Глупо надеяться, что завод потребует "Сделай клиентам хорошо за наш счёт!!!" Отсюда и появление на свет "Предписания №9 от 27.04.09", разосланного всем дилерам. Из него следует: В гарантийный период для восьмиклапанных считать нормальным зазор поршень-цилиндр 0.1, а для 16-кл. (FEDERAL MOGUL!!!!)- до 0.15 Короче, вплоть до размера, подлежащего расточке под первый ремонт!
А вот что сейчас пишет ВАЗ
Глупо надеяться, что завод потребует "Сделай клиентам хорошо за наш счёт!!!" Отсюда и появление на свет "Предписания №9 от 27.04.09", разосланного всем дилерам. Из него следует: В гарантийный период для восьмиклапанных считать нормальным зазор поршень-цилиндр 0.1, а для 16-кл. (FEDERAL MOGUL!!!!)- до 0.15 Короче, вплоть до размера, подлежащего расточке под первый ремонт!
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=569503
Не будем рассматривать двигатели снятые с производства. Из выпускаемых ГП 3,7 можно ставить, на 1,6 8кл.(21114) и 1,6 16 кл.(21124), на приоровский 1,6 16 кл.(21126) можно и 3,7 оставить тяга у него самая лучшая из вазовских двигателей, но на универсал 2111 с двигателем 21124 можно и 3,9 поставить все таки грузы таскать легче. На 1,4 16кл. можно на все кузова ставить 3,9 т.к. двигатель по отзывам тихий и по характеристикам любит высокие обороты, а на универсал и версию Спорт с этим двигателем так тем более 3,9 не помешает.
По уму, под разные дрыгатели надо клепать разные коропки
Прикинем Эээ к носу.
Скока стоит коробка и движок.
Зачем делат для Калины сарая 2 разных движка?
Сделайте 1.
1.4 но с разными коробками, экономия.
на трассу М4
yurec, я не понимаю зачем все эти сложности.
Я бы поступил иначе. В нынешней КПП поставить ГП - 4.1 , первую - 3.4 , остальные без изменений.
Двигателей оставить два - 21126 и двигатель 1.4, но только сделать его 8-ми клапанным, с легкой ШПГ, 75-78 лс примерно. И все .
1.4 будет по настоящему экономичным
И завод будет клепать 2 двигателя вместо трех, и одну КПП вместо двух
А если оставить так как сейчас - завод клепает кучу разных двигов , а выбора по сути дела нет.
Изменять первую передачу это уже менять весь ряд означает, а это не есть бюджетно.
Это тоже слишком резкое изменение, а значит на реализуемое в короткий срок. Да переделка двигателя с 16 на 8 кл. зачем? У него крутящий момент будет на уровне моего 1,5 8кл, а это уже шаг назад.
Приорам 1,6 16кл.(3,7).
Не будет он экономичнее, чем нынешний 1,4 16 кл., потому что мощность и момент будет очень маленькой
Почему же выбор сейчас как раз есть, в отличие от варианта с 2-мя видами двигателей.
Просто надо сделать чуть привлекательней модификацию с нынешним 1,4 16кл.
А зачем? Ну вот поставишь ты ей ГП 3.9 или даже 4 и будет она ехать так же как 1.6 16V у которой ты предлагаешь оставить 3.7 . Возможно даже лучше будет ехать. А должно быть наоборот!! Как ты тогда продавать 21126 будешь, ты подумал.
Мощная? Тогда почему у нее объем двигателя меньше чем у якобы не мощной. Якобы тут ключевое слово.
А неудобство заключается в том что когда конструячили ГП 3.7 пробок на дорогах еще не было , трассы были свободны и тд.
Зачем его менять весь ряд . Менять надо только ГП и первую. А то прям как магическое заклинание у тебя - чуть что сразу ряд.
Шаг назад - шаг вперед , ты в плену каких-то иллюзий находишься вместо того чтобы думать о том как сделать просто и удобно и не дорого. А какая там переделка,yurec , береш 1.6 8V и растачиваешь не на 82 а на 76,вот и вся переделка . Нынешний 1.4 по твоему как получали?
Ну вот поставишь ты ей ГП 3.9 или даже 4 и будет она ехать так же как 1.6 16V у которой ты предлагаешь оставить 3.7 . Возможно даже лучше будет ехать. А должно быть наоборот!! Как ты тогда продавать 21126 будешь, ты подумал.
Неважно какая мощность и момент. Важно что момент будет на 2000-3000об мин
Ты пойми топливо экономит не коробка и не двиг, а водитель.
А как ты заменишь 1-ю не изменяя ряда.
Те кардинальные изменения, которые ты предлагаешь они может и удобные, но не дешевые.
И как будто так просто берешь и растачиваешь. Это же не шараш-монтаж, а завод. Нужно сертификацию проводить, испытания и т.д.
Тогда уж нафига растачивать маленькие цилиндры, если можно туда сразу воткнуть облегченную ШПГ и будет 8кл. аналог приоровского движка 85-90 лс. и что тогда с 1,4 делать?
Еще не факт, что у 1,4 8 кл. момент будет в этом диапазоне. У карба 1,5 он был на 3400 кажется.
у Логана двиг, насколько помню, 8кл, "низовой".
"Трактор дачный"
для 1.4 16v такая КПП категорически не пойдет
у Логана двиг, насколько помню, 8кл, "низовой".
"Трактор дачный"
для 1.4 16v такая КПП категорически не пойдет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы