Aleks27 деньги есть - бери приору, если нет, или другие соображения не позволяют, ставь кондей. Оно того стоит. Но подвиг этот для сильных духом, особенно для фанатов Самары
Хотя трудно только в первый раз, сейчас поставил бы намного быстрее и легче. Там основные доработки - подогнуть ребро жёсткости лонжерона (легко постукивая кувалдой))), чтоб компрессор встал на место, при необходимости подчистить торцевые поверхности кронштейна компрессора (у меня компрессор не вставал на кронштейн, но напильник рулит!), выгнуть трубочку по месту, которая соединяет конденсатор и ресивер (достаточно геморно ибо она короткая и алюминиевая), ну и потом нижний брызговик двигателя подрезать, чтоб за ухи компрессора на цеплял (болгарка и напильник рулят!).
Ремень надеть - целая песня. Сначала ролик натяжной с кронштейном, потом остальные кронштейны, потом ремень, потом компрессор, с обведённым вокруг него ремнём и потом генератор одной рукой тянем вверх со всех силов, слегка натягивая ремень (натяжной ролик при этом в самом слабом положении), а второй рукой втыкаем болт генератора. О да, мы сделали это!
С трубопроводом мож повезёт, который от ресивера до испарителя идёт, и он окажется нужной длины. Хотя может стоит этот вопрос заранее уточнить. На той трубке. которая короткая я намерял около 910мм, не хватало где-то 200мм, значит надо просить чтоб присылали 1110мм и проблем быть не должно. Такая длина у них вроде бы на Шниву идет.
Первые дни жары показали, что весь этот гемор стОит полученного результата
Особенно когда в пробке иномарочники стоят с полностью опущенными стеклами и потеют, а я с задраиными и не потею
Однако при наличии кондея в самаре десяточный салонный фильтр с адаптером просто маст хэв. Ещё желательно атермальные стёкла и наверно вытяжку через багажник типа как тута
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3572330