Парни! Сдох МЗ , 1-4 котел, проверил все...,
именно он, даже перекоммутировал каналы,
точно МЗ.Сдох странно, поставил тачку 2 дня назад,
исправную, сегодня завелась только на двух котлах... ,
естественно ,сразу ошибки: 300,301,304...
Ну,да ладно, может быть ему и пора..., но волнует другое - выбор!
Порекомендуйте производителя!
Стоял такой: 2112-3705010-02 , "Омега".
В "паскере" вижу только такой
сейчас тебе насоветуют GM как неубиваемый и вечный, но дорогой
я сделал проще, поискал в гаражах у умельцев поломатые МЗ, но такие у которых целые катушки. купил 2 коммутатора от 2108. кое чего перепаял, кое где матернулся и сворганил из неиспраного модуля исправную катушку, уже полгода катаюсь, вроде работает. подробнее там http://autolada.ru/viewtopic.php?t=195240
Резисторы по 510 ом, которые идут с TPS2814 на 1 и 20 вывод, следует удалить (отмечены красными крестиками). Установить 2 резистора по 1ком, которые идут с этой же м/сх на затворы транзисторов, и перемычку на землю - с истоков транзисторов (IRGS14B40L или аналоги).
На плате, в принципе, предусмотрена схема контроля тока, но т.к. ПО ее не поддерживает, то смысла в установке нет.
После доработки возможно использование внешних катушек зажигания. Возможно, придется подобрать в прошивке время накопления.
В "новой" модификации принцип и подход тот же, но немного другая трассировка печатного монтажа.
Данная переделка позволит исключить из системы модуль зажигания и использовать простые катушки или катушки прямо на свече. Дополнительно, это неплохая "противоугонка", если активирован иммобилайзер, завести авто путем подмены не получится.
Да, правильные АТЭ. Довольно давно уже писалось, что усовершенствованные АТЭ пошли с текстом не выпуклым, как на первой фотке с Паскера Омеги, а вдавленным, если можно так выразиться. У меня как раз такой в запасе лежит.
купи 2 коммутатора Астро одноканальных, карбовую проводку и действуй.
+21128
max-np-max писал(а):
Кир-кук
Тут на моей VSке,как я понял, можно сделать как у тебя ,под катушку, я вверху цитировал,с чиптюнера, но тут хорошо бы получить консультацию Паулюса...
Работает с коммутатором от Макса оригинальным, из магазина тупо не воткнёшь.
На четырехканалку (ИКЗ) надо 2 максовских двухканальных,
те - 2 одноканальных покатят на мою четырёхвыводную катушку.
Как параллелить там тоже примерно показано
Кир-кук
Несовсем понял зачем катушки индивидуальные Они же дохнут и стоят космас
2 одноканальных на 4 вывода, а входы катушек просто параллелить?
ИКЗ я привёл как пример, типа на них надо 2 двухканальных коммутатора.
Мы имеет штатный одноканальный коммутатор
и
двухканальную четырёхвыводную катушку,
те - нам надо два штатных коммутатора
Как параллелить - дело техники
Два коммутатора нынче - 500, КЗ - 500, провода пусть - 100р.
Я бы заморочился
есть дополнение небольшое, в первоначальном варианте присутсвует имплантация в штатную проводку, это не наш метод, я припаивал концы коммутаторной проводки непосредственно к выводам внутри модуля, при необходимости штатный модуль оказывается на месте в течении пары минут. Схема вобщем проверенная рабочая, но коммутаторы Астро онли, я купил говно какоето это отдельная тема
Шняга это все...
Сдох модуль, видимо не зря он и до ремонта отказал,
там уже процессы шли неправильные, нехорошие,
оттянул я его кончину чуть чуть.
Приехал с дачи на 2ух цилиндрах.
Модуль - кипяток, видно,что не от движка,
короч пипец ему, завтра новый куплю.
Всё, Макса не хватило....
Карбофос, вся надежда на тебя, спасай тему
Кажецца..., я тебе подкидывал один модуль "безбалды", - посвяти его экспериментам
Надеюсь, суть ты понял
- у Макса слетел один коммутатор, он дал ему хороший контакт, это его не обнадёжило.
Надо прикрутить коммутаторы ОТДЕЛЬНО и МОЩНЫЕ.
Если надо ещё материала, я подкину
Давай, Карбофос, действуй,
а то я не покажу тебе рецепт шашлыка из свеженьких молодых гадюк
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы