Страница 24 из 70
homo praktikus
DRON61 писал(а):

есть вот такая схема но качество плохое
http://foto.mail.ru/mail/dron606/103/143.html


Судя по этой схеме на Фросте в курсе, что вентилятор надо включать через реле Wink
Killer Speed писал(а):

Правда вот на счет 17 атмосфер я сомневаюсь как то, ИМХО резиновые шланги такое давление кмк не могут держать.


Они же не просто резиновые, а армированы чем-то, судя пожесткости и упругости на изгиб и кручение армированы чем-то стальным.
homo praktikus
Сегодня у нас наконец-то было +25 на улице. На холостом ходу градусник показал +7. Холостой ход у меня при включенном кондее выставлен на 1100об/мин. Компрессор не отключался от терморегулятора на ХХ (отключался только в движении при +5...+6 в дефлекторе, но блин холодно при максимальном терморегуляторе да на максимальной скорости вентилятора, если воздух на себя направлять). Измерял на 3-й скорости вентилятора цифровым термометром с датчиком на проводе. Термометр немецкий (не китайский - знакомый привозил сувенир с Германии), но бытовой.

Ездил по городу с термодатчиком в дефлекторе. При +25 и на солнце, часа в 3 по полудни достаточно терморегулятора в среднем положении (+15 на выходе с дефлекторов), второй скорости вентилятора (из 3 возможных), одну струю с центр. дефлектора поверх головы, вторую на тело и красота (тонировка 50%, лобовик без тонировки). Особенно когда в пробке наблюдаешь иномарочников с полностью опущенными передними окнами Smile
Правда общую температуру салона кмк кондей не сильно понижает, зато влажность убирает, а значит терпимость к температуре у пассажиров будет выше.
Killer Speed
Вот у меня сейчас подключено в точности по схеме, которую дал DRON61. Получается все реле там на месте.

Rash писал(а):

А кто нибудь ставил фрост на 16кл. зубилу? Т.е. если заказть полный комплект для обычной зупилы и некоторые запчасти от 16кл. десятки, вот только какие?



Сравнивали мой комплект от чирика с комплектом Xpert'а для зубилы - кронштейны гены и компрессора одинаковые, только кронштейн гены на зубиле крепится через узкую проставку к блоку, а у меня через широкую опору двигателя. Если ставить через проставку для зубилы - может упереться в 16кл голову, а если сделать широкую проставку-заменитель, имитирующую опору чирика - может упереться в телевизор. Но это теория. Как на практике будет - надо смотреть по месту.
mofo
я вот буду заказывать у ник комплект для самары, и отдельно ещё крепёж компрессора из комплекта 16кл. десятки.
Xpert
Хочешь совет? Не заказывай у фроста... есть контора, которая ставит в Москве НАМИшный кондиционер... я задолбался бороться с их косяками в новых комплектах... тут досверли, там переделай, тут подогни, здесь отболгарь... Из всех кто описан в этой теме нормально он встал только у Танка, но у него старого образца комплект.
Killer Speed
+1
там со штатным комплектом кроилова выше крыши, а если еще из двух колхозить... ИМХО 10 тыр за установку не такие уж большие деньги, чтоб самому ковыряцо и подгонять там все по месту.
Yasha05
Вот, вот про 16в зубилы поподроднее можно, я уж спрашивал выше, можно будет набрать комплект интересно?

Xpert, что за контора, как у них кондеи?
Xpert
Yasha05
Блок печки НАМИ, остальные элементы типовые... контора avto-site.ru
Yasha05
А, был на сайте уже. Ну если они смогут поставить на 16в, то вообще им цены не будет. Или купить у них комплект и сэкономить на установке.
Xpert
НАМИшный они не продают, а на фростовском экономить на установке не стоит... я чуть похже полный отчет напишу... но я замучался уже...
Yasha05
homo praktikus писал(а):

Правда общую температуру салона кмк кондей не сильно понижает



Думаю с хорошей шумо-теплоизоляцией и вытяжкой через багажник ситуация измениться в гораздо лучшую сторону. Ибо сток ВАЗ консервная банка, на солнце писец полный! И вентиляция в ПЕРЕДНИХ дверях не дает никакой надежды на нормальное охолождение всего пространства салона.
mofo
Ксперт, я так и не понял где посмотреть намишный комплект, сайт есть? и можно ли его купить без установки? абсолютно точно ставить буду сам так как машина будет разбираться вся до металла
#МиХа#
mofo
Xpert писал(а):

контора avto-site.ru

mofo
да там цены неадекватные вобще... там фростовский комплект продают за 28, а на фросте он 18...
Xpert
mofo писал(а):

да там цены неадекватные вобще


У фроста цена 18 была пару лет назад, на данный момент - 25 300.

Yasha05
Я узнал - могут на 16в поставить...

Так... ну в общем у меня кондей заработал... теперь о косяках фроста:
1. не хватает длины обеих трубок (испаритель - ресивер, ресивер - конденсор). Учитывая цену вварки кусков и минусы этого варианта оказалось дешевле заменить ресивер со штуцерами под шланг и изготовить под него шланг, по крайней мере для меня.
2. штуцера смотрят не туда. Замена крышки и прокладок на другие, с правильным расположением штуцеров.
3. кронштейны на кондесаторе не совпадают с отверстиями на кузове.
4. компрессор висит очень низко... надо пилить защиту и его уши. И вообще надо много чего пилить, гнуть и подпиливать, о чем в инструкции ни слова.

В общем вместе с заправкой попал я еще на 5к. Это при том что большую часть работы сделал в общем-то сам... Короче фросту незачет. Полностью готовым для установки комллектом это назвать нельзя.

Теперь собственно о кондее - работает неплохо, жду жары чтобы попробовать. Главное что вообще работает, а то после всей мозго... ну в общем вы поняли Smile я был настроен весьма пессимистично.
Rash
Xpert может заранее заказывать трубки от 10-ки там они вроде длинее судя из сайта фроста. Ещё один фотоотчет будет про установку?

У кого есть инструкции по установке на 9-ку и 10-ку выложите, если не трудно
Xpert
Длиннее тоже не панацея, трубки должны быть вровень..
Отчет будет, но позже, панель обратно еще не воткнул.
Xpert
Ах да, косяк номер 5 - это проводка. Я не знаю кто и как ее разрабатывал, но она однозначно в салонной части длиннее чем надо и провода под датчик и компрессор расположены плохо, приходится в отверстие под трубку просовывать гофру с проводом аж два раза. Сегодня буду заниматься этим вопросом, потом проклею торпеду на неделе и соберу все обратно.
Killer Speed
Вот схема проводки, по которой я делал
Yasha05
Xpert писал(а):

Yasha05

Я узнал - могут на 16в поставить...


Это конечно хорошо. Но цену могут заломить, если у них просто комплект на 10к дороже стоит...
Aleks27
Xpert
Хде обещанный отчет? Smile Думаю совершить этот подвиг.
Стоит оно того или бежать за Приорой? Smile
homo praktikus
Aleks27 деньги есть - бери приору, если нет, или другие соображения не позволяют, ставь кондей. Оно того стоит. Но подвиг этот для сильных духом, особенно для фанатов Самары hehe Хотя трудно только в первый раз, сейчас поставил бы намного быстрее и легче. Там основные доработки - подогнуть ребро жёсткости лонжерона (легко постукивая кувалдой))), чтоб компрессор встал на место, при необходимости подчистить торцевые поверхности кронштейна компрессора (у меня компрессор не вставал на кронштейн, но напильник рулит!), выгнуть трубочку по месту, которая соединяет конденсатор и ресивер (достаточно геморно ибо она короткая и алюминиевая), ну и потом нижний брызговик двигателя подрезать, чтоб за ухи компрессора на цеплял (болгарка и напильник рулят!).

Ремень надеть - целая песня. Сначала ролик натяжной с кронштейном, потом остальные кронштейны, потом ремень, потом компрессор, с обведённым вокруг него ремнём и потом генератор одной рукой тянем вверх со всех силов, слегка натягивая ремень (натяжной ролик при этом в самом слабом положении), а второй рукой втыкаем болт генератора. О да, мы сделали это! Smile

С трубопроводом мож повезёт, который от ресивера до испарителя идёт, и он окажется нужной длины. Хотя может стоит этот вопрос заранее уточнить. На той трубке. которая короткая я намерял около 910мм, не хватало где-то 200мм, значит надо просить чтоб присылали 1110мм и проблем быть не должно. Такая длина у них вроде бы на Шниву идет.

Первые дни жары показали, что весь этот гемор стОит полученного результата supercool Особенно когда в пробке иномарочники стоят с полностью опущенными стеклами и потеют, а я с задраиными и не потею supercool
Однако при наличии кондея в самаре десяточный салонный фильтр с адаптером просто маст хэв. Ещё желательно атермальные стёкла и наверно вытяжку через багажник типа как тута http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3572330
ZLOI
MEA! писал(а):

ZLOI
Масло с завода было.
Но при заправке обычно немного доливают - "почему?" это к кондиционерщикам.
В установленный на машину компрессор, со входами как у нас с тобой, долить масло нельзя. Или можно долить, но нельзя накрутить шланги.


Сегодня заезжал к кондиционерщику местному на "консультацию", сам я еще компрессор не установил думал что сначала надо масло долить а потом его поставить, так тот сказал что сначала надо все установить, а потом проводить опресовку и заправку. Мало в компрессор заливается через штуцер высокого давления. Кстати, по ценам: 500р. заправка 200р. диагностика, думаю дешевле нигде не найду (контора не очень маленькая-половина города у него заправлялись, вроде довольны.
Toshka
homo praktikus писал(а):


Первые дни жары показали, что весь этот гемор стОит полученного результата supercool Особенно когда в пробке иномарочники стоят с полностью опущенными стеклами и потеют, а я с задраиными и не потею supercool


почему кстати если окно открыто, то значит потеют?Smile я например иногда открываю, но это не значит, что в салоне жаркоSmile в принципе, и в +30 открывал иногда и тоже комфортно было lol1
homo praktikus
Ну не знаю, может только мне жарко, когда в тени +30, асфальт нагрет до +хрен знает сколько и через лобовик и через открытое окошко солнышко нормально так печёт, а ветра нет в принципе. Мож мне надо было лобовик сперва атермальный поставить и кондей на.. не нужен? lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы