Страница 1 из 1
HoTTdoGG
Если всего по чуть-чуть -то, ИМХО, прошивку надо менять.
Замена вала и его последующая настройка - это открывающаяся
дверь в ад бесконечного тюнинга.
Сходи на чиптюнин.кг - поразмышляй....
eeee
Цитата:

чуть эластичнее, чуть прибавка на "низах", возможность раскручивать до 4500 - 5000


49,52 вал + пршивка
BIG
До 4.5 - 5 и стандартный крутить можно.
Цитата:

49,52 вал + прошивка

Можно еще добавить 55, хотя я сторонник первых двух. ИМХО шестерня разрезная нужна, можно точнее под себя моторчик подстроить. Хотя если "всего по чуть чуть" стоит начать просто с прошивки, многие на этом и останавливаются.
сургутянин
спасибо, всё уже сделали.
ММ 52, прошивочка, шестерёночка.
теперь о большем думаю.
а до 4,5 стандарт крутить - не знаю,не знаю
Шурик
сургутянин писал(а):

а до 4,5 стандарт крутить - не знаю,не знаю


максимальная мощность на 5600-5800, кручу свой стандарт уже 50ккм (2,5 года) до 6,5, компрессия 13,14,14,14 Laughing
Viktor656
Поставь фильтр нулевого сопративления,пускай тебе расточат и занизят 8-ми клапанную головку блоков целиндров,а чтобы вооще зверь была поставь клапана с "BMW"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы