ivanin
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: г. Подольск
Авто: Ваз 2109 -->ВАЗ 2114 2004г
Собираюсь поменять прокладку выпускного коллектора (уже достал стрекот при нагрузке двигателя, на хх не так сильно слышно)
В сервисе просят от 2000 до 2300 рябчиков.
Вопрос. Можно ли поменять прокладку снимая только ресивер вместе с топливной рампой, отсоединив, только шланги или же нужно снять сначала ресивер, потом рампу?? Какие подводные камни??? Про слив тосола знаю.
запастись терпением и WD-40...
особых сложностей нет, если подкован и умеешь гайки крутить (для кого-то и масло поменять - работа немыслимой сложности)
осторожней со шпильками, хотя в принципе и их можно менять...
так что удачи!
зы. не помешает удлинитель на +-20 см. сложно подобраться к гайкам некоторым.
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Тоже долгое время висит в списке "под замену".И тоже было бы интересно узнать о тонкостях сией операции
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
В принципе, можно исхитриться и не снимая рессивера. Нимал выпусконй коллектор так.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Блин, ну вы герои!!!
я бы так не смог!
Уже месяца 2 надо менять, все не соберусь.
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Объясните, а почему нельзя из под машины штаны открутить от выпускного патрубка. В те края не лазил как что крепится не знаю.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
asbelavin писал(а):Объясните, а почему нельзя из под машины штаны открутить от выпускного патрубка. В те края не лазил как что крепится не знаю.
Почему же нельзя? Очень даже можно. Недавно именно так и сделал. Причем удалось даже заменить одну старую шпильку на выпускном коллекторе с высверливанием ее остатка.
Все делал из ямы. Единственное, что очень желательно, так это удлинитель для затяжки гаек - пришлось сделать из старого болта верхнего рычага подвески от классики.
PointRU
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Michail_09
+1 можно даже без ямы если тачку на какие нибудь пеньки поставить. Себе менял без ямы.
А может автор имее в виду другую прокладку, которая на стыку блока и выпускного коллектора?
La Resistance
На форуме 17 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
Можно снять ресивер вместе с топливной рампой. Я так делал
А так же ресивер вместе со штанами, если гайки не захотят откручиваться. И открутить их уже в более удобном месте. У меня так было и я так делал
Имхо самый главный подводный камень в этой операции - необходимость слить антифриз ибо в мурзилке об этом ни слова. Но в принципе и это фигня. У меня такое тоже было, не слил
А так ключи, головки, удлинитель, хорошее настроение и хорошая память, чтобы все правильно потом собрать)))
ivanin
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: г. Подольск
Авто: Ваз 2109 -->ВАЗ 2114 2004г
вобщем сегодня закупил все необходимые прокладки и тд. Делал все без ямы. Снял ресивер, рампу. Но сука не судьба. Короче не смог открутить четыре болта от штанов к выпускному, одна шпилька сломалась, сука промудохался 4 часа, плюнул, накинул ресивер и ща поеду в сервис чтоб с подъемника мне открутили.
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
ivanin писал(а):не смог открутить четыре болта от штанов к выпускному
вот с этим делом я и провозился основное время.Две гайки вместе со шпильками открутились, третья гайка сама открутилась(и все это, пожалуй, благодаря оставшимся силам после долгих лет занятия спортом)
, а четвертая шпилька обломилась.А снимать сверху все: ресивер, рампу необходимо по простой наверно причине - до кучи заменить прокладки впуска/выпуска.
ivanin
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: г. Подольск
Авто: Ваз 2109 -->ВАЗ 2114 2004г
Sashkins писал(а):ivanin писал(а):не смог открутить четыре болта от штанов к выпускному
вот с этим делом я и провозился основное время.Две гайки вместе со шпильками открутились, третья гайка сама открутилась(и все это, пожалуй, благодаря оставшимся силам после долгих лет занятия спортом)
, а четвертая шпилька обломилась.А снимать сверху все: ресивер, рампу необходимо по простой наверно причине - до кучи заменить прокладки впуска/выпуска.
Так у меня и прогорела прокладка впуска-выпуска
ivanin
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: г. Подольск
Авто: Ваз 2109 -->ВАЗ 2114 2004г
Все поменяли в сервисе теперь тишина в салоне, реально как шумку сделал. Отдал 1700 за работу, не считая прокладок, гаек, антифриза
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
для меня-студента сумма, довольно-таки, значительная на лишние расходы
, т.ч. вся эта куча матов и грязные, избитые руки неизбежны.Да и как-то приятнее, что сам закручивал гайки и точно знаю, что закручивал хорошо.
ivanin
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: г. Подольск
Авто: Ваз 2109 -->ВАЗ 2114 2004г
Sashkins писал(а):для меня-студента сумма, довольно-таки, значительная на лишние расходы , т.ч. вся эта куча матов и грязные, избитые руки неизбежны.Да и как-то приятнее, что сам закручивал гайки и точно знаю, что закручивал хорошо.
Я тоже сам люблю все делать в своей машине, но при отсутствии ямы, сделать это было не реально, блин. Но результат денег потраченных стоит
Стас''любит''ВАЗ
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21099i 1,5л 2004 г.в.->Ниссан Блюберд Силфи 2004г.в.->безлошадный(временно)
У меня тоже была такая хрень.. Прокладка засвистела...Ну решил сам все сделать....Все делал из ямы...Короче поменял прокладку...Ни одну шпильку не сорвал...и тут при затяжке на последней шпильке ключ провернулся-сорвал...Сила есть как говорится....Ездил на трех затянутых шпильках,пока шум не превратился в откровенный рев....Короче отдавал на сервис..Мне за рубль шпильку высверлили...
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Ненавижу сервисы
Весной прошлого года, отдавал машинко для замены прокладки ГБЦ (чо сам побоялся?
) Когда забирал, то при проверке, когда газуешь стал слышан слабый свист. Спрашиваю, что это за звук? Пожимает плечами. Типа поезди, может пройдет...
Не прошло.
Стас''любит''ВАЗ писал(а):У меня тоже была такая хрень.. Прокладка засвистела...
Теперь понял, что был за свист. Жесть.
Ведь эти ж засранцы меняли прокладку ГБЦ, а всё остальное оставили старое. Не помню, сколько я отдал тогда денег. Еще, по телефону, он пробовал развести меня на капиталку двигла за 20 тыров. Я не повёлся, а осенью, на другой СТО, сделал полный ремонт ГБЦ+поменял пробитый поддон (отдал 3300 с их деталями) и после этого свист пропал. Видать они поменяли. Пока всё нормально.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А как определить что эта прокладка нуждается в замене? У меня вот при разгоне время от времени (не всегда) появляется от двига стрекот (мягкий но довольно громкий). Это оно?
Или можно будет узнать она ли это была только все отсоединив и посмотрев на старую прокладку, держа ее в руках?
Стас''любит''ВАЗ
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21099i 1,5л 2004 г.в.->Ниссан Блюберд Силфи 2004г.в.->безлошадный(временно)
Если авто начало прилично тарахтеть(примерно как ЗАЗ),то надо искать сперва причину в пробитой прокладке...Осторожно,чтоб не обжечься, поднеси руку в месте прокладки со всех сторон,а в это же время другой рукой одновременно обороты повысь.Если прилично пробита прокладка,то сразу почувствуешь...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
О, фенкс. пойду посмотрю.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Не факт. что почувствуешь. она может не совсем снаружи сечь.
Если начало тарахтеть, то менять или нет прокладку - дело времени, со временем только сильнее тарахтеть будет. А заморочки там немало. Кстати похожих тем также уже немерено в этом разделе - читайте, там все написано.
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Вопрос по теме,
А как сильно затягивать коллектор после замены прокладки?
Варианы: минимально, средне или максимально?!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ti.G. писал(а):А как сильно затягивать коллектор после замены прокладки?
по мурзилке моментом:
Гайка шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов 20,87-25,77 (2,13-2,63)
Гайка крепления приёмной трубы глушителя 20,87-25,77 (2,13-2,63)
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Dranik
Спасибо, вот только там простыми ключами подлесть трудно, где ж там динамометрическим размахнуться?! Да и нет его...
А если примерно, на словах?
p.s. Скажем, затянул чуть выше "среднего", это нормально?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы