )
lencha
ortodox
Квадратный или круглый не имеет значения? крепления подойдут?
и мож есть мнения какой из них лучше поставить?
jecson
kalugin писал(а):

установка диода ничего положительного не дает под нагрузкой напряжение падает очень сильно, на моем регуляторе 13.3702-01 при нагрузке в 60ампер напряжение проседает с 13.99 вольт до 13.2 вольт, поробуйте проделайте это же на генераторе с диодом


пожалста....

без диода без нагрузки на ХХ 13.8в
нагрузка:фары ближний с дальним, обогрев зеркал с обогревом зад стекла,печка 2я скор,магнитола с усем на треть громкости просадка напруги на ХХ до 12.5в
с теми же потребителями но с диодом, 13.3-13.5в ниже неотпускается
без нагрузки с диодом на ХХ 14.2-14.6в,батарейка кальцивая варта 60ач
lencha
А трехуровневый регулятор - это подобие диода получается?
inode
lencha
не, малость поумнее штуковина.
kalugin
трехуровневый РН регулирует нормально но он не очень надежен может подвести в любую минуту
ortodox
lencha писал(а):

Квадратный или круглый не имеет значения? крепления подойдут?


Да.
lencha писал(а):

мож есть мнения какой из них лучше поставить?


ИМХО любой , все одинаковы по схеме.
А если есть желание и лишние пару сот руб. - то лучше поставить РН нового образца , типа 7931.3702 или его аналог от Калины или Шнивы.
Здесь описание как ставить и фотки этого РН :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602
Из Челябинска уже ставил кто-то такой РН.
Nerd74
со шнивовским РН напруга при езде с ближним светом и магнитолой 14 В. раньше со старым было 13,4. так что есть смысл или ставить диод. или РН новый. может еще и на новый диод повешать. то ваще будет 14,5 держать со всеми потребителями
lencha
inode писал(а):

lencha
не, малость поумнее штуковина.



это я понимаю - по сути - и то и другое поднимает напряжение, только диод просто поднимает, а трехуровневое регулятор - поднимает на разную величину... так ведь?
Alien2112
Может и мне поможете? а то читаю-читаю....делаю-делаю...а толку ноль Smile
В общем с неделю назад напруги не стало под нарузкой, на холодную 13,8В а как начинаешь потребители вкл так напруга просаживается до 12,5 Sad это на прогртый движок....
седни поменял РН - не помогло.... купил подкову, поменял, зачистил ВСЕ контакты что можно было Smile - что на горячую,что на холодную напруга одна 13.6-13.8, но стоит включиь потребители... ближний+дальний+противотуманки+печка --- напруга падает до 12,7 Sad
куда копать уже и не знаю. завтра еще время выберу зачищу под приборкой массу, но чуствую что не поможет Sad
есть подозрение что РН продали некондицию... и по этому поводу вопрос - как в магазине проверить его на работоспособность? или проверить тот что у меня стоит? они как то проверяются? обидно что похоже зря бабки спалил на дтодный мост...Sad начитался форума и решил что спалились парочка диодов...а оказалось не в них дело, успокаивает что теперь у меня есть в загашнике целый арсенал диодов для пайки... Smile))))
inode
Alien2112 похоже на плохую массу, только и под капотом проверить надо. а еще может с геной чего, нагрузку не держит, но тут я пока пловец т. к. не сталкивался и разбираться не приходилось Smile

а подкову лучше в сборе менять, т. к. диоды надо выпрессовывать и запрессовывать. их кстати прозвонить омметром можно прямо в подкове.
olbr
Alien2112
где мерим напряжение? Если по бк, да еще сток = погода на луне
lencha
Нашла таки трехуровневый регулятор - оказалось в одной остановке от моей работы продается.)) Вчера вечером поставила. Первый день - полет нормальный - напряжение было 14, доехала 13.8 - это на среднем положении - это на БК. Тестер отдала хозяину, но до этого отличие между ним и БК было в 0.1-0.2.
lencha
Alien2112
Прочитай - у меня с 13.5 без потребителей за 5 км садилась до 11.7-11.8. Так что у тебя пока еще вполне терпимо... Три РН меняла - на всех примерно одинаково. Мож это болезнь двенашек? Поезжу на трехуровневом - посмотрю как дальше будет...
Кот Матроскин
lencha писал(а):

Мож это болезнь двенашек?



нифига подобного nea
это болезнь генератора, подковы, масс и т.п.
kalugin
все верно народ говорит необходимо полностью проверить гену в первую очередь статорную обмотку на замыкание между витками при помощи лампочки и 220 вольт но это должен делать специалист, проверить нужно вентельные диоды велика вероятность неисправности одного или пару , они включены по схеме звезда по два диода на обмотку и один из диодов может навернуться или оба или три или четыре и от этого падает отдаваемый гено ток, ну и реле регулятор естественно, у меня при нагрузки на генератор 60 ампер напряжение падает на 06 вольта, но я хочу нупить 100амперный гену вместо 80 амперного по причине того что у меня стоит оконник в багажнике и работает от преобразователя 12-220вольт и потребляет 45 ампер, а в момент запуска кондера в импульсе до 200ампер
Alien2112
lencha
Подскажи землячка хде 3-х уровневый взяла? Smile а то я в прошлый год видел в продаже, но так как все было нормально то и покупать не стал. А сейчас надо бы да не вижу их ... подскажи адресок Smile плизззз....
Alien2112
у меня после вчерашних переборок напруга перестала зависить от температуры движка, что на холодную что на горячую 13,7-13,8 (в пробке седни при t96 показывало 13,6) - . Но стоит вкл фары сразу минус 0,3, печка - еще 0,3, поворотники вообще по 0,4 съедают Sad но они и раньше так жрали (все не нажрутся ни как Smile )
А массы под капотом я все протянул и зачистил ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы