Страница 1 из 1
makson83
На днях пробил бак, временно залепил холодной сваркой. И тут вопрос возник: заварить или запаять? И если паять, то надо ли пропаривать бак? И поподробнее об этих процедурах бы хотелось узнать. Авто 2115
АлександрBdfyjd
при пайку пропаривать не нужно, если паяльник греешь паяльной лампой то делай это подальше от бака.
а решать варить или паять нужно в зависимости от размеров отверстия
ДюКЧ
если дыра не проблемная, можно быстро дешево и сердито затянуть болтом с шайбами+резинпрокладки. потом все закрыть поксиполом. варить не советую, паять - бак дырой наверх, налить воды по самую дыру, зачистить место пайки, проконтролировать прилегание заплаты к баку, облудить все с паяльной кислотой, затем заплату на бак и прогреть до пропайки + пропаять края. остается нейтрализовать место пайки содой и закрасить.
Pavel33ru
Варить стремно,я знакомому варил на восьмерке,промывали бак несколько раз и водой заполняли почти полностью,один хрен такие хлопки были огого,пары все равно есть,а запаять помоему по надежней будет,еще как вариант(на космиче так делал) дырку закрыть монетой,рублем например,и сверху замазать холодной сваркой,после этих манипуляций течь пропала.
makson83
у меня вмятина в баке, и в этой вмятине трещина см 2-3. на сварке я еще долго могу проездить?
makson83
от 99йподойдет бак или нет
DidJ
makson83 писал(а):

от 99йподойдет бак или нет


Если система питания (инж/карб) такаяже, то да.
Aleco
блин , лучше новый купить
стрёмное дело это варить
makson83
новый 3-3.5 стоит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы