genshtab
На форуме 16 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21093i, 2000
Проблема в следующем, еду в общем утром и на сфетофоре жму на тормоз, обороты падают и машина глохнет, далее завожу и обороты примерно 50-100, авто дергается... пришлось на подгазовочке ехать. Через некоторое время абсолютно все нормализовалось, как-будто ничего и не было. Приехал домой подключил к компу: все в порядке, ошибок нет, об. нормально держит. Что это может быть?
И еще сегодня вдруг загорелся на приборке лампочка жидкости тосола, естественно под капот глянул - порядок, все на уровне. Что с ним? И как его менять если что?
genshtab
На форуме 16 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21093i, 2000
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
ну вакуумник конечно.
ps прочитал только заголовок
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
лампочка тосола - это у тебя датчик в бачке глючит скорее всего. Как менять - хз, наверно просто вытащить открутив и вставить новый. У меня нет его.
У меня перестала глохнуть после замены вакуумника.
genshtab
На форуме 16 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21093i, 2000
А что за вакуумник? Как его менять? Какие затраты? Сложно самому? Какова цена вопроса?
genshtab
На форуме 16 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21093i, 2000
С лампочкой все теперь нормально, видимо глюканула... Так что с вакуумником? Точно он?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
genshtab писал(а):А что за вакуумник?
ВУТ (вакуумный усилитель тормозов). Такая большая железная часто ржавая банка. Находится под капотом недалеко от блока предохранителей, не опознать сложно.
genshtab писал(а): Как его менять? Какие затраты? Сложно самому?
Сначала можно подумать, какой вакуумник тебе надо, есть спортивные, стоковые. Здесь тем дофига было.
Менять можно одному, в мурзилке всё расписано.Единственное, ГТЦ можно (нужно) не отсоединять, а тупо отодвинуть в сторону. Никаких специальных навыков или хитрых инструментов не надо.
ЗЫ. Начни лучше со шланга, может (это который из двигателя к вакуумнику идёт) он подсасывает.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
genshtab
Посмотри сначала шланг на вакуумник и его соединения, мож там подсасывает, если с соединениями всё нормально, то тогда уж менять.
genshtab писал(а):А что за вакуумник? Как его менять? Какие затраты? Сложно самому? Какова цена вопроса?
как менять
цены
genshtab
На форуме 16 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21093i, 2000
Спасибо. А это точно он или может еще что-то быть?
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
genshtab писал(а):Спасибо. А это точно он или может еще что-то быть?
тебе мужики уже все правильно отписали,интересно какой процент точности тебе подойдет,при дистанционной диагностике?
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Да, можно еще капнуть в сторону ДУ(РХХ,ДПДЗ).........
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы