Страница 2 из 4
Мr. Black Star
Элантра по качеству хуже зазоры по кузову жесть мотор 1.6 для неё маловат в акценте 102 в элантре 105 разница по весу сто с лишним кг. Место в Элантре больше, но салон навивает ещё худшие впечатления чем акцентовый, хотел взять но потом передумал 459 она даже сейчас не стоит это авто здравствуй пенсия. Вы бы Вортекс предложили бы ещё: )

С сайта: "Просторная, быстрая, экономичная – такова Vortex Estina. Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию. Простой динамичный дизайн вкупе с богатой комплектацией делают автомобиль Vortex Estina незаменимым в городских условиях. Инженерам и дизайнерам удалось достичь гармонии между интерьером и экстерьером автомобиля.

Модель включает в себя все стандарты европейского автомобиля: подушки безопасности, систему ABS+EBD, бортовой компьютер, богатый электропакет. На дороге автомобиль демонстрирует отличную динамику благодаря мощным двигателям (1,6 и 2,0л) и удачной схеме подвески (независимая на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, спереди - типа McPherson, сзади - многорычажная).

Вам нужен удобный и быстрый автомобиль? Vortex Estina позаботится о вашем комфорте и привлечет внимание.

На автомобиль распространяется единая заводская гарантия - 3 года или 100 тыс. км пробега."

И все удовольствие за 350 кусков : )
SeaRunner
Serge! писал(а):

А они там реально столько стоят? Помится за элантру стали столько лупить еще в том году, когда за такие деньги можно было много чо поинтересней прикупить.



А я почем знаю? Позвоните дилерам, узнайте цены. Я только то, что на сайте вижу... supercool

А ценник с началом производства они действительно сначала выкатили какой-то неадекватный, видимо кризис все-таки все на свои места расставляет потихоньку... supercool
SeaRunner
Serge! писал(а):

цитата оттудава:

Цитата:

Смелый и, вместе с тем, в высшей степени гармоничный дизайн выделяет его среди других на дороге.


на вкус и цвет конечно, но описание на элантру как-то не очень похоже. Wink



Если нужен вкус и цвет - вперед за б/у машинами премиум-класса. БМВ, Мерседес, Ауди, Лексус и т.д. supercool
SeaRunner
Kupriyanov писал(а):

Элантра по качеству хуже зазоры по кузову жесть мотор 1.6 для неё маловат в акценте 102 в элантре 105 разница по весу сто с лишним кг. Место в Элантре больше, но салон навивает ещё худшие впечатления чем акцентовый, хотел взять но потом передумал 459 она даже сейчас не стоит это авто здравствуй пенсия.



Для теоретиков повторяю еще раз:

Цитата:

...если за главное качество покупки если брать надежность и долговечность....



По пробкам все равно на чем ездить - хоть на 102, хоть на 250 лошадях. За городом в общем-то тоже. А для драга нужны совершенно другие машины. Про зазоры - это что-то новое... supercool

Сервисов по Хюндаю - дохрена всяких, с обслуживанием никаких проблем. Системных болячек, кроме текущего радиатора, не выявлено. Замена обходиться примерно в 7 тыс. рублей раз в 3-4 года. А дальше пусть каждый решает сам...

supercool
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

цитата оттудава:

Цитата:

Смелый и, вместе с тем, в высшей степени гармоничный дизайн выделяет его среди других на дороге.


на вкус и цвет конечно, но описание на элантру как-то не очень похоже. Wink



Если нужен вкус и цвет - вперед за б/у машинами премиум-класса. БМВ, Мерседес, Ауди, Лексус и т.д. supercool


Ну зачем же передергивать? Или ты будешь спорить, что старая элантра если и моложе спекры и акцента, то и интерьером и экстерьером недалеко от них ушла?!
Не знаю как сейчас, но когда тагаз в том году выкатил базу за 470 если не ошибаюсь, спектра стоила от 340, а в конце года от 300. Кстати напомню: хоть у нее в базе и нет кондея, но 4эсп, гур, цз и даже литье имелось. Неплохо не правда ли? А теперь скажи, стоит разница между авто этих денег?
Serge!
...ах да. Предвижу вопрос - что НЫНЧЕ взять за эти деньги. Если бы мне нужен был просторный салон - лачетти. Думаю за 460 ее пока еще можно укупить. Возможно придется чуть добавить за комплектуху, но это по вкусу. Если принципиален исключительно фарш - рио. за 460 - ВСЕ (ну или почти все): АКПП, климат и т.д. и т.п. (тут одноименная ветка есть). В общем альтернативы пока есть...
А вот чего посоветовать автору - не знаю, ибо критерии выбора отсутствуют как таковые. Что важнее - комфорт или простор, клиренс или динамика - неизвестно.
Grigory2000
Если из новых за эти деньги - Лачетти лучший выбор ИМХО! КИА Рио классом ниже, думаю что таких денег она не стоит.

А так выбор просто огромный из нормальных машин 2-3х леток с пробегом до 50тыщ. Фактически новый авто. Гораздо более выгодный вариант во всех смыслах, чем выкидывать такие немалые деньги на "бюджетный" авто.
SeaRunner
Serge! писал(а):

Ну зачем же передергивать? Или ты будешь спорить, что старая элантра если и моложе спекры и акцента, то и интерьером и экстерьером недалеко от них ушла?!



Заморачиваться на экстерьер имеет смысл на машинах от 300К евро и выше. Споры об экстерьере на бюджетках выглядт просто смешно. Wink Интерьер должен быть удобным и функцинальным. Именно поэтому меня крайне забавляют однотипные статьи в АР/ЗР, где половина текста посвящена тому, мягкий на машине пластик или не очень. Они его что, грызть собрались??? hehe Причем эту дурацкие суждения потом тиражируются на форумах как главный аргумент выбора авто... 63


Serge! писал(а):

Не знаю как сейчас, но когда тагаз в том году выкатил базу за 470 если не ошибаюсь, спектра стоила от 340, а в конце года от 300. Кстати напомню: хоть у нее в базе и нет кондея, но 4эсп, гур, цз и даже литье имелось. Неплохо не правда ли? А теперь скажи, стоит разница между авто этих денег?




Лично я предпочту авто с кондеем тна штамповке такому же авто без оного, но с литыми дисками. Кстати, литье выгоднее и дешевле потом купить самостоятельно. Что лично я и сделал - зиняя резина на штатной штамповке, летняя - на литье (по цене штатной штампоки). ПБ на машине тоже не последняя опция. Салон у Спектры заметно меньше.

Кстати, напомните нам, что там стало с этой Спектрой? Wink По-моему ее не производят уже. Ну купили вы машину, которую выпустили ограниченным тиражом и больше не производят - где ее несколько лет будете обслужвать? Кому потом продавать?

А Элантру делали 8 лет в Корее, продали за это время дофига машин в России, сейчас клепают на ТагАЗ-е, так что проблем с з/ч и обслуживанием будет немного. А это - один из принципиальных моментов во владении автомобилем.
SeaRunner
Serge! писал(а):

...ах да. Предвижу вопрос - что НЫНЧЕ взять за эти деньги. Если бы мне нужен был просторный салон - лачетти.




Перед покупкой изучить матчасть. Ключевые слова: Lacetti, клапана, двигатель 1.8, жор масла.

Источник:

Цитата:

...Купил Лачетти в феврале 2005 г. Проехал почти 50000 км. В первый год доставал двигатель. Периодически его трясло. На сервис обращался по этой неисправности восемь раз. В ответ говорили мне, что плохой бензин. (У жены Элантра, заправлялись на одной и той же АЗС и у неё всё в порядке.) Меняли мне свечи, промывали инжектор, перепрограммировали мозги... Ничего не помогало. Только в апреле 2005 года, когда моё терпение лопнуло, приехав на станцию и выложив им ключи со словами "Или делайте в 30 дней или меняйте" они наконец признались, что это заводской дефект клапанов и мне их поменяют...

Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Ну зачем же передергивать? Или ты будешь спорить, что старая элантра если и моложе спекры и акцента, то и интерьером и экстерьером недалеко от них ушла?!



Заморачиваться на экстерьер имеет смысл на машинах от 300К евро и выше. Споры об экстерьере на бюджетках выглядт просто смешно. Wink Интерьер должен быть удобным и функцинальным. Именно поэтому меня крайне забавляют однотипные статьи в АР/ЗР, где половина текста посвящена тому, мягкий на машине пластик или не очень. Они его что, грызть собрались??? hehe Причем эту дурацкие суждения потом тиражируются на форумах как главный аргумент выбора авто... 63


про внешний вид полностью согласен, про интерьер - нет! Я провожу внутри авто в 50 раз больше времени чем снаружи и мне не пофиг, как там все обустроено. И придирки журналюг к качеству пластика, воспринимаемые мной раньше как изощренные придирки, нынче воспринимаются как здоровая критика. Другой вопрос, если выбирать не приходится, но за 460 пока есть из чего. Если уж не качество пластика (за такие-то деньги), так хоть эргономику и дизайн.
Цитата:


Serge! писал(а):

Не знаю как сейчас, но когда тагаз в том году выкатил базу за 470 если не ошибаюсь, спектра стоила от 340, а в конце года от 300. Кстати напомню: хоть у нее в базе и нет кондея, но 4эсп, гур, цз и даже литье имелось. Неплохо не правда ли? А теперь скажи, стоит разница между авто этих денег?




Лично я предпочту авто с кондеем тна штамповке такому же авто без оного, но с литыми дисками.


Я тоже. Но если я откажусь от литья на авто за 340, в авто за 460 мне кондей за это бесплатно не поставят.
Цитата:


...
Салон у Спектры заметно меньше.


Вот тут не знаю. Я в элантре катался давно. Мне казалось сравнимо. В любом случае в спектре на недостаток пространства жаловаться не приходится.
Цитата:


Кстати, напомните нам, что там стало с этой Спектрой? Wink По-моему ее не производят уже. Ну купили вы машину, которую выпустили ограниченным тиражом и больше не производят - где ее несколько лет будете обслужвать? Кому потом продавать?

А Элантру делали 8 лет в Корее, продали за это время дофига машин в России, сейчас клепают на ТагАЗ-е, так что проблем с з/ч и обслуживанием будет немного. А это - один из принципиальных моментов во владении автомобилем.


Это гадание на кофейной гуще. Тысячи людей ездят на малораспространненый авто давно снятых с производства и не знают особых проблем (далеко не всегда и не везде, тем не менее). Переживать же за авто снятое с производства несколько месяцев назад имхо глупо.
Serge!
SeaRunner писал(а):


Перед покупкой изучить матчасть. Ключевые слова: Lacetti, клапана, двигатель 1.8, жор масла.


1. Косяк с клапанами решили в 2007.
2. Про 1.8 ничо не знаю, не интересовался и не эксплуатировал. Да он и не лезет в "наш" бюджет.
3. Эти страшилки больше касались двигателя 1.4. Периодически крутить надо, реже "натягивать" и все будет ок. А народ все "бережет". Сколько читаю на форумах про крутильщиков в реале вижу исключительно водятлов - тянучек.
И не надо страшилок. Их на любом авто можно море накопать.
SeaRunner
Serge! писал(а):


про внешний вид полностью согласен, про интерьер - нет! Я провожу внутри авто в 50 раз больше времени чем снаружи и мне не пофиг, как там все обустроено. И придирки журналюг к качеству пластика, воспринимаемые мной раньше как изощренные придирки, нынче воспринимаются как здоровая критика.



Не очень понял, в чем там критика и почему она здоровая. Все сравнения пластика в итоге сводятся к двум параметрам: "жесткий/мягкий" и "гулкий/не гулкий". Даже если пластик жесткий и гулкий - НУ И ЧТО? Вы его грызть собираетесь или в качестве барабана использовать?
Wink


Serge! писал(а):

Тысячи людей ездят на малораспространненый авто давно снятых с производства и не знают особых проблем (далеко не всегда и не везде, тем не менее). Переживать же за авто снятое с производства несколько месяцев назад имхо глупо.



Если ездят тысячи людей - то как-то авто язык не повернется малораспространенным назвать. Wink

Кстати, мне интересно, как они (владельцы малорастпространненных авто) решают вопрос ТО и повреждений кузовни в ДТП. Лично мне кажется, что с большим геморроем.... supercool
SeaRunner
Serge! писал(а):

SeaRunner писал(а):


Перед покупкой изучить матчасть. Ключевые слова: Lacetti, клапана, двигатель 1.8, жор масла.


1. Косяк с клапанами решили в 2007.
2. Про 1.8 ничо не знаю, не интересовался и не эксплуатировал. Да он и не лезет в "наш" бюджет.
3. Эти страшилки больше касались двигателя 1.4. Периодически крутить надо, реже "натягивать" и все будет ок. А народ все "бережет". Сколько читаю на форумах про крутильщиков в реале вижу исключительно водятлов - тянучек.
И не надо страшилок. Их на любом авто можно море накопать.




Не страшилок, а системных косяков, регулярно проявляющихся на данной марке авто. О которых следует знать ДО покупки авто. Вполне здравый подход к выбору машины.
supercool
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):


про внешний вид полностью согласен, про интерьер - нет! Я провожу внутри авто в 50 раз больше времени чем снаружи и мне не пофиг, как там все обустроено. И придирки журналюг к качеству пластика, воспринимаемые мной раньше как изощренные придирки, нынче воспринимаются как здоровая критика.



Не очень понял, в чем там критика и почему она здоровая. Все сравнения пластика в итоге сводятся к двум параметрам: "жесткий/мягкий" и "гулкий/не гулкий". Даже если пластик жесткий и гулкий - НУ И ЧТО? Вы его грызть собираетесь или в качестве барабана использовать?
Wink


Комфорт - понятие составное, зависит от многих факторов. И качество пластика - один из них. Сравни хотя бы меган с акцентом или десятый лансер с астрой. Хороший пластик не только выглядит эстетичней и приятней - в последствии будет меньше скрипеть. Об этом не задумываешьтся пока не столкнешься. К хорошему как говорится....
Цитата:




Serge! писал(а):

Тысячи людей ездят на малораспространненый авто давно снятых с производства и не знают особых проблем (далеко не всегда и не везде, тем не менее). Переживать же за авто снятое с производства несколько месяцев назад имхо глупо.



Если ездят тысячи людей - то как-то авто язык не повернется малораспространенным назвать. Wink


Думаешь тыщу спектр не успели наштамповать?
Цитата:


Кстати, мне интересно, как они (владельцы малорастпространненных авто) решают вопрос ТО и повреждений кузовни в ДТП. Лично мне кажется, что с большим геморроем.... supercool


По разному. Вот скажи, прежнего симбола сняли с производства, хотят снять гетца, мегана и еще множество марок. Всем застрелиться? Каждый серьезный рестайлинг должен сопровождаться массовыми самоубиствами обладателей модели?
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

SeaRunner писал(а):


Перед покупкой изучить матчасть. Ключевые слова: Lacetti, клапана, двигатель 1.8, жор масла.


1. Косяк с клапанами решили в 2007.
2. Про 1.8 ничо не знаю, не интересовался и не эксплуатировал. Да он и не лезет в "наш" бюджет.
3. Эти страшилки больше касались двигателя 1.4. Периодически крутить надо, реже "натягивать" и все будет ок. А народ все "бережет". Сколько читаю на форумах про крутильщиков в реале вижу исключительно водятлов - тянучек.
И не надо страшилок. Их на любом авто можно море накопать.




Не страшилок, а системных косяков, регулярно проявляющихся на данной марке авто. О которых следует знать ДО покупки авто. Вполне здравый подход к выбору машины.
supercool


В твоем случае именно страшилок, ибо косяк с клапанами решен пару лет назад!
Serge!
Grigory2000 писал(а):


...КИА Рио классом ниже, думаю что таких денег она не стоит.


именно сейчас она своих денег и стоит как никогда имхо! Современных моделей за 399 т.р. за базу 1.4 16в. с кондеем немного наберется. Все это обсуждается в соседней ветке.
SeaRunner
Serge! писал(а):


Комфорт - понятие составное, зависит от многих факторов. И качество пластика - один из них.



Ну-ну... supercool


Serge! писал(а):

Думаешь тыщу спектр не успели наштамповать?



Ну и на москвичах 2141 еще ездят, и что? Почему-то з/ч на них заметно дороже стали после того, как завод накрылся. Очень неумно покупать редкую/снятую с производства модель, особенно если есть ограничения по бюджету. В этом плане у тазиков - огромный козырь - распространенность такая, что любая иномарка отдыхает...

supercool
Serge!
SeaRunner писал(а):


Ну и на москвичах 2141 еще ездят, и что? Почему-то з/ч на них заметно дороже стали после того, как завод накрылся. Очень неумно покупать редкую/снятую с производства модель, особенно если есть ограничения по бюджету. В этом плане у тазиков - огромный козырь - распространенность такая, что любая иномарка отдыхает...

supercool


Офигеное сравнение: снятая с производства несколько месяцев назад спектра и полторадесятка лет - космич. Кто-нибудь нынче планирует ездить на новом авто 15-20 лет???
Копейку сняли с производства в 84 году. И хотя аналоги выпускаются до сих пор, у нее достаточно оригинальных, несовместимых с другими жигами деталей. Сильно народ бедствовал эти 25 лет???
Ладно бы ты предлагал спектре современную алтернативу, а то ведь такой же древний авто. Уверен, что тагаз не прикроет выпуск элантры завтра-послезавтра? И что ты тогда предложишь делать ее владельцу, срочно сливать? Где логика?
Cobusca
Карейские машины,считаю,у нас сильно преоценены.Цены на них ставят какие-то дорогие. В Америке новый КиаСид продаётся от 10.000баксов!!! Копейки вобщем. А Киа Сид,намного лучше чем Элантра.
Когда выбирали машину жене ходили по разным салонам.Из чувства долга зашли и в хундай на Алтуфьевке.Сели в новую Элантру.Блин,вобще не понравилась.Салон,ну совсем простенький вживую.Хотя на фотках в глянцевых журналах выглядит и неплохо.
Serge!
Cobusca писал(а):

Карейские машины,считаю,у нас сильно преоценены.Цены на них ставят какие-то дорогие. В Америке новый КиаСид продаётся от 10.000баксов!!! Копейки вобщем. А Киа Сид,намного лучше чем Элантра.


Дык у янкофф все дешевле стОит. Корейцы тут не показатель.
Цитата:


Когда выбирали машину жене ходили по разным салонам...


Интересно знать, какую-таки машинку взяли жене? Чему же все-таки посчастливилось просочиться сквозь жесточайшую цензуру иноненавистика? Wink
Cobusca
Serge!,я купил ей такую машину http://autolada.ru/viewtopic.php?t=189429
Но с чего ты взял,что я "иноненавистник"? Ино конечно лучше чем ВАЗ,но они и дороже чем ВАЗ.
А про американские цены я писал в пику SeaRunnerу который здесь весь извёлся в экстазе и измучился в трудах сравнивая цены на ВАЗ в России и на б\у американки в США.При этом он скромно умалчивал,сколько стоят его горячо любимые с первого взгляда и до гробовой доски корейцы в тех-же США.А стоят они там сам видишь сколько.
Serge!
Cobusca
Не удивительно что на фоне 308, да при бюджете в 700 штук корейцы, по крайней мере устаревшие, покажутся легким недоразумением. Тут прямая аналогия с вазом: насколько хуже, настолько же и дешевле...
Driuchkov
SeaRunner писал(а):

А ценник с началом производства они действительно сначала выкатили какой-то неадекватный, видимо кризис все-таки все на свои места расставляет потихоньку..


По-моему, ценник примерно такой был и до нового года. Потом поднялись пошлины, всё подорожало тыщ на 50, а у Элантры старая цена осталась.
SeaRunner писал(а):

двигатель 1.8


Я читал несколько отзывов про лачи 1.8 на их клубе. Там писали, что сейчас ставится какой-то опелевский мотор 1.8, даже не Дэу. При этом у машины сравнительно низкий расход (для объёма 1.8) и вообще к двигателю претензий никаких.
Только вот я бы счас новую Лачу брать не стал ни в какой коплектации. Имхо не лучший вариант.
Serge! писал(а):

Комфорт - понятие составное, зависит от многих факторов. И качество пластика - один из них.


Имхо первый месяц может и будет радовать глаз. А потом всё равно привыкнешь. Нужно тогда уж на отделку руля и ручки кпп смотреть, дергаешь постоянно ведь именно их.
Serge!
Driuchkov писал(а):

Serge! писал(а):

Комфорт - понятие составное, зависит от многих факторов. И качество пластика - один из них.


Имхо первый месяц может и будет радовать глаз. А потом всё равно привыкнешь. Нужно тогда уж на отделку руля и ручки кпп смотреть, дергаешь постоянно ведь именно их.


Привыкнешь стопудов, ко всему привыкаешь, и замечать перестанешь! А вспомнишь об этом при пересадке в авто с "простым" пластиком и вот там уже нос будешь воротить так же стопудов. Хотя если нужда заставит снова привыкнешь, но уже не забудешь.
Роман-НН
Serge! писал(а):

Если бы мне нужен был просторный салон - лачетти. Думаю за 460 ее пока еще можно укупить.


Видел у дилера предидущий Символ с 1.4 (98 л.с.), АКПП, климатом и 4-мя ЭСП. Ну еще микролифт переднего сиденья, ГУР и т.п. За 423000 руб. Даже на литых дисках и с МР3 магнитолой. Цена со скидкой. По-моему, не плохо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы