Страница 3 из 4
Serge!
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

Если бы мне нужен был просторный салон - лачетти. Думаю за 460 ее пока еще можно укупить.


Видел у дилера предидущий Символ с 1.4 (98 л.с.), АКПП, климатом и 4-мя ЭСП. Ну еще микролифт переднего сиденья, ГУР и т.п. За 423000 руб. Даже на литых дисках и с МР3 магнитолой. Цена со скидкой. По-моему, не плохо...


неплохо, вопрос только када эта халява кончится. А кончится она несомненно и очень скоро. У меня на работе два кореша недели 3 назад хапнули таких симболов - все тоже самое кроме акпп и климата (вместо него кондей и на счет мп3 не уверен, но с руля управляется) за 340! Когда второй брал, после него - ценник уже под 360 поднялся. Как ща - хз.
SeaRunner
Serge! писал(а):

Копейку сняли с производства в 84 году. И хотя аналоги выпускаются до сих пор, у нее достаточно оригинальных, несовместимых с другими жигами деталей. Сильно народ бедствовал эти 25 лет???



Не знаю. Спросите у владельцев. Думаю, что если на машине разбило камнем фару (что не редкость на наших дорогах), а она нигде не выпускается и не продается - то это геморрой на голом месте.



Serge! писал(а):

Ладно бы ты предлагал спектре современную алтернативу, а то ведь такой же древний авто. Уверен, что тагаз не прикроет выпуск элантры завтра-послезавтра? И что ты тогда предложишь делать ее владельцу, срочно сливать? Где логика?



До чего народ у нас тупой все-таки. То пластик у него несъедобный, все зубы пообломаешь, то машины, только что с конвеера - это древняя рухлядь. В 2005 году, когда я свою машину брал, совкопром не выпускал ничего похожего на Элантру. ПБ не было как класса, кондеем и АБС тоже не пахло. Совсем недавно научились подобные системы на отечественный повозки ставить. Про теснотищщу в тазоподелках помолчим. И ничего, берут, нахваливают, вершиной прогресса считают.

"Современность" - это тоже очень относительное понятие. Чем машина современнее, тем больше в ней разных систем и тем они сложнее. Соответственно большему количеству деталей легче поломаться. Чем проще конструкция - тем она надежнее при прочих равных.


Про все остальное я вполне ясно сказал - если главный критерий в авто - надежность и долговечность - надо брать опробованную модель, без системных косяков (надежность), такую, для которой есть и в обозримой перспективу будут легко доступны запчасти и сервис (долговечность). Мысли изложены предельно ясно. Не дошло - это уже по медицинской части, я этим не занимаюсь.
supercool
SeaRunner
Driuchkov писал(а):

Нужно тогда уж на отделку руля и ручки кпп смотреть, дергаешь постоянно ведь именно их.



ЗАЧЕМ? Сейчас на заказ любой кожей руль обошьют и ручку. И стоить эта "опция" будет НАМНОГО дешевле, чем кожаный салон у дилера...
В итоге при желании салон получится намного лучше и заметно дешевле...

Wink
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Копейку сняли с производства в 84 году. И хотя аналоги выпускаются до сих пор, у нее достаточно оригинальных, несовместимых с другими жигами деталей. Сильно народ бедствовал эти 25 лет???



Не знаю. Спросите у владельцев. Думаю, что если на машине разбило камнем фару (что не редкость на наших дорогах), а она нигде не выпускается и не продается - то это геморрой на голом месте.


Ты б хоть на мой профиль штоль глянул! Пару лет назад покупал новые фары (отражатель было рассыпался). Врать не буду, сколько точно не помню. Но сущие копейки, поверь на слово! Вот с задними попадос. Если можно так выразить "оригинальных" не нашел (ну это громко сказано. Покупаю всегда все в одном местном магазине. Если нет, а такое бывает крайне редко, смотрю на рынке. Дальше никогда и никуда не заезжал - нужды не было.). Неоригинал продавался тоже за гроши. Отличались от родных блястючих материалом. Неродные - черные пластиковые. Задними интересовался исключительно из спортивного интереса, мож где и правильные продаются. В любом случае для машины не выпускающейся уже два десятилетия это не косяк!!! Чего тогда бояться за спектру? Раз с нее базар пошел?
Цитата:



Serge! писал(а):

Ладно бы ты предлагал спектре современную алтернативу, а то ведь такой же древний авто. Уверен, что тагаз не прикроет выпуск элантры завтра-послезавтра? И что ты тогда предложишь делать ее владельцу, срочно сливать? Где логика?



До чего народ у нас тупой все-таки.


Базар фильтруй! Ага.
Цитата:


То пластик у него несъедобный, все зубы пообломаешь, то машины, только что с конвеера - это древняя рухлядь. В 2005 году, когда я свою машину брал, совкопром не выпускал ничего похожего на Элантру. ПБ не было как класса, кондеем и АБС тоже не пахло. Совсем недавно научились подобные системы на отечественный повозки ставить. Про теснотищщу в тазоподелках помолчим. И ничего, берут, нахваливают, вершиной прогресса считают.

"Современность" - это тоже очень относительное понятие. Чем машина современнее, тем больше в ней разных систем и тем они сложнее. Соответственно большему количеству деталей легче поломаться. Чем проще конструкция - тем она надежнее при прочих равных.


Причем тут тазы ваще? Кто-нибудь о них заикался? Выбираем авто в пределах <500. Пластиком тут нигде нормальным и не пахнет, но речь начиналась не с него, а с дизайна и эргономики салона-торпеды (в первую очередь) как наиболее важном, на мой взгляд, элементе комфорта. Так вот имхо элантра - это прошлый век. За такие деньги можно взять авто по-приятней, но потеснее. Если же нужен простор - тоже альтернативы еще имеются - та же лача. Много симпотней и свежЕе. Имхо. На истину в последней инстанции не претендую, но убедительных контраргументов пока не увидел.
Цитата:


Про все остальное я вполне ясно сказал - если главный критерий в авто - надежность и долговечность - надо брать опробованную модель, без системных косяков (надежность), такую, для которой есть и в обозримой перспективу будут легко доступны запчасти и сервис (долговечность). Мысли изложены предельно ясно. Не дошло - это уже по медицинской части, я этим не занимаюсь.
supercool


Не очень понятно про перспективы. Кто их определяет? Почему со спектрой якобы уже жуткие проблемы с запчастями и сервисом, а с элантрой такого нет и в ближайшее время не предвидится??? А судьи кто? Откуда эта высосанная из пальца проблема? На основании чего такие выводы дохтор?
Cobusca
ROFL
Serge!,чё ты с ним споришь? У него всё всегда высосано из пальца.Он же сам здесь сознаётся,что он есть часть тупого народа и не занимается медициной,поскольку это медицина занимается им в качестве поциента. Smile Он бесконечно повторяет,что его древняя Элантра+пепелац,это есть вершина мирового прогресса,земного автопрома,лучше которой уже никогда в жизни и никто не произведёт.
Это-ли не клиника? Что ты пытаешься ему втолковать?
*********************
Serge!,кстати у меня дача в Рязанской области.Только недавно оттуда приехал. Smile И в Рязани часто был. Места там для меня в принципе родные.Леса,поля,река Ока.Клёво! Wink Как там в рязани житуха вобще? Когда приезжаю на дачу то всегда там покупаю местное рязанское пивко пенное-"Русское" Good И недорого.Другого я там и не признаю!
Serge!
Cobusca писал(а):


Когда приезжаю на дачу то всегда там покупаю местное рязанское пивко пенное-"Русское"


Шаришь! Попробуй и обычное - жигулевское (14-16р., во всяких "лентах" дешевле). Пусть тебя не смущает заезженное название, оно еще мягче. Для тех, кто любит нерезкое, слабоалкогольное светлое пивко. (бери только непастеризованное! Весной-летом это не проблема, почти везде такое). Когда уезжаю из Рязани надолго - реально обламываюсь без него, много разных сортов пробую, крайне редко какое нравится, привкус химии и резкость напрягают. Если иду на дальняк - всегда беру с собой и с дороги выпиваю бутылочку.
З.Ы. Сорри за оффтоп.
Cobusca
Жигулёвское? А розлив чей?Не знаю,не знаю.В Рязани я хочу пить только рязанское пиво!Истинно "РУССКОЕ"!Вот такой я патриот! Да и тем более я покупаю его в рязанской провинции,а не в самой Рязани.а там выбора-то особого нет.
Так-что пью "Русское".Под шашлык.Или под местную воблу.Лещи,карасики,краснопёрки,чехня.... Good
А вот вылазка в настоящий Рязанский сосновый лес!
Красиво,тихо,благочинно,поэтично,одухотворяюще,вдохновляще,вокруг шишки,трещат сучья под ногами,дикая природа.А летом там грибов.........МММММ

ЗЫ.Это не офтоп!!! Это строго по теме. Размышления в русском! лесу,над темой "уменьшенного бюджета"!!! Smile
Serge!
"жигулевское" и "русское" делается на одном и том же рязанском пивзаводе! Drinks or Beer
З.Ы. У меня несколько другие ассоциации с рязанским лесом: сидящий на брюхе под Деулино уазик с оторванной зилом проушиной...Wink
З.З.Ы. И все же это злостный оффтоп! Pardon
Цитата:

В годы советской власти, вслед за переименованием Самары в г. Куйбышев, завод переименовали в Куйбышевский. В 1936 году на всесоюзном конкурсе на лучшие марки пива "Венское" от "жигулевского" завода получило высшую оценку, и его рекомендовали к повсеместному производству в СССР. Пиво стало самым популярным сортом на внутреннем рынке советского пива. Популярность его была столь высока, что даже в постсоветскую эпоху разразились жестокие юридические споры относительно прав на обладание маркой "Жигулевское". Самарское ОАО "Жигулевское пиво", зарегистрировавшее одноименный "брэнд" еще в 1992 году, в 1999 году предъявило претензии ко всем выпускающим его пивзаводам России. Набралось около 80 адресатов. Условия были драконовские: платить за использование марки определенный процент от объема выпуска. В противном случае производство пива следовало прекратить. Требования Самарского пивкомбината устроили далеко не всех производителей пива. Большинство встало на защиту своих интересов. Пока продолжались арбитражные споры, пивзаводы шли на всевозможные уловки, выпуская пиво под другим, легко узнаваемым, названием, напр. выпускалось пиво "Мигулевское" или "Ж_Игулевское"; повторялись хорошо известные с советских времен дизайн и цвета этикетки этого пива, но с многозначительным названием "То самое пиво…". В ходе арбитражных разбирательств выяснилось, что это пиво в Самаре начали варить еще до революции, а в массовое производство его "двинул" нарком пищевой промышленности Анастас Микоян. Пиво ему так понравилось, что он распорядился сделать его общенародным достоянием и варить повсеместно.


К середине 2000 г. юристам, действовавшим от имени "Русской пивоваренной компании" (г. Рязань), удалось отсудить исключительные права на товарный знак "Жигулевское" у самарского пивкомбината "Жигулевское пиво", и очень скоро "Жигулевское" опять появилось в широкой продаже.


http://www.lenpivo.ru/brands/zh/zhigulevskoe.htm
SeaRunner
Serge! писал(а):

Ты б хоть на мой профиль штоль глянул! Пару лет назад покупал новые фары (отражатель было рассыпался). Врать не буду, сколько точно не помню. Но сущие копейки, поверь на слово! Вот с задними попадос. Если можно так выразить "оригинальных" не нашел (ну это громко сказано. Покупаю всегда все в одном местном магазине. Если нет, а такое бывает крайне редко, смотрю на рынке. Дальше никогда и никуда не заезжал - нужды не было.). Неоригинал продавался тоже за гроши. Отличались от родных блястючих материалом. Неродные - черные пластиковые. Задними интересовался исключительно из спортивного интереса, мож где и правильные продаются. В любом случае для машины не выпускающейся уже два десятилетия это не косяк!!! Чего тогда бояться за спектру?



Вы копейку называете редкой машиной? Я в ахуе. Сколько _миллионов_ таких авто было выпущенно в СССР? Сколько _тысяч_ спектр успел произвезти ИЖ, пока не прикрыли шарманку? Пропорцию прикиньте и мозг включите - если даже с простыми з/ч есть некоторые сложности на те машины, которые выпускали миллионами, то насколько геморройнее будет найти их на те машины, которые выпускали тысячами? Плюс ВАЗ пока работает, какие-то з/ч на старые модели он исправно штампует. Насчет ИЖ у меня есть большие сомнения, что он з/ч на спектру будет продолжать делать.

Еще больше попали покупатели ГАЗ Сайбера - у него часть деталей вообще оригинальная - если фара разобъется, где брать? Wink Хотя лично я умникам мешать не буду - пусть делают что хотят. Я потом посмеюсь, когда он с воплями будет носиться, искать кузовню на машину...



Serge! писал(а):

За такие деньги можно взять авто по-приятней, но потеснее



У каждого мазохиста свои вкусы. Почувствуй себя килькой... Wink





Serge! писал(а):

Не очень понятно про перспективы. Кто их определяет? Почему со спектрой якобы уже жуткие проблемы с запчастями и сервисом, а с элантрой такого нет и в ближайшее время не предвидится??? А судьи кто? Откуда эта высосанная из пальца проблема? На основании чего такие выводы дохтор?




Их определяет КОЛИЧЕСТВО выпущенных автомобилей и ДОСТУПНОСТЬ СЕРВИСА данной марки. С Элантрой по сравнению со Спектрой гимора будет меньше - в-первых, этих машин продано довольно много. Во-вторых, в Корее еще вовсю штампуются машинокомплекты для снятых там с производства Элантр и Сонат. В-третьих, часть деталей у этих машин взаимозаменяемы (тормозные диски, например). В-четвертых, обе модели почти без изменений штампует ТагАЗ, причем Элантру начал выпускать относительно недавно, слеовательно еще 5-6 лет выпуск будет продолжаться. В-пятых, корейцы в России уже достаточно давно, и сеть сервисных центров есть, теперь к ним сервисы ТагАЗ-а добавились и неофициалов уже дофига наплодилось. В-шестых, если модель массовая, то какие-то детали (особенно кузовные) можно занедорого найти на разборках.


Если вам эти аргументы непонятны - вперед, за Спектрой!!! Wink
SeaRunner
Cobusca писал(а):

Он бесконечно повторяет,что его древняя Элантра+пепелац,это есть...
Это-ли не клиника? Что ты пытаешься ему втолковать?



Клиника - это когда человек читать не умеет. И не понимая написанного, начинает выводы делать... hehe


Матчасть:

1. Пепелац.

2. Гравицапа.

3. X-wing Fighter.



Дошло, нет? supercool
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Ты б хоть на мой профиль штоль глянул! Пару лет назад покупал новые фары (отражатель было рассыпался). Врать не буду, сколько точно не помню. Но сущие копейки, поверь на слово! Вот с задними попадос. Если можно так выразить "оригинальных" не нашел (ну это громко сказано. Покупаю всегда все в одном местном магазине. Если нет, а такое бывает крайне редко, смотрю на рынке. Дальше никогда и никуда не заезжал - нужды не было.). Неоригинал продавался тоже за гроши. Отличались от родных блястючих материалом. Неродные - черные пластиковые. Задними интересовался исключительно из спортивного интереса, мож где и правильные продаются. В любом случае для машины не выпускающейся уже два десятилетия это не косяк!!! Чего тогда бояться за спектру?



Вы копейку называете редкой машиной? Я в ахуе. Сколько _миллионов_ таких авто было выпущенно в СССР? Сколько _тысяч_ спектр успел произвезти ИЖ, пока не прикрыли шарманку? Пропорцию прикиньте и мозг включите - если даже с простыми з/ч есть некоторые сложности на те машины, которые выпускали миллионами...


Где это я жигуль называл редким??? А теперь ты свой мозг включи: 20 лет прошло или несколько месяцев есть разница блин е-мое? Только что ты сомневался, что на копейки что-то еще есть, а теперь меня же убеждаешь, что по другому и быть не могло! Да откуда тебе знать, теоретик блин?
Да будет тебе известно, производитель обязан продолжать выпуск зч 10 лет после окончания выпуска модели. Во всяком случае так раньше было.
SeaRunner писал(а):



Их определяет КОЛИЧЕСТВО выпущенных автомобилей и ДОСТУПНОСТЬ СЕРВИСА данной марки. С Элантрой по сравнению со Спектрой гимора будет меньше - в-первых, этих машин продано довольно много.


Купи семерку! Smile
Цитата:


Во-вторых, в Корее еще вовсю штампуются машинокомплекты для снятых там с производства Элантр и Сонат.


Спектра тоже не с чистого листа сделана!
Цитата:


В-третьих, часть деталей у этих машин взаимозаменяемы (тормозные диски, например).


А спектра уникальна и с чем несовместима???
Цитата:


В-четвертых, обе модели почти без изменений штампует ТагАЗ, причем Элантру начал выпускать относительно недавно, слеовательно еще 5-6 лет выпуск будет продолжаться.


А чо не 10-20 или три недели? Откуда цифры?
В начале выпуска элантры ее цена была явно завышена и лишь с началом кризиса перестала резать глаз (чего не скажешь о дизайне - он не изменился). Имхо это говорит лишь о том, что самое интересное (подъем цен) впереди! Если в докризисные времена завод не смог создать авто с нормальной себестоимостью, дальше будет только хуже. При таком раскладе элантра труп. Так же как и акцент имхо. Вопрос только времени.
Цитата:


В-пятых, корейцы в России уже достаточно давно, и сеть сервисных центров есть, теперь к ним сервисы ТагАЗ-а добавились и неофициалов уже дофига наплодилось.


Ты в курсе положения дел на рынке запчастей для спектр? Как же по-твоему эксплуатируют авто владельцы других марок, снятых с производства? А ведь обновление моделей нынче идет каждый 2-3 года!
Цитата:


В-шестых, если модель массовая, то какие-то детали (особенно кузовные) можно занедорого найти на разборках.

Если вам эти аргументы непонятны - вперед, за Спектрой!!! Wink


Весь твой спик напоминает причитания дедка на карбюраторном тазу: мол отремонтировать можно в любом колхозе. Этот теоретический расклад не стоит даже 50-ти штук разницы в цене, а спектра стоит тыщ на 150 меньше!
В общем продолжай очковать и покупать старье. Чтобы быть уверенным наверняка - нексию, а лучше классику. Их больше всего выпущего и запчастей хватит и тебе и твоим детям. Smile
SeaRunner
Serge! писал(а):

Где это я жигуль называл редким??? А теперь ты свой мозг включи: 20 лет прошло или несколько месяцев есть разница блин е-мое?



Есть. Машины новее. А что будет с з/ч - я выше популярно объяснял.




Serge! писал(а):

Да будет тебе известно, производитель обязан продолжать выпуск зч 10 лет после окончания выпуска модели.



Расскажите это владельцам "Москвичей"... Wink



Serge! писал(а):

Купи семерку! Smile



Лучше сразу две - одну на запчасти... Wink




Serge! писал(а):

А чо не 10-20 или три недели? Откуда цифры?



НиЧО. Не позорились бы. Средний срок среднестатистической модели на конвеере - 7-8 лет, при этом посередине этого срока проходит рестайлинг. Сильно сомневаюсь, что Элантру будут десятилетиями делать, как ВАЗ - фиат 124. Скорее в Корее новое поколение появится, предыдущее снимут- и на ТагАЗ. Отсюда и сроки... Wink



Serge! писал(а):

В начале выпуска элантры ее цена была явно завышена и лишь с началом кризиса перестала резать глаз (чего не скажешь о дизайне - он не изменился). Имхо это говорит лишь о том, что самое интересное (подъем цен) впереди! Если в докризисные времена завод не смог создать авто с нормальной себестоимостью, дальше будет только хуже. При таком раскладе элантра труп. Так же как и акцент имхо. Вопрос только времени.



Поживем - увидим. Акцентотруп они делают уже много лет и пока помирать не собираются... Wink
По цене: 460 000 / 32 = $14300. Это на 1000 долларов дешевле, чем в 2005 году ее продавали... supercool


Serge! писал(а):

Ты в курсе положения дел на рынке запчастей для спектр? Как же по-твоему эксплуатируют авто владельцы других марок, снятых с производства? А ведь обновление моделей нынче идет каждый 2-3 года!




Вот так - наглядная иллюстрация - в 5-и минутах ходьбы от Белого Дома:







Serge! писал(а):

Весь твой спик напоминает причитания дедка на карбюраторном тазу: мол отремонтировать можно в любом колхозе. Этот теоретический расклад не стоит даже 50-ти штук разницы в цене, а спектра стоит тыщ на 150 меньше!В общем продолжай очковать и покупать старье. Чтобы быть уверенным наверняка - нексию, а лучше классику. Их больше всего выпущего и запчастей хватит и тебе и твоим детям. Smile



Спасибо, с Вашим интеллектом все стало кристально ясно. От дальнейшего обсуждения позволю себе уклониться - медицина - это все-таки не мой профиль...

supercool
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Где это я жигуль называл редким??? А теперь ты свой мозг включи: 20 лет прошло или несколько месяцев есть разница блин е-мое?



Есть. Машины новее. А что будет с з/ч - я выше популярно объяснял.


Чего и кому ты объяснил? Что владельцы прежних симболов и меганов, пыжиков и рио'в, ситроенов и прочих "раритетов" в твоем понимании дебилы, занимающиеся исключительно тем, что месяцами ищут запчасти на свои помойки? Что счастливы лишь владельцы древних корейцев?! И то не всех, а только элантр, потому как САМ ТАГАЗ соизволил воскресить это божество! Бред.
Цитата:




Serge! писал(а):

Да будет тебе известно, производитель обязан продолжать выпуск зч 10 лет после окончания выпуска модели.



Расскажите это владельцам "Москвичей"... Wink


Их тоже сняли с производства полгода назад? Какой ужас, а я все понять не мог, почему их там мало!
Цитата:


Serge! писал(а):

А чо не 10-20 или три недели? Откуда цифры?



НиЧО. Не позорились бы. Средний срок среднестатистической модели на конвеере - 7-8 лет


Это тагаз то "среднестатистический конвеер"? Да еще в кризис. Ню-ню. Экономист блин.
Цитата:


при этом посередине этого срока проходит рестайлинг. Сильно сомневаюсь, что Элантру будут десятилетиями делать, как ВАЗ - фиат 124. Скорее в Корее новое поколение появится,


Т.е. про существование новой элантры ты не в курсе? wwow Ну понятно, куда тебе, ты застрял в прошлом веке. Открой глаза.
Цитата:


предыдущее снимут- и на ТагАЗ. Отсюда и сроки... Wink



Serge! писал(а):

В начале выпуска элантры ее цена была явно завышена и лишь с началом кризиса перестала резать глаз (чего не скажешь о дизайне - он не изменился). Имхо это говорит лишь о том, что самое интересное (подъем цен) впереди! Если в докризисные времена завод не смог создать авто с нормальной себестоимостью, дальше будет только хуже. При таком раскладе элантра труп. Так же как и акцент имхо. Вопрос только времени.



Поживем - увидим. Акцентотруп они делают уже много лет и пока помирать не собираются... Wink
По цене: 460 000 / 32 = $14300. Это на 1000 долларов дешевле, чем в 2005 году ее продавали... supercool


Угу. Только это единственная модель, которая подоражала более, чем на 50%. Даже япам, со своей укрепляющейся еной до акцента как до китая.
Цитата:



Serge! писал(а):

Ты в курсе положения дел на рынке запчастей для спектр? Как же по-твоему эксплуатируют авто владельцы других марок, снятых с производства? А ведь обновление моделей нынче идет каждый 2-3 года!




Вот так - наглядная иллюстрация - в 5-и минутах ходьбы от Белого Дома:




Ответ ниачом. Впрочем я уже привык.
Цитата:





Serge! писал(а):

Весь твой спик напоминает причитания дедка на карбюраторном тазу: мол отремонтировать можно в любом колхозе. Этот теоретический расклад не стоит даже 50-ти штук разницы в цене, а спектра стоит тыщ на 150 меньше!В общем продолжай очковать и покупать старье. Чтобы быть уверенным наверняка - нексию, а лучше классику. Их больше всего выпущего и запчастей хватит и тебе и твоим детям. Smile



Спасибо, с Вашим интеллектом все стало кристально ясно. От дальнейшего обсуждения позволю себе уклониться - медицина - это все-таки не мой профиль...

supercool


хамить не надо.
Резюме:
Полное непонимание нынешней экономической ситуации, абсолютная дезориентация в сложившемся автомобильном рынке России, отсутствие элементарной логики и способности к диалогу. Аргумент один - единственный и абсолютно ничем не подкрепленный - "элантра рулит, ибо она у меня". Все. Это называется фанатизм. А объективности от фанатов ожидать не приходится.
SeaRunner
Serge! писал(а):

Ответ ниачом. Впрочем я уже привык.



Вы спросили - как? Я показал фото. Возразить нечего, пошел слив. Чего-то друого ожидать было сложно... supercool




Serge! писал(а):


Резюме:
Полное непонимание нынешней экономической ситуации, абсолютная дезориентация в сложившемся автомобильном рынке России, отсутствие элементарной логики и способности к диалогу.



Вы сегодня на редкость самокритичны... supercool

И про логику правильно заметили - если была ниасилена задача понять простую схему:
- В Корее поставили производство Elantra New (J4)
- Старое оборудование и лицензию поставили на ТагАЗ для производства старой модели (J3)
- Через 4 года после начала производства будет рестайлинг J4
- Через 8 лет J4 снимут с производства в Корее
- Старое оборудование надо будет куда-то девать
- Есть отработанная схема поставки на ТагАЗ
- Выcока вероятность, что итерация поворится - J4 поедет на ТагАЗ, J5 поставят в производство в Корее.
- Соответственно J3 окончательно перестанет производиться
- Сроки этого процесса очень сильно зависят от корейцев

Тут уже медицина бессильна. supercool
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):


Резюме:
Полное непонимание нынешней экономической ситуации, абсолютная дезориентация в сложившемся автомобильном рынке России, отсутствие элементарной логики и способности к диалогу.



Вы сегодня на редкость самокртичны... supercool

И про логику правильно заметили - если была ниасилена задача понять простую схему:
- В Корее поставили производство Elantra New (J4)
- Старое оборудование и лицензию поставили на ТагАЗ для производства старой модели (J3)
- Через 4 года после начала производства будет рестайлинг J4
- Через 8 лет J4 снимут с производства в Корее
- Старое оборудование надо будет куда-то девать
- Есть отработанная схема поставки на ТагАЗ
- Выcока вероятность, что итерация поворится - J4 поедет на ТагАЗ, J5 поставят в производство в Корее.
- Соответственно J3 окончательно перестанет производиться
- Сроки этого процесса очень сильно зависят от корейцев

Тут уже медицина бессильна. supercool


Я понял! Ты работаешь на тагазе, отсюда такой неумелый пиар! pst
Пока ты фантазируешь, приведу тебе другой расклад. Он будет всего из двух пунктов:
1. Тагаз будет вынужден поднять цену на элантру.
2. Авто, которое и так-то не особо раскупалось совсем перестанет продаваться.
Как видишь все просто и неинтересно.
SeaRunner
Serge! писал(а):


Я понял! Ты работаешь на тагазе, отсюда такой неумелый пиар! pst



Штирлиц, ты меня раскусил!!! Я - агент ТагАЗА, а вокруг все - империалистические шпионы!!! С которыми нужно бороться до победного конца...


Хотя если кругом мерещатся агенты ТагАЗ-а, то пора к психиатру. Он диагноз поставит... Wink


Хотя лично мне ТагАЗ нравится - в отличие от ВАЗ, активно развивается и прогресс налицо. За что, наверное, и не был обласкан высокими государевыми людьми, за поддержку автопрома отвечающими.


Serge! писал(а):


1. Тагаз будет вынужден поднять цену на элантру.
2. Авто, которое и так-то не особо раскупалось совсем перестанет продаваться.
Как видишь все просто и неинтересно.



1. Долларовые - не думаю. С чего бы вдруг? supercool
2. Этот пункт тупо противоречит предыдущему. Если товар плохо продается - накуя цены повышать?


Логика, блин, потрясающая... Good
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):


1. Тагаз будет вынужден поднять цену на элантру.
2. Авто, которое и так-то не особо раскупалось совсем перестанет продаваться.
Как видишь все просто и неинтересно.



1. Долларовые - не думаю. С чего бы вдруг? supercool
2. Этот пункт тупо противоречит предыдущему. Если товар плохо продается - накуя цены повышать?


Логика, блин, потрясающая... Good


pst
Склады всех известных автобрендов завалены продукцией, спрос стремительно падает, концерны банкротятся несмотря на вливания со стороны государства, но цены на продукцию растут! Конечно это все не коснется тагаза, который еще перед кризисом надумал поставить на конвеер древнюю модель по цене не сильно уступающей ее буржуйской наследнице!
Очнись наконец, открой глаза и осмотрись.
SeaRunner
Serge! писал(а):

Склады всех известных автобрендов завалены продукцией, спрос стремительно падает, концерны банкротятся несмотря на вливания со стороны государства, но цены на продукцию растут! Конечно это все не коснется тагаза, который еще перед кризисом надумал поставить на конвеер древнюю модель по цене не сильно уступающей ее буржуйской наследнице!
Очнись наконец, открой глаза и осмотрись.



Смотрю. До кризиса тагазовская Элантра стоила что-то в районе $17500 (не точно, но что-то в этом роде). Теперь - в районе $14000. Пару-тройку лет наза она же стоила от $15000 и брали ее довольно бодро, пока выпуск не прекратили. Доход у народа упал, кредитование свернулось, так что те, кто раньше присматривался к машинам $20000-25000 поубавят свои аппетиты и будут смотреть в ценовой диапазон $12000 - 15000. Я бы не сказал, что в нем дикая конкуренция наблюдается.

Так что мой прогноз - ТагАЗ сделал совершенно правильно (как и раньше с Акцентом), поставив на конвеер недорогую, неплохо себя зарекомендовавшую себя модель. Если с ценовой политикой все правильно сделает - будет то же самое, что и Акцентом.

Насчет "древности" модели - самые передовые отечественные разработки только-только начинают догонять корейских динозавров. Wink
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Склады всех известных автобрендов завалены продукцией, спрос стремительно падает, концерны банкротятся несмотря на вливания со стороны государства, но цены на продукцию растут! Конечно это все не коснется тагаза, который еще перед кризисом надумал поставить на конвеер древнюю модель по цене не сильно уступающей ее буржуйской наследнице!
Очнись наконец, открой глаза и осмотрись.



Смотрю. До кризиса тагазовская Элантра стоила что-то в районе $17500 (не точно, но что-то в этом роде). Теперь - в районе $14000. Пару-тройку лет наза она же стоила от $15000 и брали ее довольно бодро, пока выпуск не прекратили. Доход у народа упал, кредитование свернулось, так что те, кто раньше присматривался к машинам $20000-25000 поубавят свои аппетиты и будут смотреть в ценовой диапазон $12000 - 15000. Я бы не сказал, что в нем дикая конкуренция наблюдается.


Многие авто, несмотря на рублевое удорожание в баксовом эквиваленте только подешевели (не считая пожалуй япов. Но там иные предпосылки - укрепление ены). Не сильно-таки им это помогло. Сравнение долларовых цен в таких условиях просто некорректно. Опять же, с элантрой все будет ок, при условии что она не продолжит набирать в цене. А именно в этом я сильно сомневаюсь.
Цитата:


Насчет "древности" модели - самые передовые отечественные разработки только-только начинают догонять корейских динозавров. Wink


Причем тут таз?
SeaRunner
Serge! писал(а):

Многие авто, несмотря на рублевое удорожание в баксовом эквиваленте только подешевели (не считая пожалуй япов. Но там иные предпосылки - укрепление ены). Не сильно-таки им это помогло. Сравнение долларовых цен в таких условиях просто некорректно. Опять же, с элантрой все будет ок, при условии что она не продолжит набирать в цене. А именно в этом я сильно сомневаюсь.



На ТагАЗ-е не идиоты работают, судя по результатам последних 5-6 лет... supercool
Впрочем, поживем-увидим..



Serge! писал(а):

Причем тут таз?



Притом, что дофига народу еще ездит на таз-ах... А сравнение с ними идет отнюдь не на пользу тазу... Те, кто денег поднакопит, вряд ли сразу на Х6 сядут. А поле таз-а Элантра очень даже ничего - посмотрите отзывы, если интересно... Wink
Serge!
SeaRunner писал(а):


На ТагАЗ-е не идиоты работают, судя по результатам последних 5-6 лет


Последние пять-шесть лет отрывали с руками все что могло хоть как-то двигаться.
Цитата:


Впрочем, поживем-увидим..


Именно!
Цитата:




Serge! писал(а):

Причем тут таз?



Притом, что дофига народу еще ездит на таз-ах... А сравнение с ними идет отнюдь не на пользу тазу... Те, кто денег поднакопит, вряд ли сразу на Х6 сядут. А поле таз-а Элантра очень даже ничего - посмотрите отзывы, если интересно... Wink


думается альтернатива тазу в первую очередь логаны-нексии-албеи-симболы-206 и прочая байда...
PaNick
SeaRunner писал(а):


Serge! писал(а):

Да будет тебе известно, производитель обязан продолжать выпуск зч 10 лет после окончания выпуска модели.


Расскажите это владельцам "Москвичей"... Wink


Сергей прав, согласно Закону о защите прав потребителей
Цитата:

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.



хех а по теме, почему бы не подумать о Peugeot 206 Hatchback 5 дв 1.4 TU3A 75 HP - 5-ая механическая Общая цена: 393.800 руб?
SeaRunner
PaNick писал(а):

SeaRunner писал(а):


Serge! писал(а):

Да будет тебе известно, производитель обязан продолжать выпуск зч 10 лет после окончания выпуска модели.


Расскажите это владельцам "Москвичей"... Wink


Сергей прав, согласно Закону о защите прав потребителей
Цитата:

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.





У нас много хороших законов. При невозможности купить новый капот вместо помятого на старую модель "Москвича" Вы даже можете в суд подать. И, даже, наверное, выиграть дело. И денежная комппенсация Вам, наверное, будет положена. Проблема в том, не с кого ее взыскивать и новый капот у вас от этого не появится... supercool


Так что решайте сами, что важнее - ваша правота по закону или возможность относительно беспроблемно купить новый капот.
Serge!
SeaRunner писал(а):

При невозможности купить новый капот вместо помятого на старую модель "Москвича"


В каком году космич кончился? Вот и фик-то.
SeaRunner
Serge! писал(а):

SeaRunner писал(а):

При невозможности купить новый капот вместо помятого на старую модель "Москвича"


В каком году космич кончился? Вот и фик-то.



История завода.

Фактически производство там прекратилось в 2001 году.

В 2006 завод окончательно обанкротили и имущество распродали.


Хотя согласно нашим теоретикам, до 2011 года там должны производиться комплектующие. Ну-ну... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы