Если бы мне нужен был просторный салон - лачетти. Думаю за 460 ее пока еще можно укупить.
Копейку сняли с производства в 84 году. И хотя аналоги выпускаются до сих пор, у нее достаточно оригинальных, несовместимых с другими жигами деталей. Сильно народ бедствовал эти 25 лет???
Ладно бы ты предлагал спектре современную алтернативу, а то ведь такой же древний авто. Уверен, что тагаз не прикроет выпуск элантры завтра-послезавтра? И что ты тогда предложишь делать ее владельцу, срочно сливать? Где логика?
Нужно тогда уж на отделку руля и ручки кпп смотреть, дергаешь постоянно ведь именно их.
Копейку сняли с производства в 84 году. И хотя аналоги выпускаются до сих пор, у нее достаточно оригинальных, несовместимых с другими жигами деталей. Сильно народ бедствовал эти 25 лет???
Ладно бы ты предлагал спектре современную алтернативу, а то ведь такой же древний авто. Уверен, что тагаз не прикроет выпуск элантры завтра-послезавтра? И что ты тогда предложишь делать ее владельцу, срочно сливать? Где логика?
То пластик у него несъедобный, все зубы пообломаешь, то машины, только что с конвеера - это древняя рухлядь. В 2005 году, когда я свою машину брал, совкопром не выпускал ничего похожего на Элантру. ПБ не было как класса, кондеем и АБС тоже не пахло. Совсем недавно научились подобные системы на отечественный повозки ставить. Про теснотищщу в тазоподелках помолчим. И ничего, берут, нахваливают, вершиной прогресса считают.
"Современность" - это тоже очень относительное понятие. Чем машина современнее, тем больше в ней разных систем и тем они сложнее. Соответственно большему количеству деталей легче поломаться. Чем проще конструкция - тем она надежнее при прочих равных.
Про все остальное я вполне ясно сказал - если главный критерий в авто - надежность и долговечность - надо брать опробованную модель, без системных косяков (надежность), такую, для которой есть и в обозримой перспективу будут легко доступны запчасти и сервис (долговечность). Мысли изложены предельно ясно. Не дошло - это уже по медицинской части, я этим не занимаюсь.
Когда приезжаю на дачу то всегда там покупаю местное рязанское пивко пенное-"Русское"
В годы советской власти, вслед за переименованием Самары в г. Куйбышев, завод переименовали в Куйбышевский. В 1936 году на всесоюзном конкурсе на лучшие марки пива "Венское" от "жигулевского" завода получило высшую оценку, и его рекомендовали к повсеместному производству в СССР. Пиво стало самым популярным сортом на внутреннем рынке советского пива. Популярность его была столь высока, что даже в постсоветскую эпоху разразились жестокие юридические споры относительно прав на обладание маркой "Жигулевское". Самарское ОАО "Жигулевское пиво", зарегистрировавшее одноименный "брэнд" еще в 1992 году, в 1999 году предъявило претензии ко всем выпускающим его пивзаводам России. Набралось около 80 адресатов. Условия были драконовские: платить за использование марки определенный процент от объема выпуска. В противном случае производство пива следовало прекратить. Требования Самарского пивкомбината устроили далеко не всех производителей пива. Большинство встало на защиту своих интересов. Пока продолжались арбитражные споры, пивзаводы шли на всевозможные уловки, выпуская пиво под другим, легко узнаваемым, названием, напр. выпускалось пиво "Мигулевское" или "Ж_Игулевское"; повторялись хорошо известные с советских времен дизайн и цвета этикетки этого пива, но с многозначительным названием "То самое пиво…". В ходе арбитражных разбирательств выяснилось, что это пиво в Самаре начали варить еще до революции, а в массовое производство его "двинул" нарком пищевой промышленности Анастас Микоян. Пиво ему так понравилось, что он распорядился сделать его общенародным достоянием и варить повсеместно.
К середине 2000 г. юристам, действовавшим от имени "Русской пивоваренной компании" (г. Рязань), удалось отсудить исключительные права на товарный знак "Жигулевское" у самарского пивкомбината "Жигулевское пиво", и очень скоро "Жигулевское" опять появилось в широкой продаже.
Ты б хоть на мой профиль штоль глянул! Пару лет назад покупал новые фары (отражатель было рассыпался). Врать не буду, сколько точно не помню. Но сущие копейки, поверь на слово! Вот с задними попадос. Если можно так выразить "оригинальных" не нашел (ну это громко сказано. Покупаю всегда все в одном местном магазине. Если нет, а такое бывает крайне редко, смотрю на рынке. Дальше никогда и никуда не заезжал - нужды не было.). Неоригинал продавался тоже за гроши. Отличались от родных блястючих материалом. Неродные - черные пластиковые. Задними интересовался исключительно из спортивного интереса, мож где и правильные продаются. В любом случае для машины не выпускающейся уже два десятилетия это не косяк!!! Чего тогда бояться за спектру?
За такие деньги можно взять авто по-приятней, но потеснее
Не очень понятно про перспективы. Кто их определяет? Почему со спектрой якобы уже жуткие проблемы с запчастями и сервисом, а с элантрой такого нет и в ближайшее время не предвидится??? А судьи кто? Откуда эта высосанная из пальца проблема? На основании чего такие выводы дохтор?
Он бесконечно повторяет,что его древняя Элантра+пепелац,это есть...
Это-ли не клиника? Что ты пытаешься ему втолковать?
Ты б хоть на мой профиль штоль глянул! Пару лет назад покупал новые фары (отражатель было рассыпался). Врать не буду, сколько точно не помню. Но сущие копейки, поверь на слово! Вот с задними попадос. Если можно так выразить "оригинальных" не нашел (ну это громко сказано. Покупаю всегда все в одном местном магазине. Если нет, а такое бывает крайне редко, смотрю на рынке. Дальше никогда и никуда не заезжал - нужды не было.). Неоригинал продавался тоже за гроши. Отличались от родных блястючих материалом. Неродные - черные пластиковые. Задними интересовался исключительно из спортивного интереса, мож где и правильные продаются. В любом случае для машины не выпускающейся уже два десятилетия это не косяк!!! Чего тогда бояться за спектру?
Их определяет КОЛИЧЕСТВО выпущенных автомобилей и ДОСТУПНОСТЬ СЕРВИСА данной марки. С Элантрой по сравнению со Спектрой гимора будет меньше - в-первых, этих машин продано довольно много.
Во-вторых, в Корее еще вовсю штампуются машинокомплекты для снятых там с производства Элантр и Сонат.
В-третьих, часть деталей у этих машин взаимозаменяемы (тормозные диски, например).
В-четвертых, обе модели почти без изменений штампует ТагАЗ, причем Элантру начал выпускать относительно недавно, слеовательно еще 5-6 лет выпуск будет продолжаться.
В-пятых, корейцы в России уже достаточно давно, и сеть сервисных центров есть, теперь к ним сервисы ТагАЗ-а добавились и неофициалов уже дофига наплодилось.
В-шестых, если модель массовая, то какие-то детали (особенно кузовные) можно занедорого найти на разборках.
Если вам эти аргументы непонятны - вперед, за Спектрой!!!
Где это я жигуль называл редким??? А теперь ты свой мозг включи: 20 лет прошло или несколько месяцев есть разница блин е-мое?
Да будет тебе известно, производитель обязан продолжать выпуск зч 10 лет после окончания выпуска модели.
Купи семерку!
А чо не 10-20 или три недели? Откуда цифры?
В начале выпуска элантры ее цена была явно завышена и лишь с началом кризиса перестала резать глаз (чего не скажешь о дизайне - он не изменился). Имхо это говорит лишь о том, что самое интересное (подъем цен) впереди! Если в докризисные времена завод не смог создать авто с нормальной себестоимостью, дальше будет только хуже. При таком раскладе элантра труп. Так же как и акцент имхо. Вопрос только времени.
Ты в курсе положения дел на рынке запчастей для спектр? Как же по-твоему эксплуатируют авто владельцы других марок, снятых с производства? А ведь обновление моделей нынче идет каждый 2-3 года!
Весь твой спик напоминает причитания дедка на карбюраторном тазу: мол отремонтировать можно в любом колхозе. Этот теоретический расклад не стоит даже 50-ти штук разницы в цене, а спектра стоит тыщ на 150 меньше!В общем продолжай очковать и покупать старье. Чтобы быть уверенным наверняка - нексию, а лучше классику. Их больше всего выпущего и запчастей хватит и тебе и твоим детям.
Где это я жигуль называл редким??? А теперь ты свой мозг включи: 20 лет прошло или несколько месяцев есть разница блин е-мое?
Да будет тебе известно, производитель обязан продолжать выпуск зч 10 лет после окончания выпуска модели.
А чо не 10-20 или три недели? Откуда цифры?
при этом посередине этого срока проходит рестайлинг. Сильно сомневаюсь, что Элантру будут десятилетиями делать, как ВАЗ - фиат 124. Скорее в Корее новое поколение появится,
предыдущее снимут- и на ТагАЗ. Отсюда и сроки...
В начале выпуска элантры ее цена была явно завышена и лишь с началом кризиса перестала резать глаз (чего не скажешь о дизайне - он не изменился). Имхо это говорит лишь о том, что самое интересное (подъем цен) впереди! Если в докризисные времена завод не смог создать авто с нормальной себестоимостью, дальше будет только хуже. При таком раскладе элантра труп. Так же как и акцент имхо. Вопрос только времени.
Ты в курсе положения дел на рынке запчастей для спектр? Как же по-твоему эксплуатируют авто владельцы других марок, снятых с производства? А ведь обновление моделей нынче идет каждый 2-3 года!
Весь твой спик напоминает причитания дедка на карбюраторном тазу: мол отремонтировать можно в любом колхозе. Этот теоретический расклад не стоит даже 50-ти штук разницы в цене, а спектра стоит тыщ на 150 меньше!В общем продолжай очковать и покупать старье. Чтобы быть уверенным наверняка - нексию, а лучше классику. Их больше всего выпущего и запчастей хватит и тебе и твоим детям.
Ответ ниачом. Впрочем я уже привык.
Резюме:
Полное непонимание нынешней экономической ситуации, абсолютная дезориентация в сложившемся автомобильном рынке России, отсутствие элементарной логики и способности к диалогу.
Резюме:
Полное непонимание нынешней экономической ситуации, абсолютная дезориентация в сложившемся автомобильном рынке России, отсутствие элементарной логики и способности к диалогу.
Я понял! Ты работаешь на тагазе, отсюда такой неумелый пиар!
1. Тагаз будет вынужден поднять цену на элантру.
2. Авто, которое и так-то не особо раскупалось совсем перестанет продаваться.
Как видишь все просто и неинтересно.
1. Тагаз будет вынужден поднять цену на элантру.
2. Авто, которое и так-то не особо раскупалось совсем перестанет продаваться.
Как видишь все просто и неинтересно.
Склады всех известных автобрендов завалены продукцией, спрос стремительно падает, концерны банкротятся несмотря на вливания со стороны государства, но цены на продукцию растут! Конечно это все не коснется тагаза, который еще перед кризисом надумал поставить на конвеер древнюю модель по цене не сильно уступающей ее буржуйской наследнице!
Очнись наконец, открой глаза и осмотрись.
Склады всех известных автобрендов завалены продукцией, спрос стремительно падает, концерны банкротятся несмотря на вливания со стороны государства, но цены на продукцию растут! Конечно это все не коснется тагаза, который еще перед кризисом надумал поставить на конвеер древнюю модель по цене не сильно уступающей ее буржуйской наследнице!
Очнись наконец, открой глаза и осмотрись.
Насчет "древности" модели - самые передовые отечественные разработки только-только начинают догонять корейских динозавров.
Многие авто, несмотря на рублевое удорожание в баксовом эквиваленте только подешевели (не считая пожалуй япов. Но там иные предпосылки - укрепление ены). Не сильно-таки им это помогло. Сравнение долларовых цен в таких условиях просто некорректно. Опять же, с элантрой все будет ок, при условии что она не продолжит набирать в цене. А именно в этом я сильно сомневаюсь.
Причем тут таз?
На ТагАЗ-е не идиоты работают, судя по результатам последних 5-6 лет
Впрочем, поживем-увидим..
Причем тут таз?
Да будет тебе известно, производитель обязан продолжать выпуск зч 10 лет после окончания выпуска модели.
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Да будет тебе известно, производитель обязан продолжать выпуск зч 10 лет после окончания выпуска модели.
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
При невозможности купить новый капот вместо помятого на старую модель "Москвича"
При невозможности купить новый капот вместо помятого на старую модель "Москвича"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы