А они там реально столько стоят? Помится за элантру стали столько лупить еще в том году, когда за такие деньги можно было много чо поинтересней прикупить.
цитата оттудава:
Смелый и, вместе с тем, в высшей степени гармоничный дизайн выделяет его среди других на дороге.
Элантра по качеству хуже зазоры по кузову жесть мотор 1.6 для неё маловат в акценте 102 в элантре 105 разница по весу сто с лишним кг. Место в Элантре больше, но салон навивает ещё худшие впечатления чем акцентовый, хотел взять но потом передумал 459 она даже сейчас не стоит это авто здравствуй пенсия.
...если за главное качество покупки если брать надежность и долговечность....
цитата оттудава:
Смелый и, вместе с тем, в высшей степени гармоничный дизайн выделяет его среди других на дороге.
Ну зачем же передергивать? Или ты будешь спорить, что старая элантра если и моложе спекры и акцента, то и интерьером и экстерьером недалеко от них ушла?!
Не знаю как сейчас, но когда тагаз в том году выкатил базу за 470 если не ошибаюсь, спектра стоила от 340, а в конце года от 300. Кстати напомню: хоть у нее в базе и нет кондея, но 4эсп, гур, цз и даже литье имелось. Неплохо не правда ли? А теперь скажи, стоит разница между авто этих денег?
...ах да. Предвижу вопрос - что НЫНЧЕ взять за эти деньги. Если бы мне нужен был просторный салон - лачетти.
...Купил Лачетти в феврале 2005 г. Проехал почти 50000 км. В первый год доставал двигатель. Периодически его трясло. На сервис обращался по этой неисправности восемь раз. В ответ говорили мне, что плохой бензин. (У жены Элантра, заправлялись на одной и той же АЗС и у неё всё в порядке.) Меняли мне свечи, промывали инжектор, перепрограммировали мозги... Ничего не помогало. Только в апреле 2005 года, когда моё терпение лопнуло, приехав на станцию и выложив им ключи со словами "Или делайте в 30 дней или меняйте" они наконец признались, что это заводской дефект клапанов и мне их поменяют...
Ну зачем же передергивать? Или ты будешь спорить, что старая элантра если и моложе спекры и акцента, то и интерьером и экстерьером недалеко от них ушла?!
Не знаю как сейчас, но когда тагаз в том году выкатил базу за 470 если не ошибаюсь, спектра стоила от 340, а в конце года от 300. Кстати напомню: хоть у нее в базе и нет кондея, но 4эсп, гур, цз и даже литье имелось. Неплохо не правда ли? А теперь скажи, стоит разница между авто этих денег?
...
Салон у Спектры заметно меньше.
Кстати, напомните нам, что там стало с этой Спектрой? По-моему ее не производят уже. Ну купили вы машину, которую выпустили ограниченным тиражом и больше не производят - где ее несколько лет будете обслужвать? Кому потом продавать?
А Элантру делали 8 лет в Корее, продали за это время дофига машин в России, сейчас клепают на ТагАЗ-е, так что проблем с з/ч и обслуживанием будет немного. А это - один из принципиальных моментов во владении автомобилем.
Перед покупкой изучить матчасть. Ключевые слова: Lacetti, клапана, двигатель 1.8, жор масла.
про внешний вид полностью согласен, про интерьер - нет! Я провожу внутри авто в 50 раз больше времени чем снаружи и мне не пофиг, как там все обустроено. И придирки журналюг к качеству пластика, воспринимаемые мной раньше как изощренные придирки, нынче воспринимаются как здоровая критика.
Тысячи людей ездят на малораспространненый авто давно снятых с производства и не знают особых проблем (далеко не всегда и не везде, тем не менее). Переживать же за авто снятое с производства несколько месяцев назад имхо глупо.
Перед покупкой изучить матчасть. Ключевые слова: Lacetti, клапана, двигатель 1.8, жор масла.
про внешний вид полностью согласен, про интерьер - нет! Я провожу внутри авто в 50 раз больше времени чем снаружи и мне не пофиг, как там все обустроено. И придирки журналюг к качеству пластика, воспринимаемые мной раньше как изощренные придирки, нынче воспринимаются как здоровая критика.
Тысячи людей ездят на малораспространненый авто давно снятых с производства и не знают особых проблем (далеко не всегда и не везде, тем не менее). Переживать же за авто снятое с производства несколько месяцев назад имхо глупо.
Кстати, мне интересно, как они (владельцы малорастпространненных авто) решают вопрос ТО и повреждений кузовни в ДТП. Лично мне кажется, что с большим геморроем....
Перед покупкой изучить матчасть. Ключевые слова: Lacetti, клапана, двигатель 1.8, жор масла.
...КИА Рио классом ниже, думаю что таких денег она не стоит.
Комфорт - понятие составное, зависит от многих факторов. И качество пластика - один из них.
Думаешь тыщу спектр не успели наштамповать?
Ну и на москвичах 2141 еще ездят, и что? Почему-то з/ч на них заметно дороже стали после того, как завод накрылся. Очень неумно покупать редкую/снятую с производства модель, особенно если есть ограничения по бюджету. В этом плане у тазиков - огромный козырь - распространенность такая, что любая иномарка отдыхает...
Карейские машины,считаю,у нас сильно преоценены.Цены на них ставят какие-то дорогие. В Америке новый КиаСид продаётся от 10.000баксов!!! Копейки вобщем. А Киа Сид,намного лучше чем Элантра.
Когда выбирали машину жене ходили по разным салонам...
А ценник с началом производства они действительно сначала выкатили какой-то неадекватный, видимо кризис все-таки все на свои места расставляет потихоньку..
двигатель 1.8
Комфорт - понятие составное, зависит от многих факторов. И качество пластика - один из них.
Комфорт - понятие составное, зависит от многих факторов. И качество пластика - один из них.
Если бы мне нужен был просторный салон - лачетти. Думаю за 460 ее пока еще можно укупить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы