Страница 1 из 2
ivanin
Собираюсь поменять прокладку выпускного коллектора (уже достал стрекот при нагрузке двигателя, на хх не так сильно слышно)
В сервисе просят от 2000 до 2300 рябчиков.
Вопрос. Можно ли поменять прокладку снимая только ресивер вместе с топливной рампой, отсоединив, только шланги или же нужно снять сначала ресивер, потом рампу?? Какие подводные камни??? Про слив тосола знаю.
nea
drinkings
запастись терпением и WD-40...
особых сложностей нет, если подкован и умеешь гайки крутить (для кого-то и масло поменять - работа немыслимой сложности)
осторожней со шпильками, хотя в принципе и их можно менять...
так что удачи!

зы. не помешает удлинитель на +-20 см. сложно подобраться к гайкам некоторым.
Sashkins
Тоже долгое время висит в списке "под замену".И тоже было бы интересно узнать о тонкостях сией операции Smile
Sashkins




Smile поменял-таки.Все бы ничего, но сорвалась гайка с куском шпильки в штанах и, естесно, там осталась.Пришлось выссверливать и проходить метчиком.Весь день потратил с утра до позднего вечера(в отсутствие хитрых ключей и тому подобного), но результат оправдан: такое ощущение, что сделал тройную шумку.
DidJ
В принципе, можно исхитриться и не снимая рессивера. Нимал выпусконй коллектор так.
TJ
Блин, ну вы герои!!! rlzz
я бы так не смог!
Уже месяца 2 надо менять, все не соберусь.
asbelavin
Объясните, а почему нельзя из под машины штаны открутить от выпускного патрубка. В те края не лазил как что крепится не знаю.
Michail_09
asbelavin писал(а):

Объясните, а почему нельзя из под машины штаны открутить от выпускного патрубка. В те края не лазил как что крепится не знаю.


Почему же нельзя? Очень даже можно. Недавно именно так и сделал. Причем удалось даже заменить одну старую шпильку на выпускном коллекторе с высверливанием ее остатка.
Все делал из ямы. Единственное, что очень желательно, так это удлинитель для затяжки гаек - пришлось сделать из старого болта верхнего рычага подвески от классики.
PointRU
Michail_09
+1 можно даже без ямы если тачку на какие нибудь пеньки поставить. Себе менял без ямы.
А может автор имее в виду другую прокладку, которая на стыку блока и выпускного коллектора?
La Resistance
Можно снять ресивер вместе с топливной рампой. Я так делал Smile А так же ресивер вместе со штанами, если гайки не захотят откручиваться. И открутить их уже в более удобном месте. У меня так было и я так делал Smile
Имхо самый главный подводный камень в этой операции - необходимость слить антифриз ибо в мурзилке об этом ни слова. Но в принципе и это фигня. У меня такое тоже было, не слил Smile
А так ключи, головки, удлинитель, хорошее настроение и хорошая память, чтобы все правильно потом собрать)))
ivanin
вобщем сегодня закупил все необходимые прокладки и тд. Делал все без ямы. Снял ресивер, рампу. Но сука не судьба. Короче не смог открутить четыре болта от штанов к выпускному, одна шпилька сломалась, сука промудохался 4 часа, плюнул, накинул ресивер и ща поеду в сервис чтоб с подъемника мне открутили.
Sashkins
ivanin писал(а):

не смог открутить четыре болта от штанов к выпускному


вот с этим делом я и провозился основное время.Две гайки вместе со шпильками открутились, третья гайка сама открутилась(и все это, пожалуй, благодаря оставшимся силам после долгих лет занятия спортом) Smile , а четвертая шпилька обломилась.А снимать сверху все: ресивер, рампу необходимо по простой наверно причине - до кучи заменить прокладки впуска/выпуска.
ivanin
Sashkins писал(а):

ivanin писал(а):

не смог открутить четыре болта от штанов к выпускному


вот с этим делом я и провозился основное время.Две гайки вместе со шпильками открутились, третья гайка сама открутилась(и все это, пожалуй, благодаря оставшимся силам после долгих лет занятия спортом) Smile , а четвертая шпилька обломилась.А снимать сверху все: ресивер, рампу необходимо по простой наверно причине - до кучи заменить прокладки впуска/выпуска.


Так у меня и прогорела прокладка впуска-выпуска
ivanin
Все поменяли в сервисе теперь тишина в салоне, реально как шумку сделал. Отдал 1700 за работу, не считая прокладок, гаек, антифриза
Sashkins
для меня-студента сумма, довольно-таки, значительная на лишние расходы Smile , т.ч. вся эта куча матов и грязные, избитые руки неизбежны.Да и как-то приятнее, что сам закручивал гайки и точно знаю, что закручивал хорошо.
ivanin
Sashkins писал(а):

для меня-студента сумма, довольно-таки, значительная на лишние расходы Smile , т.ч. вся эта куча матов и грязные, избитые руки неизбежны.Да и как-то приятнее, что сам закручивал гайки и точно знаю, что закручивал хорошо.


Я тоже сам люблю все делать в своей машине, но при отсутствии ямы, сделать это было не реально, блин. Но результат денег потраченных стоит
Стас''любит''ВАЗ
У меня тоже была такая хрень.. Прокладка засвистела...Ну решил сам все сделать....Все делал из ямы...Короче поменял прокладку...Ни одну шпильку не сорвал...и тут при затяжке на последней шпильке ключ провернулся-сорвал...Сила есть как говорится....Ездил на трех затянутых шпильках,пока шум не превратился в откровенный рев....Короче отдавал на сервис..Мне за рубль шпильку высверлили...
marseal
Ненавижу сервисы Mad Весной прошлого года, отдавал машинко для замены прокладки ГБЦ (чо сам побоялся? Pardon ) Когда забирал, то при проверке, когда газуешь стал слышан слабый свист. Спрашиваю, что это за звук? Пожимает плечами. Типа поезди, может пройдет... lol1 Не прошло.
Стас''любит''ВАЗ писал(а):

У меня тоже была такая хрень.. Прокладка засвистела...


Теперь понял, что был за свист. Жесть. vfac Ведь эти ж засранцы меняли прокладку ГБЦ, а всё остальное оставили старое. Не помню, сколько я отдал тогда денег. Еще, по телефону, он пробовал развести меня на капиталку двигла за 20 тыров. Я не повёлся, а осенью, на другой СТО, сделал полный ремонт ГБЦ+поменял пробитый поддон (отдал 3300 с их деталями) и после этого свист пропал. Видать они поменяли. Пока всё нормально.
Adelko
А как определить что эта прокладка нуждается в замене? У меня вот при разгоне время от времени (не всегда) появляется от двига стрекот (мягкий но довольно громкий). Это оно?
Или можно будет узнать она ли это была только все отсоединив и посмотрев на старую прокладку, держа ее в руках?
Стас''любит''ВАЗ
Если авто начало прилично тарахтеть(примерно как ЗАЗ),то надо искать сперва причину в пробитой прокладке...Осторожно,чтоб не обжечься, поднеси руку в месте прокладки со всех сторон,а в это же время другой рукой одновременно обороты повысь.Если прилично пробита прокладка,то сразу почувствуешь...
Adelko
О, фенкс. пойду посмотрю. Good
Guzh
Не факт. что почувствуешь. она может не совсем снаружи сечь. nea Если начало тарахтеть, то менять или нет прокладку - дело времени, со временем только сильнее тарахтеть будет. А заморочки там немало. Кстати похожих тем также уже немерено в этом разделе - читайте, там все написано.
Ti.G.
Вопрос по теме,
А как сильно затягивать коллектор после замены прокладки?
Варианы: минимально, средне или максимально?!
Dranik
Ti.G. писал(а):

А как сильно затягивать коллектор после замены прокладки?


по мурзилке моментом:
Гайка шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов 20,87-25,77 (2,13-2,63)
Гайка крепления приёмной трубы глушителя 20,87-25,77 (2,13-2,63)
Ti.G.
Dranik
Спасибо, вот только там простыми ключами подлесть трудно, где ж там динамометрическим размахнуться?! Да и нет его...
А если примерно, на словах?
p.s. Скажем, затянул чуть выше "среднего", это нормально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы